Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:20

Mitrich писал(а):
Souler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
мне 15-20 поставили

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1438674/

вот смотри, у него 238 было и уперся, выставил зазор, выставил фазы, ну и зажигание поправил -- 263 выдул.
Последний раз редактировалось Souler 09 окт 2013, Ср 13:22, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:21

Souler писал(а):
Mitrich писал(а):
Souler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
мне 15-20 поставили
ну так делают чтобы подбором щюпов не заморачиваться)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:22

Mitrich писал(а):
Souler писал(а):
Mitrich писал(а): ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
мне 15-20 поставили
ну так делают чтобы подбором щюпов не заморачиваться)

ну я выше написал почему об этом речь зашла )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:49

Souler писал(а):
Mitrich писал(а):
Souler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
мне 15-20 поставили

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1438674/

вот смотри, у него 238 было и уперся, выставил зазор, выставил фазы, ну и зажигание поправил -- 263 выдул.
эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:51

maniakk писал(а): не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
зачем придумывать себе проблемы?
упирай индикатор сразу во втековое коромысло и похуй что рокера не замкнуты! 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:51

skyren писал(а):
Souler писал(а):
Mitrich писал(а): ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
мне 15-20 поставили

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1438674/

вот смотри, у него 238 было и уперся, выставил зазор, выставил фазы, ну и зажигание поправил -- 263 выдул.
эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:
без обид но судя по его постам из него ездок на драге не лучше чем из меня пока что. И кроме мотора там не особо готова машина, она небось прыгает на старте и колесами трясет.

и вообще у него то 260 на маховике, а у того кто 13.5 едет там 260+ колесных заявлено.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:53

georg1970 писал(а):
qb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
есть, где можно увидеть? ни разу не встречал такого, обычно указывают углы именно под сток. здесь тоже ничего не увидел... http://www.junauto.co.jp/products/camshaft/h22.en.html
http://www.buddyclub.us/~OldSiteContent ... nda_b.html
...-12.8mm intake lift and 11.8mm exhaust lift for top-end power
- Patent pending lobe forming technology for low to midrange power
- SMOOTH CONSTANT POWER THROUGHOUT THE ENTIRE RPM RANGE!
- (From idle to 9500RPM)
- Requires Buddy Club high compression valves, valve springs, and retainer set
- At least a 12.5:1 Compression Ratio is recommended
- Professional installation and calibration is highly recommended
- ( Additional piston valve clearancing is required)...

Вот для примера бадики.
Так же необходимо не забывать, что атмо тюн требует большого подъема клапана, что говорит о большой вероятности встречи клапанов и поршня при регулировке фаз от балды, соответственно я б не стал ставить вал так, как это написано и в мануале в том числе ибо ребята не могут предположить что, допустим, сделано с ШПГ. Хотя я не такой и моторостроитель, чтобы спорить на эту тему с матерыми перцами.
Последний раз редактировалось qb1ck 09 окт 2013, Ср 14:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:55

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а):
мне 15-20 поставили

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1438674/

вот смотри, у него 238 было и уперся, выставил зазор, выставил фазы, ну и зажигание поправил -- 263 выдул.
эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:
без обид но судя по его постам из него ездок на драге не лучше чем из меня пока что. И кроме мотора там не особо готова машина, она небось прыгает на старте и колесами трясет.

и вообще у него то 260 на маховике, а у того кто 13.5 едет там 260+ колесных заявлено.
мне то что обижаться, кстати челом было заявлено, что все тюн туперы в регионе разорваны в хлам (по факту оказались стоковыми)! :lol:
ps rsm мерит приблизительные силы с колес :wink:

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:00

рсм пиздит + - 20 сил :D Изображение

в реале 207 сил на тот момент было в машине. кстати на джун тайп 3 :D
Последний раз редактировалось ka364 09 окт 2013, Ср 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:00

skyren писал(а):
Souler писал(а):
skyren писал(а): эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:
без обид но судя по его постам из него ездок на драге не лучше чем из меня пока что. И кроме мотора там не особо готова машина, она небось прыгает на старте и колесами трясет.

и вообще у него то 260 на маховике, а у того кто 13.5 едет там 260+ колесных заявлено.
мне то что обижаться, кстати челом было заявлено, что все тюн туперы в регионе разорваны в хлам (по факту оказались стоковыми)! :lol:
ps rsm мерит приблизительные силы с колес :wink:
давай не будем превращать эту тему в аналог той ок? Я тут не спрашивал мнений на тему адекватности ожиданий итд.

нафига вообще стендами мерять, есть же RSM, G-tech тоже умеет, виртуал дино (по нему у меня 260 было на старом моторе кстати) итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:01

Souler писал(а): давай не будем превращать эту тему в аналог той ок? Я тут не спрашивал мнений на тему адекватности ожиданий итд.

нафига вообще стендами мерять, есть же RSM, G-tech тоже умеет, виртуал дино (по нему у меня 260 было на старом моторе кстати) итд.
:good: :friends:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:07

Reflex писал(а):
maniakk писал(а): не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
зачем придумывать себе проблемы?
упирай индикатор сразу во втековое коромысло и похуй что рокера не замкнуты! 8)
а подумать?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:16

В общем на данный момент выяснилось что никто это не делает, не знает как делать, и никогда не слышал. Ну в Мск.

Не знаю, может найду где умеют, а на всякий случай заказал с саммита наборчик, научимся сами на худой конец :)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:19

Souler писал(а):В общем на данный момент выяснилось что никто это не делает, не знает как делать, и никогда не слышал. Ну в Мск.

Не знаю, может найду где умеют, а на всякий случай заказал с саммита наборчик, научимся сами на худой конец :)
А Кукуруку не спрашивал?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:20

Nesmeyan писал(а):
Souler писал(а):В общем на данный момент выяснилось что никто это не делает, не знает как делать, и никогда не слышал. Ну в Мск.

Не знаю, может найду где умеют, а на всякий случай заказал с саммита наборчик, научимся сами на худой конец :)
А Кукуруку не спрашивал?

не, не спрашивал, откуда ж я знал что его надо спросить )

А он что, могет?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:32

на данный момент могу только рассказать как это делается и скинуть файл с градусным колесом (чтобы распечатать)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:39

Вас что то не в ту степь понесло.

Чем выше планируемые обороты максимальной мощности, тем шире должны быть фазы и больше перекрытие.

Я бы действовал по такому алгоритму:

1. Выставил бы валы в нули. Измерил бы открытие клапана на впуске и на выпуске в ВМТ в мм. Сделал бы замер мощности на стенде.

2. Выставил бы валы по рекомендациям производителя. Повторил измерения.

3. Дальше двигался бы в сторону увеличения перекрытия. Главное не переборщить. Минимальное расстояние между клапаном и поршнем в статике не должно быть менее 1 мм.

Кроме того надо понимать, что увеличение перекрытия может не только увеличить абсолютное значение максимальной мощности, но и привести к провалам на средних оборотах.
Последний раз редактировалось kirillat 09 окт 2013, Ср 15:48, всего редактировалось 1 раз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:44

kirillat писал(а):Вас что то не в ту степь понесло.

Чем выше планируемые обороты максимальной мощности, тем шире должны быть фазы и больше перекрытие.

Я бы действовал по такому алгоритму:

1. Выставил бы валы в нули. Измерил бы открытие клапана на впуске и на выпуске в ВМТ в мм. Сделал бы замер мощности на стенде.

2. Выставил бы валы по рекомендациям производителя. Повторил измерения.

3. Дальше двигался бы в сторону увеличения перекрытия. Главное не переборщить. Минимальное расстояние между клапаном и поршнем статике не должно быть менее 1 мм.

Кроме того надо понимать, что увеличение перекрытия может не только увеличить абсолютное значение максимальной мощности, но и привести к провалам на средних оборотах.
Все верно.
В нулях уже настроили и замеряли.
Сейчас при выставлении фаз по мануалу, сделаем замер открытия клапана, чтобы потом крутить шестерни дальше на стенде не на "авось" а зная на сколько можно крутануть их, по замерам. Ты все правильно советуешь.
Далее меряем с валами по мануалу, и крутим шестерни в пределах допуска.
И там смотрим что с графиком творится и находим наилучший вариант.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:48

skyren писал(а):
Souler писал(а):
Mitrich писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1438674/

вот смотри, у него 238 было и уперся, выставил зазор, выставил фазы, ну и зажигание поправил -- 263 выдул.
эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:
..не надо а то опять на 40+ страниц :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:49

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а): эта машина ехала 14.4 или 14.6, точно не помню, на заебатом покрытии, вот здесь точно можно поспорить, что там 260+ сил!!! :wink:
..не надо а то опять на 40+ страниц :D
вот ну кстати, причем тут сколько у него сил, все только это видят. Речь шла о ДЕЛЬТЕ замера на одинаковом оборудовании. Пусть там хоть 150 на самом деле будет, было на 25 меньше. Изменение = +25 сил. От какого значения до какого -- пофиг, это вон в ту тему идти обсуждать.

Как и мне по сути важно не сколько именно сил всего, а то что было на том же стенде на 10 сил меньше на старом моторе и явно что-то не так. Может клапана поджали сильно например, перетянули что-то я хз. Надо разбираться.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость