Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 19:45

zemliak писал(а):многодорог повидал на dc2 R на сток подвеске задевал что то где то раза 2 на 205\45\16 , так что думаю сток стойки в гуд состоянии вывезут наши дороги без труда, незачем ебаться с этими чашками и пружинами норм стойки и резя 50-55 , будет супер,
плюсую. ..нах бы все это колдовство с яашками, проставками.. нормальны живые сток стойки решают

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 21:14

Bardissimo писал(а):
Arrow писал(а): поставь пружниы обк с индексом HD. они с завышением клиренса идут.
Слушай, что-то я не въеду... а каким образом пружина в стойке может изменить клиренс ? Длина штока же не изменится от этого.

Изображение
точно так же как и с занижением на родных амортах.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 1:17

Sokolik писал(а):Тупо жестче и меньше прожимается.
Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 4:02

Bardissimo писал(а):
Sokolik писал(а):Тупо жестче и меньше прожимается.
Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.
на обк хд жесткость примерно как на сире с завода и сама пружина выше.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 7:03

Bardissimo писал(а): Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.
я на зад поставил другие пружины. так там виток толще и жопа, как у 9ки в вверх была.
пришлось виток пильнуть.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:46

Bardissimo писал(а): Слушай, что-то я не въеду... а каким образом пружина в стойке может изменить клиренс ? Длина штока же не изменится от этого.
Конечно не изменится. Просто пружина с большей жесткостью будет уравнивать силу вдавливания штока на другом его положении. Проще говоря система с учетом веса авто находится в равновесии примерно в середине длины штока. Поставил более жесткие пружины - в спокойном состоянии при прочих равных шток будет выдвинут чуть повыше и уже там находиться в состоянии равновесия. Только отрабатывние неровностей будет работать уже по другому - т. е. больше вероятности пробоя на выбоинах. А на кочках тачка будет подпрыгивать.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость