Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 6:33

h22
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 7:42

9r0n писал(а):Можно спрошу? :facepalm2: На каком блоке из рассматриваемых никасиль (керамика)..?
на обоих
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 8:43

зачем тебе такой дорогой мотор ? купи х23 без доков с распила лютого да и поставь себе.
кмк тебе все равно на повседневную езжу, проще гильзануть и поставить дубликатные литые поршни или оригинал. Только я не помню какой на х22 еврике там какой то х22 нельзя гильзовать

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 6:24

Sultan/96 писал(а):
Mitrich писал(а):
Sultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20
родные х22 кольца не живут с чугунием, а например висековские кольца очень неплохо живут. А ковка на каждый день не самый хороший вариант, да и не нужно это.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:16

SiR-T писал(а):
Sultan/96 писал(а):
Mitrich писал(а): ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20
родные х22 кольца не живут с чугунием, а например висековские кольца очень неплохо живут. А ковка на каждый день не самый хороший вариант, да и не нужно это.
а какие проблемы на каждый день?

ПС. Я тут кстати подумал? а почему бы не использовать для гильзованных моторов кольца от Ф23 во втором ремонтном?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:30

maniakk писал(а):а какие проблемы на каждый день?
проблемы в основном из-за того что ковка требует очень четко выдерживать температурный режим. если ты хочешь спортивный мотор то делаешь зазор близким к 0.1, а при езде в пробке зазор не является желаемым и соответственно возникает повышенный износ, с другой стороны, если ты делаешь street по мануалу, то после нескольких минут в боевом режиме зазор все равно приблизится к нужному для спорт эксплуатации, но с еще более печальными последствиями для мотора. но даже если ты ездишь каждый день и только иногда балуешься дрэгом на местных покатушках, каждый зимний запуск для мотора это практически аварийный режим работы...
сейчас приходится эксплуатировать интегру довольно часто и каждое утро запуск с характерным побрякиванием просто удручает :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:35

еще на ковке надо зазор делать ведь больше и расход масла на холодную получается больше - да ведь?

еще + в том, что будешь знать из чего и в каком состоянии у тебя мотор, в отличии от контрактного где везде пробег 50к

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:44

SiR-T писал(а):
maniakk писал(а):а какие проблемы на каждый день?
проблемы в основном из-за того что ковка требует очень четко выдерживать температурный режим. если ты хочешь спортивный мотор то делаешь зазор близким к 0.1, а при езде в пробке зазор не является желаемым и соответственно возникает повышенный износ, с другой стороны, если ты делаешь street по мануалу, то после нескольких минут в боевом режиме зазор все равно приблизится к нужному для спорт эксплуатации, но с еще более печальными последствиями для мотора. но даже если ты ездишь каждый день и только иногда балуешься дрэгом на местных покатушках, каждый зимний запуск для мотора это практически аварийный режим работы...
сейчас приходится эксплуатировать интегру довольно часто и каждое утро запуск с характерным побрякиванием просто удручает :(
RentoN писал(а):еще на ковке надо зазор делать ведь больше и расход масла на холодную получается больше - да ведь?
у меня на ковке с зазором 0,8 жор масла 0. звона нет,
мотор боевой, работает с 2008 года. Пробег небольшой, но в боевых режимах. износа на цилиндрах нет.
Что я сделал не так?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:50

я думаю некорректное сравнение вообще. не то как машины эксплуатируется и тем более пробеги. ТАк что всё ты сделал так. Есть у тебя корч и ты его заводишь только на гонки и хорошо прогреваешь. И врятли при температуре меньше -10 заводишь каждый деннь. А с твоим пробегом и расход масла врятли вообще осознать успеешь. потому что масло меняется не по пробегу а по количеству гонок :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 8:17

maniakk писал(а):
у меня на ковке с зазором 0,8 жор масла 0. звона нет,
мотор боевой, работает с 2008 года. Пробег небольшой, но в боевых режимах. износа на цилиндрах нет.
Что я сделал не так?
да все так, у меня также было, но сейчас приходится ездить чаше, заводиться зимой и иногда ездить на недогретом двигателе и расход масла появился и звон на холодную тоже есть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 10:10

два варианта. либо купить мотор с пробегом до 100, либо восстанавливать мотор с пробегом земля-марс.

кмк главная проблема второго варианта отсутствие родных колец под чугуний....
не у всех и не всегда получеться нормально сделать второй вариант. многие после того как попробуют второй всё равно потом выбирают первый. он и работает тише, и масло не жрёт. хотя купить гавно тоже можно легко, просто надо глаза с жопы на лоб переставить что-бы это не произошло.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 10:51

Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 11:52

Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?

надо двс брать не со стоковой машины! сколько раз замечал что япы не слидят за машинами которые дешевые! приходит тачка сток даже если пробег маленький мотор внутри кака тачка на которой дубасили! мотор как новый!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 13:44

Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износ
Мотор лучше брать с автоматной машины

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 17:14

RentoN писал(а):
Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износ
Мотор лучше брать с автоматной машины
Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собрали

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 17:45

Sultan/96 писал(а):
RentoN писал(а):
Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износ
Мотор лучше брать с автоматной машины
Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собрали
Я бы скинул.. чтоб в дальнейшем без сюрпризов.

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 18:22

вскрытие клапанной скажет многое.
плюс брать в конторах где дают гарантию хоть несколько дней, если он не стучит - он сразу не стучит, а дальше уже ваша эксплуатация.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 18:52

Sultan/96 писал(а):
RentoN писал(а):
Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износ
Мотор лучше брать с автоматной машины
Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собрали
тебе все равно снимать клапанку, что бы валы от еврея поставить

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 18:52

Sultan/96 писал(а):
RentoN писал(а):
Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износ
Мотор лучше брать с автоматной машины
Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собрали
тебе все равно снимать клапанку, что бы валы от еврея поставить

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 8:43

снять клапанную крышку - это не снять голову. чисто для инспекции что там всё не в гуталине.
Поставить как есть. покатать недельку. если что не стучить и вообще всё заебок - ставит валы впуск и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость