georg1970 писал(а):qb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
есть, где можно увидеть? ни разу не встречал такого, обычно указывают углы именно под сток. здесь тоже ничего не увидел...
http://www.junauto.co.jp/products/camshaft/h22.en.html
http://www.buddyclub.us/~OldSiteContent ... nda_b.html
...-12.8mm intake lift and 11.8mm exhaust lift for top-end power
- Patent pending lobe forming technology for low to midrange power
- SMOOTH CONSTANT POWER THROUGHOUT THE ENTIRE RPM RANGE!
- (From idle to 9500RPM)
- Requires Buddy Club high compression valves, valve springs, and retainer set
-
At least a 12.5:1 Compression Ratio is recommended
- Professional installation and calibration is highly recommended
- ( Additional piston valve clearancing is required)...
Вот для примера бадики.
Так же необходимо не забывать, что атмо тюн требует большого подъема клапана, что говорит о большой вероятности встречи клапанов и поршня при регулировке фаз от балды, соответственно я б не стал ставить вал так, как это написано и в мануале в том числе ибо ребята не могут предположить что, допустим, сделано с ШПГ. Хотя я не такой и моторостроитель, чтобы спорить на эту тему с матерыми перцами.
Последний раз редактировалось
qb1ck 09 окт 2013, Ср 14:56, всего редактировалось 2 раза.