Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Жить, чтобы быть лучшим!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jjsagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Вы кто?sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.


Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
SabzeroSVKmotorsport писал(а):Вы кто?sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.![]()
Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерятьzaza писал(а):Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jjsagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Померятьsagetsn писал(а):Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерятьzaza писал(а):Это ты Сергей? Стоковый вылет 50. Нашёл диски 7.5 45jjsagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.
Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.Егор писал(а):Это слишком большие лапти на твою машину
Сеаты туринговые едут на 18 диаметре и шириной 230. И это при массе 1250, и мощности в 330 сил.
Ты как будто не узнал пирветSVKmotorsport писал(а):Вы кто?sagetsn писал(а):005 advan садится на 8jj больше 8,5 не надо вылет 49-42 оптимал 45 у тебя заводской 55 у меня 60 . Надо было подойти на тайм атаке мои бы померяли . очень сложно будет найти диски дешовых нет под хондовский вылет.![]()
Да плохо.zaza писал(а): Большие разве плохо? На время круга должно повлиять в лучшую сторону.
Ибо законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
Стабильность покрышки по температуре - да зависит больше. Но такую резину ты скорей всего просто не прогреешь до нужной рабочей температуры - а значит ехать будешь хуже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KOSTIX
- Сообщения: 9574
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
[/quote]Sash писал(а): законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
в этом случае ты здорово ошибаешься
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость
Redliners Racing Team
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
Кому как для ДС2 до 350 сил 225\50\16 хватит заклаза, на сток подвесон встают с вылетом 45, с зади придёться кромку ебнуть чуть, на полном вывороте трёт с переди
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Да я будешь в Краснодаре заедь из моих боевых можем потерять[/quote]
Хорошо. А ты катался на 200-ой ширине? Скинул секунды, поменяв на 240?
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость[/quote]
Поподробней плиз.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
Хорошо. А ты катался на 200-ой ширине? Скинул секунды, поменяв на 240?
Без теории никуда, но с практикой не поспоришь. По крайней мере та мазда мх-5, которую я приводил в пример выше, поехала по факту быстрей установив 240 вместо 210.Sash писал(а):Но такую резину ты скорей всего просто не прогреешь до нужной рабочей температуры - а значит ехать будешь хуже.
в этом случае ты здорово ошибаешьсяKOSTIX писал(а):Sash писал(а): законы физики они простые - сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей.
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость[/quote]
Поподробней плиз.
Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.zemliak писал(а):Кому как для ДС2 до 350 сил 225\50\16 хватит заклаза, на сток подвесон встают с вылетом 45, с зади придёться кромку ебнуть чуть, на полном вывороте трёт с переди
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
чем тебя не устраивает слик 190/580 15?zaza писал(а):Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
Жить, чтобы быть лучшим!
- KOSTIX
- Сообщения: 9574
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
суть в том, что для нетвердых тел, коэффициент трения не постоянен, а прямо пропорционален площади контактаzaza писал(а): Поподробней плиз.
а было бы это не так - все бы на велосипедках ездили, экономно же
Redliners Racing Team
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Не то чтобы не устраивает, просто если можно поехать быстрее за счёт ширины, почему бы не поставить.Егор писал(а):чем тебя не устраивает слик 190/580 15?zaza писал(а):Я бы рад поставить слик 220/15, но в России таковых нету, ткните если ошибаюсь.
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины? Развал какой?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
развал с переди похуй какой и сток и -2.3 , с зади с развальными меньше трёт на 2.3 на 2.5-2.7 вобще не трёт, на тейнах вобще не трёт
, а на стоке на 180 когда в поворот кладёшь такое ощущение что дымовую гранату в тачку кинули

Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На полном вывороте трёт спереди из-за высоты или ширины?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
ну ткни пальцем ещё...KOSTIX писал(а): в этом случае ты здорово ошибаешься
этот закон справедлив только для твердых тел. в случае резины там есть более сложная, но пропорциональная зависимость
а ещё обясните почему время с 210 на 240ковых изменилось всего на секунду. а ещё укажите на каком круге время лучшее показывалось.
Ну и обоснуйте как вы проегреете 240 слик на тегре с неправильным развалом.
Я вот например совсем не удивляюсь когда машину например на 255 тапках объезжает машина на 235 резе. причём первый сетует на недостаток держака.
Научитесь выжимать для начала максимум из того что есть. хотя бы многие другие простые веши будут понятны нежеле сила трения для НЕтвёрдых тел

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Саш, не кипятись, я просто хочу поехать быстрее и всего делов. Да, на мазде нет развала и у неё задний привод. Ждём ответа sagetsn 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
zaza писал(а):Саш, не кипятись, я просто хочу поехать быстрее и всего делов. Да, на мазде нет развала и у неё задний привод. Ждём ответа sagetsn
а не проще 225-45-15 на перед и 205-50-15 на зад?
будет тебе и впереди зацеп и сзади по уже как ты и хотел
ну ток в переводе это на слик размер
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Таких широких на 15 нет, по крайней мере я не встречал.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость