Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 19:21

Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 20:02

sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jj
Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 21:23

sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Вы кто? :D :D
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
sagetsn
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, Вт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:07

SVKmotorsport писал(а):
sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Вы кто? :D :D
Sabzero

Аватара пользователя
sagetsn
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, Вт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:10

zaza писал(а):
sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jj
Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.
Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерять

Аватара пользователя
sagetsn
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, Вт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:10

sagetsn писал(а):
zaza писал(а):
sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jj
Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.
Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерять
Померять

Аватара пользователя
sagetsn
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, Вт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:17

SVKmotorsport писал(а):
sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Вы кто? :D :D
Ты как будто не узнал пирвет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:24

zaza писал(а): Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.
Да плохо.
Ибо законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
Стабильность покрышки по температуре - да зависит больше. Но такую резину ты скорей всего просто не прогреешь до нужной рабочей температуры - а значит ехать будешь хуже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:32

Sash писал(а): законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
[/quote]
в этом случае ты здорово ошибаешься
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:57

Кому как для ДС2 до 350 сил 225\50\16 хватит заклаза, на сток подвесон встают с вылетом 45, с зади придёться кромку ебнуть чуть, на полном вывороте трёт с переди
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 11:53

Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерять[/quote]

Хорошо. А ты катался на 200-ой ширине? Скинул секунды, поменяв на 240?
Sash писал(а):Но такую резину ты скорей всего просто не прогреешь до нужной рабочей температуры - а значит ехать будешь хуже.
Без теории никуда, но с практикой не поспоришь. По крайней мере та мазда мх-5, которую я приводил в пример выше, поехала по факту быстрей установив 240 вместо 210.
KOSTIX писал(а):
Sash писал(а): законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
в этом случае ты здорово ошибаешься
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость[/quote]

Поподробней плиз.
zemliak писал(а):Кому как для ДС2 до 350 сил 225\50\16 хватит заклаза, на сток подвесон встают с вылетом 45, с зади придёться кромку ебнуть чуть, на полном вывороте трёт с переди
Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 12:12

zaza писал(а):Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
чем тебя не устраивает слик 190/580 15?
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 13:51

zaza писал(а): Поподробней плиз.
суть в том, что для нетвердых тел, коэффициент трения не постоянен, а прямо пропорционален площади контакта
а было бы это не так - все бы на велосипедках ездили, экономно же
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 15:24

Егор писал(а):
zaza писал(а):Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
чем тебя не устраивает слик 190/580 15?
Не то чтобы не устраивает, просто если можно поехать быстрее за счёт ширины, почему бы не поставить.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 19:07

развал с переди похуй какой и сток и -2.3 , с зади с развальными меньше трёт на 2.3 на 2.5-2.7 вобще не трёт, на тейнах вобще не трёт :D , а на стоке на 180 когда в поворот кладёшь такое ощущение что дымовую гранату в тачку кинули
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 19:36

На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 20:14

KOSTIX писал(а): в этом случае ты здорово ошибаешься
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость
ну ткни пальцем ещё...
а ещё обясните почему время с 210 на 240ковых изменилось всего на секунду. а ещё укажите на каком круге время лучшее показывалось.
Ну и обоснуйте как вы проегреете 240 слик на тегре с неправильным развалом.
Я вот например совсем не удивляюсь когда машину например на 255 тапках объезжает машина на 235 резе. причём первый сетует на недостаток держака.
Научитесь выжимать для начала максимум из того что есть. хотя бы многие другие простые веши будут понятны нежеле сила трения для НЕтвёрдых тел :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 20:37

Саш, не кипятись, я просто хочу поехать быстрее и всего делов. Да, на мазде нет развала и у неё задний привод. Ждём ответа sagetsn :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 21:23

zaza писал(а):Саш, не кипятись, я просто хочу поехать быстрее и всего делов. Да, на мазде нет развала и у неё задний привод. Ждём ответа sagetsn :)

а не проще 225-45-15 на перед и 205-50-15 на зад?
будет тебе и впереди зацеп и сзади по уже как ты и хотел
ну ток в переводе это на слик размер
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 22:49

Таких широких на 15 нет, по крайней мере я не встречал.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость