Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 5:57

dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а): Переключит быстрее??? Не гони! Тока ферраровский и возможно поршовский пулемёт переключит быстрее меня!!! 8)
переключишь за 0.2-0.3 с? ;)
рука дернуться не успеет!
Успеет! :)
Вот были бы тюн автоматы на хонду, которые быстрые и крепкие, я б тогда не писал бы тут и так... :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:37

SLESAR86 писал(а):
dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а): Переключит быстрее??? Не гони! Тока ферраровский и возможно поршовский пулемёт переключит быстрее меня!!! 8)
переключишь за 0.2-0.3 с? ;)
рука дернуться не успеет!
Успеет! :)
Вот были бы тюн автоматы на хонду, которые быстрые и крепкие, я б тогда не писал бы тут и так... :)
так ведь и есть такие, епт :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:35

dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а): Успеет! :)
Вот были бы тюн автоматы на хонду, которые быстрые и крепкие, я б тогда не писал бы тут и так... :)
так ведь и есть такие, епт :facepalm2:
На хонду? Где есть? Не видел, не слышал!

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:38

SLESAR86 писал(а):
dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а): Успеет! :)
Вот были бы тюн автоматы на хонду, которые быстрые и крепкие, я б тогда не писал бы тут и так... :)
так ведь и есть такие, епт :facepalm2:
На хонду? Где есть? Не видел, не слышал!
Это он про тебя, че надо курить чтоб почувствовать себя флешем? :lol:
Интересно если ты за столько переключаешься сколько у тебя включение выключение сцепы времени занимает 0.1?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 13:25

fatbusted писал(а): Это он про тебя, че надо курить чтоб почувствовать себя флешем? :lol:
Интересно если ты за столько переключаешься сколько у тебя включение выключение сцепы времени занимает 0.1?
Да пох. :D я быстрый! :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 13:31

SLESAR86 писал(а):
dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а): Успеет! :)
Вот были бы тюн автоматы на хонду, которые быстрые и крепкие, я б тогда не писал бы тут и так... :)
так ведь и есть такие, епт :facepalm2:
На хонду? Где есть? Не видел, не слышал!
да вон в Москве есть даже

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... tt-tuning/

Level10 и IPT занимаются хондовскими коробками, от IPT мне ответ так и не удалось получить, пару раз писал, поэтому скорее всего в Level10 обращусь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:28

dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а):
dropdead писал(а): так ведь и есть такие, епт :facepalm2:
На хонду? Где есть? Не видел, не слышал!
да вон в Москве есть даже

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... tt-tuning/

Level10 и IPT занимаются хондовскими коробками, от IPT мне ответ так и не удалось получить, пару раз писал, поэтому скорее всего в Level10 обращусь.

Ты хочешь сказать там болт-он на хонду АКПП чтоли?
Ты прикалываешься?
По спецзаказу и на жигули такую на 1000 сил сделают, мне страшно подумать какой там бюджет.

Типичный городской авто, да.

Левел10 усилит коробку, она будет держать больше момента, будет переключаться лучше намного, но переключаться она не станет со скоростью драгового автомата или PDK.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:38

что значит "болт-он"?
коробку переберут и ты поставишь ее как обычно, либо тебе могут продать комплект для самостоятельной модификации.

Level10 усиливает коробку до 400 лс, только апгрейд фрикционов, гидротрансформатора и гидроклапанов ($1000 при покупке комплекта, если готовую коробку брать у них - цену не уточнял), IPT - обещают до 500 лс вместе с Metalax-обработкой всех валов (свои услуги они оценивают в $3950 за полностью готовую коробку).
по переключениям картина будет идентична тому, что я написал - 0.2-0.3 с за счет уменьшения времени перекрытия передач при переключении, плюс резкое улучшение старта с места за счет повышения stall speed гидротрансформатора.
по отзывам - втыкаются передачи больше не плавно, а резко, как на механике.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:39

Ебать ценник!!! :shock:
Отребилдинная мешалка на тюнячке помоему и то дешевле встанет...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:46

SLESAR86 писал(а):Ебать ценник!!! :shock:
Отребилдинная мешалка на тюнячке помоему и то дешевле встанет...
ебать ценник - это вот, например
http://www.kseriesparts.com/cr/QFE-QKE8J008.html

секвентальная коробка
Quaife Sequential Road/Track Gearkit (4.750 Final Drive) Helical Set with S/C 1st/2nd
$8,162.00
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:03

Ебать ценник!!! :shock:
Тюнинг, спорт хули...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:14

SLESAR86 писал(а):Ебать ценник!!! :shock:
Отребилдинная мешалка на тюнячке помоему и то дешевле встанет...

Потроха усиленные со сближенными рядами мфактори -- 3к баксов + доставка + сборка + там короткую ГП купить еще штука почти ))))

Четыре косаря как с куста, плюс шортшифтеры какие нить, ГЦС Омниповер, шланг армированный....
Нормально все короче, проходили :D

Но правда на автомат не поменяю как бы быстро он не щелкал )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 17:28

dropdead писал(а): да вон в Москве есть даже

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... tt-tuning/
.

АКПП – спец-заказ 1000 л.с. (производство Америка) + задний мост усиленный до 1000 л.с.

это как??
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 17:40

Shurik+ писал(а):
dropdead писал(а): да вон в Москве есть даже

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... tt-tuning/
.

АКПП – спец-заказ 1000 л.с. (производство Америка) + задний мост усиленный до 1000 л.с.

это как??
у него 4WD универсал
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 18:25

он вообще ездит?
а то, извиняюсь, фейк какой то
при такой плотной утрамбовке, ещё и вебаста стоит
где оно там помещается?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 20:28

Shurik+ писал(а):он вообще ездит?
а то, извиняюсь, фейк какой то
при такой плотной утрамбовке, ещё и вебаста стоит
где оно там помещается?
ну а как без вебасты в -30 на 900-сильной машине припаркованной во дворе на улице, на работу поехать )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

grek090
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 мар 2011, Вт 19:36
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 21:12

dropdead писал(а):что значит "болт-он"?
коробку переберут и ты поставишь ее как обычно, либо тебе могут продать комплект для самостоятельной модификации.

Level10 усиливает коробку до 400 лс, только апгрейд фрикционов, гидротрансформатора и гидроклапанов ($1000 при покупке комплекта, если готовую коробку брать у них - цену не уточнял), IPT - обещают до 500 лс вместе с Metalax-обработкой всех валов (свои услуги они оценивают в $3950 за полностью готовую коробку).
по переключениям картина будет идентична тому, что я написал - 0.2-0.3 с за счет уменьшения времени перекрытия передач при переключении, плюс резкое улучшение старта с места за счет повышения stall speed гидротрансформатора.
по отзывам - втыкаются передачи больше не плавно, а резко, как на механике.
эт пиндосы все Level10 IPT ?как про мой коробас спросить?
Изображение

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 21:19

Souler писал(а):
Shurik+ писал(а):он вообще ездит?
а то, извиняюсь, фейк какой то
при такой плотной утрамбовке, ещё и вебаста стоит
где оно там помещается?
ну а как без вебасты в -30 на 900-сильной машине припаркованной во дворе на улице, на работу поехать )))
наверняка провода для прикурки в багажнике есть, КГ-25 со сварочными клещами :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 21:56

Shurik+ писал(а):он вообще ездит?
а то, извиняюсь, фейк какой то
при такой плотной утрамбовке, ещё и вебаста стоит
где оно там помещается?
Да так вебасту можно хоть в багажник запихнуть, хоть под бампер( слева где сток впускной резонатор) :)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 6:28

да понятное дело что можно

спек-лист железа, просто, какой-то не шибко реальный
и сеть (10G оптика небось) на 6 компов, и два компа в базе (нафига??)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость