h22
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на обоих9r0n писал(а):Можно спрошу?На каком блоке из рассматриваемых никасиль (керамика)..?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
зачем тебе такой дорогой мотор ? купи х23 без доков с распила лютого да и поставь себе.
кмк тебе все равно на повседневную езжу, проще гильзануть и поставить дубликатные литые поршни или оригинал. Только я не помню какой на х22 еврике там какой то х22 нельзя гильзовать
кмк тебе все равно на повседневную езжу, проще гильзануть и поставить дубликатные литые поршни или оригинал. Только я не помню какой на х22 еврике там какой то х22 нельзя гильзовать
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
родные х22 кольца не живут с чугунием, а например висековские кольца очень неплохо живут. А ковка на каждый день не самый хороший вариант, да и не нужно это.Sultan/96 писал(а):Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20Mitrich писал(а):ну так кольца же в комплекте с ковкой идутSultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
а какие проблемы на каждый день?SiR-T писал(а):родные х22 кольца не живут с чугунием, а например висековские кольца очень неплохо живут. А ковка на каждый день не самый хороший вариант, да и не нужно это.Sultan/96 писал(а):Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20Mitrich писал(а): ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
ПС. Я тут кстати подумал? а почему бы не использовать для гильзованных моторов кольца от Ф23 во втором ремонтном?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
проблемы в основном из-за того что ковка требует очень четко выдерживать температурный режим. если ты хочешь спортивный мотор то делаешь зазор близким к 0.1, а при езде в пробке зазор не является желаемым и соответственно возникает повышенный износ, с другой стороны, если ты делаешь street по мануалу, то после нескольких минут в боевом режиме зазор все равно приблизится к нужному для спорт эксплуатации, но с еще более печальными последствиями для мотора. но даже если ты ездишь каждый день и только иногда балуешься дрэгом на местных покатушках, каждый зимний запуск для мотора это практически аварийный режим работы...maniakk писал(а):а какие проблемы на каждый день?
сейчас приходится эксплуатировать интегру довольно часто и каждое утро запуск с характерным побрякиванием просто удручает

-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
еще на ковке надо зазор делать ведь больше и расход масла на холодную получается больше - да ведь?
еще + в том, что будешь знать из чего и в каком состоянии у тебя мотор, в отличии от контрактного где везде пробег 50к
еще + в том, что будешь знать из чего и в каком состоянии у тебя мотор, в отличии от контрактного где везде пробег 50к
SiR-T писал(а):проблемы в основном из-за того что ковка требует очень четко выдерживать температурный режим. если ты хочешь спортивный мотор то делаешь зазор близким к 0.1, а при езде в пробке зазор не является желаемым и соответственно возникает повышенный износ, с другой стороны, если ты делаешь street по мануалу, то после нескольких минут в боевом режиме зазор все равно приблизится к нужному для спорт эксплуатации, но с еще более печальными последствиями для мотора. но даже если ты ездишь каждый день и только иногда балуешься дрэгом на местных покатушках, каждый зимний запуск для мотора это практически аварийный режим работы...maniakk писал(а):а какие проблемы на каждый день?
сейчас приходится эксплуатировать интегру довольно часто и каждое утро запуск с характерным побрякиванием просто удручает
у меня на ковке с зазором 0,8 жор масла 0. звона нет,RentoN писал(а):еще на ковке надо зазор делать ведь больше и расход масла на холодную получается больше - да ведь?
мотор боевой, работает с 2008 года. Пробег небольшой, но в боевых режимах. износа на цилиндрах нет.
Что я сделал не так?
я думаю некорректное сравнение вообще. не то как машины эксплуатируется и тем более пробеги. ТАк что всё ты сделал так. Есть у тебя корч и ты его заводишь только на гонки и хорошо прогреваешь. И врятли при температуре меньше -10 заводишь каждый деннь. А с твоим пробегом и расход масла врятли вообще осознать успеешь. потому что масло меняется не по пробегу а по количеству гонок 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да все так, у меня также было, но сейчас приходится ездить чаше, заводиться зимой и иногда ездить на недогретом двигателе и расход масла появился и звон на холодную тоже естьmaniakk писал(а):
у меня на ковке с зазором 0,8 жор масла 0. звона нет,
мотор боевой, работает с 2008 года. Пробег небольшой, но в боевых режимах. износа на цилиндрах нет.
Что я сделал не так?
два варианта. либо купить мотор с пробегом до 100, либо восстанавливать мотор с пробегом земля-марс.
кмк главная проблема второго варианта отсутствие родных колец под чугуний....
не у всех и не всегда получеться нормально сделать второй вариант. многие после того как попробуют второй всё равно потом выбирают первый. он и работает тише, и масло не жрёт. хотя купить гавно тоже можно легко, просто надо глаза с жопы на лоб переставить что-бы это не произошло.
кмк главная проблема второго варианта отсутствие родных колец под чугуний....
не у всех и не всегда получеться нормально сделать второй вариант. многие после того как попробуют второй всё равно потом выбирают первый. он и работает тише, и масло не жрёт. хотя купить гавно тоже можно легко, просто надо глаза с жопы на лоб переставить что-бы это не произошло.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Sultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
надо двс брать не со стоковой машины! сколько раз замечал что япы не слидят за машинами которые дешевые! приходит тачка сток даже если пробег маленький мотор внутри кака тачка на которой дубасили! мотор как новый!
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износSultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
Мотор лучше брать с автоматной машины
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
- Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собралиRentoN писал(а):только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износSultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
Мотор лучше брать с автоматной машины
Я бы скинул.. чтоб в дальнейшем без сюрпризов.Sultan/96 писал(а):Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собралиRentoN писал(а):только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износSultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
Мотор лучше брать с автоматной машины
вскрытие клапанной скажет многое.
плюс брать в конторах где дают гарантию хоть несколько дней, если он не стучит - он сразу не стучит, а дальше уже ваша эксплуатация.
плюс брать в конторах где дают гарантию хоть несколько дней, если он не стучит - он сразу не стучит, а дальше уже ваша эксплуатация.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
тебе все равно снимать клапанку, что бы валы от еврея поставитьSultan/96 писал(а):Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собралиRentoN писал(а):только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износSultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
Мотор лучше брать с автоматной машины
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
тебе все равно снимать клапанку, что бы валы от еврея поставитьSultan/96 писал(а):Полностью согласен. Только вот голову скидывать не охото, лучше оставить все как на заводе собралиRentoN писал(а):только вскрывать, я бы не стал этого делать. ну или клапанку сбросить и посмотреть чистоту и износSultan/96 писал(а):Пока мотор не поставлен как проверишь нормальный он или нет?
Мотор лучше брать с автоматной машины
снять клапанную крышку - это не снять голову. чисто для инспекции что там всё не в гуталине.
Поставить как есть. покатать недельку. если что не стучить и вообще всё заебок - ставит валы впуск и тд...
Поставить как есть. покатать недельку. если что не стучить и вообще всё заебок - ставит валы впуск и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость