Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:07

FaG_TrolL писал(а):А да валы про 1 тоже ка бы не для эври дэй! У меня такие стояли холостые 1100 не хотите поймать, и низы вообще проибать ? + для настройки и 100 отдачи нужны шестерни я не говорю про то что бвшка должна быть подготовленной

бошку все менять будет
скунс тарелы пружины
клапана 6000
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:09

Конечно если бабла много можно точить бошку а если нету то и нах не надо

Проше просто бошку продеффектуйте для начала и валы в идале от В16В огонь будут! Оно и охота и зверей убивать не нужно (Матроскин)

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:10

deminmatthew писал(а):
FaG_TrolL писал(а):А да валы про 1 тоже ка бы не для эври дэй! У меня такие стояли холостые 1100 не хотите поймать, и низы вообще проибать ? + для настройки и 100 отдачи нужны шестерни я не говорю про то что бвшка должна быть подготовленной

бошку все менять будет
скунс тарелы пружины
клапана 6000
А ну тогда все круто. Разбирайте бошку, выбивайте направляйки и там поле не паханное для дрочерства с шарошками и шкуркой :D :D :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:12

Drum писал(а):делали замер на стоковом б18 с ст1 сканк , потом поставели портированую
на верхах прирост не большой а низ свалился относительно стоковой башки по этому под такой сетап думаю что особого смысла делать портинг нет смысла
голову по-разному запилить можно)
например так, что и не потеряет нигде :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:16

FaG_TrolL писал(а):А да валы про 1 тоже ка бы не для эври дэй! У меня такие стояли холостые 1100 не хотите поймать, и низы вообще проибать ? + для настройки и 100 отдачи нужны шестерни я не говорю про то что бвшка должна быть подготовленной а ну и конечно на сток мозге вы тачку вообще не заведете (проверено)
бред про хх! :facepalm:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:24

kyky-pyky писал(а):
Drum писал(а):делали замер на стоковом б18 с ст1 сканк , потом поставели портированую
на верхах прирост не большой а низ свалился относительно стоковой башки по этому под такой сетап думаю что особого смысла делать портинг нет смысла
голову по-разному запилить можно)
например так, что и не потеряет нигде :)

знач к тебе и отправим мужик)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:33

skyren писал(а):
FaG_TrolL писал(а):А да валы про 1 тоже ка бы не для эври дэй! У меня такие стояли холостые 1100 не хотите поймать, и низы вообще проибать ? + для настройки и 100 отдачи нужны шестерни я не говорю про то что бвшка должна быть подготовленной а ну и конечно на сток мозге вы тачку вообще не заведете (проверено)
бред про хх! :facepalm:
бред не бред это личный опыт плюс был тоже портинг стабильно работало на 1100

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:37

ну у Леши КА364 тоже бобнела машина вроде
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 сен 2013, Вт 12:46

у куста не бубнела машина на холостых . холостые были 950 . валы мои перекочевали на его машину . ставились мною же. в ноль. по сравнению с б16б низы стали лучше. на моей машине бубнели на холостых отнюдь не валы. там топливо по дудкам ручьем стекало в цилиндры. вообще Pro1 в отличие от тюнер
имеют более агресивный до втек кулак. поэтому низы как бы должны стать получше по всей логике . почему у вас стало хуже я хз
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:05

ka364 писал(а):у куста не бубнела машина на холостых . холостые были 950 . валы мои перекочевали на его машину . ставились мною же. в ноль. по сравнению с б16б низы стали лучше. на моей машине бубнели на холостых отнюдь не валы. там топливо по дудкам ручьем стекало в цилиндры. вообще Pro1 в отличие от тюнер
имеют более агресивный до втек кулак. поэтому низы как бы должны стать получше по всей логике . почему у вас стало хуже я хз
Читай внимательно почему стало хуже
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:08

FaG_TrolL писал(а):А да валы про 1 тоже ка бы не для эври дэй! У меня такие стояли холостые 1100 не хотите поймать, и низы вообще проибать ? + для настройки и 100 отдачи нужны шестерни я не говорю про то что бвшка должна быть подготовленной а ну и конечно на сток мозге вы тачку вообще не заведете (проверено)
я про это
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 15:18

Intigra писал(а):У нас в Хабаровске есть хороший мастер.
Многие дрифтеры и драггеры у него моторы собирают.
По факту может заменить направляйки, нарезать фаски на седлах, распилить каналы в ГБЦ и пр...
За него могу ручаться что не кинет :)
а какие расценки?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 15:22

densirt писал(а):
Intigra писал(а):У нас в Хабаровске есть хороший мастер.
Многие дрифтеры и драггеры у него моторы собирают.
По факту может заменить направляйки, нарезать фаски на седлах, распилить каналы в ГБЦ и пр...
За него могу ручаться что не кинет :)
а какие расценки?
Пиши в личку данные и что надо. Узнаю.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 13:57

у меня стояли сканк 2 про ст2, бошку отребилдили, седла нарезали, направляющие сменили, клапана сток размер ферреа, все это ездило на турбо, холостоей 900 ровно на 1000 форсах, зимой заводилась но трудновато, так что делать или не делать выбор каждого... Шестерни разрезные про серия стояли, все настроено было как часы.
бля и нахуя я его продал олень узколобый

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 20:33

Sokol_Vti писал(а):
бля и нахуя я его продал олень узколобый
Самокритично :lol:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 13:44

Форсы 1000сс
Мотор 1.6 литра
Валы про2 Бошка Шабалин
Холостой 750 оборотов , Лучше чем на сток моторе

Весь секрет в форсах правильных и валы надо правильно выставлять тогда никаких проблемм с хх небудет

У сканк2 валов хх в идеале у тоды плохой
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 15:47

а какие правильные форсы на 1000 ?
На Ксерии стояли 1000 норм и на 1400 тоже норм.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 15:56

Sash писал(а):а какие правильные форсы на 1000 ?
На Ксерии стояли 1000 норм и на 1400 тоже норм.
Bosch
Или все что на их базе
Щас многие их продают под своими брендами
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 16:00

ТУПЕР писал(а):
Sash писал(а):а какие правильные форсы на 1000 ?
На Ксерии стояли 1000 норм и на 1400 тоже норм.
Bosch
Или все что на их базе
Щас многие их продают под своими брендами
Deatschwerks пижже, инфа 100%.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:33

1000 как раз бошь...вполне себе отличные железки
1400 детчворкс тоже льют как надо. собла больше чем у меня из члена :pardon:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость