Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 0:58

Systematick писал(а):да, 220 сил админа!
Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 8:38

admin писал(а):
Systematick писал(а):да, 220 сил админа!
Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
тут о впуске или о выпуске речь?

у меня ваще 8200 и финиш )))) у тя когда пик мощности? и какой момент?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 9:30

QB21 писал(а):
admin писал(а):
Systematick писал(а):да, 220 сил админа!
Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
тут о впуске или о выпуске речь?

у меня ваще 8200 и финиш )))) у тя когда пик мощности? и какой момент?


у него валы на 7000 тока просыпаются, их бы и тыщ до 9500-10000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:05

RRR писал(а):
admin писал(а):
Systematick писал(а):да, 220 сил админа!
Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
Круто, чувак!!!Коллектор впускной у тебя еще лучше чем эдельброк, он не может душить..меняй форсунки..220 с 1.8 это уже и так 5+.
Я про выпускной коллектор.. у меня он кастом )) Перекастомайзили )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:06

QB21 писал(а):
admin писал(а):
Systematick писал(а):да, 220 сил админа!
Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
тут о впуске или о выпуске речь?

у меня ваще 8200 и финиш )))) у тя когда пик мощности? и какой момент?
Проблемма в выпуске...
Пик... где то на 8400 примерно... момент на 20 подрос...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:19

admin писал(а):
QB21 писал(а):
admin писал(а): Да... но форсунки на 8900 - уже 98%
+ душит походу этот коллектор выпуск... потому что резко падает мощность когда она начинает оживать... и щас покатавшись понял это... на около 8тыщ... как будто подвисает...

Ната с выпуском эксперементировать +форсунки...
тут о впуске или о выпуске речь?

у меня ваще 8200 и финиш )))) у тя когда пик мощности? и какой момент?
Проблемма в выпуске...
Пик... где то на 8400 примерно... момент на 20 подрос...
тогда вопрос - а зачем крутить мотор до 8900 если пик уже прошел?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:24

QB21 писал(а):
тогда вопрос - а зачем крутить мотор до 8900 если пик уже прошел?


незачем

но попробовать переделываать выпуск мудреный может и стоило бы, не очень затратно, но понять бы стоило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:25

кстати, форсы кончаются точно также как у Вадьки, судя по его исследованиям
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:28

Mura писал(а):
QB21 писал(а):
тогда вопрос - а зачем крутить мотор до 8900 если пик уже прошел?


незачем

но попробовать переделываать выпуск мудреный может и стоило бы, не очень затратно, но понять бы стоило
Дим... я думаю есть толк переделать и будет дальше расти.... потому что около 8000 просто затуп начинается...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:30

и еще я подумал - кмк этот выпуск начинает лучше работать при бОльшей скорости движения рампы, то бишь чем больше ускорение, тем ему лучше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 10:41

admin писал(а):
Mura писал(а):
QB21 писал(а):
тогда вопрос - а зачем крутить мотор до 8900 если пик уже прошел?


незачем

но попробовать переделываать выпуск мудреный может и стоило бы, не очень затратно, но понять бы стоило
Дим... я думаю есть толк переделать и будет дальше расти.... потому что около 8000 просто затуп начинается...
а в какую сторону его переделывать? что переделывать там надо?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 12:08

Mura писал(а):и еще я подумал - кмк этот выпуск начинает лучше работать при бОльшей скорости движения рампы, то бишь чем больше ускорение, тем ему лучше
Машина в середине и внизу.... едет охрененно... Верх пиздец еле-еле
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 12:14

admin писал(а):
Mura писал(а):и еще я подумал - кмк этот выпуск начинает лучше работать при бОльшей скорости движения рампы, то бишь чем больше ускорение, тем ему лучше
Машина в середине и внизу.... едет охрененно... Верх пиздец еле-еле
вы ж рассчитывали там все под верхи наоборот. че за херня то?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 13:05

видимо консенсуса между топливом и воздухом на баших оборотах нет :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:07

Сивик Олега Б20+Б16 , турбо HKS наддув 0.45

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:08

RRR писал(а):да больше не выжать.
А очень надеюсь что можно...
Просто при сетапе более простом чем у меня.. лошадок больше получалось...
Очень надеюсь...)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:10

Тапок Сашки компрессор уменьшекнный шкив наддув 0.65

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:11

Админовский рано выкладывать пока

надо поработать всем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:17

теперь по теме

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:19

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя