Я читал. Поэтому и пишу, кто про обманки из саленойдов на АКПП пишет, кто про перемычку. В итоге каждый при своем мнении остался, а я не понял нихунтаmaddix писал(а):о каком соленойде идет речь? на мозге перемычку делаешь на нейтраль.WIZMAN писал(а):Пришел мотор, мозги P7J-J81
У меня будет Механка.
Если на них мотор ставить нормально будет?
Или проблемы с ХХ и прочим?
нужно ли кидать обманки саленойды, или что нужно сделать?
Подскажите пожалуйста, много инфы в инете, каждый свое пишет, я запутался уже.
я ж кидал ссылку! там есть об этом. или 28 полезных страниц влом читать?
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Есть вопрос.
Мотор В20, маховик от ТайпР
Смотрю по каталогам корзина например на В20 Орхию 22300-P3F-005 артикул, а на тайпр 22300-P73-005, и разные неоригиналы отображаются...
Как быть? Если я от Орхии закажу Диск и корзину они встанут?
Еще как я понял у меня на дц1 OBD2a на орхии мозги P7J автоматные это OBD2
Переходник есть с недастоющими проводами?)
OBD2a > OBD2?
Хочу косу свою оставить просто перепинать что необходимо будет
гену, форсы, трамблер или по какому пути идти правильнее и проще???
Мотор В20, маховик от ТайпР
Смотрю по каталогам корзина например на В20 Орхию 22300-P3F-005 артикул, а на тайпр 22300-P73-005, и разные неоригиналы отображаются...
Как быть? Если я от Орхии закажу Диск и корзину они встанут?
Еще как я понял у меня на дц1 OBD2a на орхии мозги P7J автоматные это OBD2
Переходник есть с недастоющими проводами?)
OBD2a > OBD2?
Хочу косу свою оставить просто перепинать что необходимо будет
гену, форсы, трамблер или по какому пути идти правильнее и проще???
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Может для кого то это легко, кому то может смешно мол, лошок читай FAQ
Но! У меня уже голова кипит я не могу найти точной информации поэтому:
ВОПРОС! Какой нужен переходник с какого на какой ОБД
Что бы перейти с ЭТОГО(Интегра ЗЦ дц1 МТ):


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ЭТО (В20 Орхия):


Но! У меня уже голова кипит я не могу найти точной информации поэтому:
ВОПРОС! Какой нужен переходник с какого на какой ОБД
Что бы перейти с ЭТОГО(Интегра ЗЦ дц1 МТ):


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ЭТО (В20 Орхия):


- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А распиновка родного мозга есть? Имхо проще перепаять фишки
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
родной мозг кастрат, это SFI попарно-паралелльный впрыск, плюс трамблер штекер длинный 7 пиновый, скорей всего буду ставить В мотор с его родной косой подкапотной, только где теперь придется пинать и сращивать вот в чем вопрос)
Посоветовал бы кто как проще сделать, а то я в этом деле новичок)
Посоветовал бы кто как проще сделать, а то я в этом деле новичок)
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Зачем косу то менять? По распиновке определяешь что за провод у тя на разъеме, перепаиваешь его на новую фишку, а недостающие провода прокидываешь новые
Хотя в случае с попарно-паралл впрыском мож проще и поменять всю косу
Хотя в случае с попарно-паралл впрыском мож проще и поменять всю косу
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Я так и хотел делать пока до мозгов не дошли руки и не был обнаружен SFIМатос писал(а):Зачем косу то менять? По распиновке определяешь что за провод у тя на разъеме, перепаиваешь его на новую фишку, а недостающие провода прокидываешь новые
Хотя в случае с попарно-паралл впрыском мож проще и поменять всю косу

Поэтому придется менять)
тут рядышком тема про мозги SFI покури. там вся распиновка есть. Тут надо определится что тебе легче сделать: или переходник из сфи в обд либо косы моторная салонная под обд.
тема вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=97053
тема вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=97053
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость