Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:12

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
Но с радиатора на помпу идёт охлажденная вода... Ринат скажи, я че совсем хуйню пишу? Но это же логично взять охлажденную радиатором воду и полить её турбину..
Это ты пишешь..))
По теме..Изображение
Мы про это разговариваем?
Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:15

9r0n писал(а):
Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
Но с радиатора на помпу идёт охлажденная вода... Ринат скажи, я че совсем хуйню пишу? Но это же логично взять охлажденную радиатором воду и полить её турбину..
Это ты пишешь..))
А что с нижнего патрубка радиатора вода поступает такая же как с верхнего, я имею в виду температуру???
9r0n писал(а):По теме..Изображение
Мы про это разговариваем?
Изображение
ага
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:17

Я думаю, что все равно откуда брать, так как температура тосола в любой части системы охлаждения будет меньше, чем температура на картридже турбины и вестгейта.
В подачу можно брать на в месте где от водяного насоса, где идет гибкий шланг на проставку масло фильтра, сброс тосола можно сделать на сливе с головы в впуском коллекторе справа, там дальше шланг снизу идет к термостату. Все просто, на тройниках.
Типа подпись!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:29

+1.. Только у него помпа без штуцера к24а2.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:38

9r0n писал(а):+1.. Только у него помпа без штуцера к24а2.
Сверло, мечик, штуцер, прямые руки.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:40

felix писал(а):
9r0n писал(а):+1.. Только у него помпа без штуцера к24а2.
Сверло, мечик, штуцер, прямые руки.
Не о том речь, запилить штуцер пять минут делов, будет ли оттуда давить?
Love is a delusion that differs one woman from another.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:48

Bardissimo писал(а):
felix писал(а):
9r0n писал(а):+1.. Только у него помпа без штуцера к24а2.
Сверло, мечик, штуцер, прямые руки.
Не о том речь, запилить штуцер пять минут делов, будет ли оттуда давить?
Я понял на пиндоских сайтах, что да. Будет ли отличие от OEM поделки хз...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 23:22

Вообще один тип пишет что пизже засверлиться в сам Water passage/кронштейн или как его там.

Изображение

и в принципе его даже снимаать не обязательно, можно набить туда тряпок засверилиться, нарезать резьбу npt, вытереть всю стружку и всадить фитинг.
Love is a delusion that differs one woman from another.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 0:31

Оо.. Оно самое. Тип прав, проще и надежней.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 8:32

Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:03

RRR писал(а):Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
помпа со штуцером имеет обособленный канал на тосол что идёт на маслофильтр причем сама помпа этот тосол не прокачивает, канал идёт в кронштейне под основным через который тосол собсвенно в лопасти помпы и попадает.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:11

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
помпа со штуцером имеет обособленный канал на тосол что идёт на маслофильтр причем сама помпа этот тосол не прокачивает, канал идёт в кронштейне под основным через который тосол собсвенно в лопасти помпы и попадает.
Да, как думаешь, почему так сделано???

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:33

RRR писал(а):
Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
помпа со штуцером имеет обособленный канал на тосол что идёт на маслофильтр причем сама помпа этот тосол не прокачивает, канал идёт в кронштейне под основным через который тосол собсвенно в лопасти помпы и попадает.
Да, как думаешь, почему так сделано???
могу только догадаться... чтобы помпа не проливала тосол через радиатор маслофильтра и чтобы там "самотеком" все проливалось.. даже я бы наверное предположил что вода сливается из блока в маслофильтр и течет к термостату.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:48

Набери сейчас

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:00

Я дико извиняюсь что влезаю тут в дискуссию, но зачем охлаждать вестгейт? и вообще как это?
Не силен в К моторах, но воду взять там где нормальное давление есть после помпы, слив на теплообменник (на картинках же он вроде?)
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:25

Насколько видно из фото, у тебя на К24А2 нет сэндвича под масло фильтром,
Может тогда проще использовать заглушенное из блока отверстие?

А то получается врезавшись в корпус водяной помпы мы попадем в канал подачи тосола, и там давления как токового не будет, даже скорее разрежение.

Ну а используя заглушку с блока можно получить и положительное давление.

Изображение
Типа подпись!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:43

RRR писал(а):Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
Изображение
RRR почему тут нельзя? Технологически?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 13:11

На нашей зелёнке на К20 переделали с "дроссельного типа" на подачу на теплообменник. По совету Снипера.
Мне показалось что темпер на впуске стал всё же ниже.
если раньше с бустами под 2кг это было 46-56 градусов на впуске. то сейчас до 46 максимум при этом окружаюшая температура была выше. Это говорит о том что крыльчатка меньше греется соотвественно меньше греет воздух. Интеркуллер тот же пайпы чутка шире стали.
А так откатали сезон поехали чутка быстрее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 14:41

Corben писал(а):Я дико извиняюсь что влезаю тут в дискуссию, но зачем охлаждать вестгейт? и вообще как это?
Не силен в К моторах, но воду взять там где нормальное давление есть после помпы, слив на теплообменник (на картинках же он вроде?)
Вестгейт раньше тоже не охлаждали, но на стенде и на эвиках с бустами более 2 бар, охлаждаемый вестгейт четко работает, а без, перегревается и клинит если долго держать на бусте

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 14:43

9r0n писал(а):
RRR писал(а):Нельзя так!!!

Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
Изображение
RRR почему тут нельзя? Технологически?
Если врезать в помпу без разделения, будет провал по давлению в самой системе охл
Для этого на стоке сделана перегородка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 247 гостей