Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 15:55

Butcher писал(а):
Нет ну почему же.
_______________________________________________________________________
"Также информируем Вас о работах и услугах, которые НЕ предоставляет наша компания:

- установка, настройка и обслуживание не заводских турбин, механических нагнетателей и NOS,
_______________________________________________________________________
Из песни слов не выкинешь :-)
Клиенты то вкурсе что Вы делаете то, что Вы не предоставляете.
На "новых" Акордах и Акурах.....

А про сарказм, это Вы себе надумываете. :wink:

Рады за Вас что частично изменилось мнение относительно наддувного тюнинга. Тоесть осталось прежним.
:D :D :D Сайт сейчас переделывается, а информация имеет свойство устаревать.
На счет мнения - оно, по большому счету, осталось прежним. Просто с Аккодом у владельцев есть выбор - атмосферный тюнинг за относительно умеренные деньги или совсем иной характер мотора за деньги чуть менее умеренные :D
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 16:02

Mura писал(а):я так понимаю, это аккорд с комптековским китом. Не настраивается там ничего. Плаг-н-плей.

Но, мое мнение таково, что штатовские киты тут работают через раз. Бензином Россия не вышла. Кому-то везет, кому-то меньше.
Там помимо входящей в комлект обманки для штатного блока управления (не дающей мозгам увидеть избыток) и изменяемого давления топлива (опять же с помощью входящих в кит деталей), для максимальной отдачи необходима настройка блока управления ДВС (топливные карты, карты зажигания, точка включения втека, отсечка и т.п.).

А с бензином - да... Только и любой стоковый относительно спортивный автомобиль точно так же "едет" через раз. Благодаря все тому же бензину.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 16:11

настраивает то кто? Комптек под американский 93?

Джексоновские киты на обманках тоже вот ездят тут вроде нормально. У кого год, а у кого неделю.

Ну да ладно. Как говорится, вы теперь в группе риска, но за удовольствия надо платить )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 20:12

Да уж с настройкой вообще беда. Комптек все рано настаивает под амерокосский бенз, а там он намного лучше - так что берете кота в мешке с этими мозгами.
Под наш бенз надо все настраивать. Хотя сейчас варанти есть поставить K pro в аккорд :wink: Опять же это пока теститься в штатах - у нас не применялось.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 18 июл 2006, Вт 20:27

вообще пока от 9000 rpm слышал только отрицательные отзывы! сам туда не ездил! На этой недели поеду менять сцепу к Муре! Все рекомендуют!

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 9:28

arsenius писал(а):вообще пока от 9000 rpm слышал только отрицательные отзывы! сам туда не ездил!
Безусловно, достойные уважения слова взрослого человека, имеющего собственное мнение :wink:
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 10:11

HONDA-KID писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Маша, тебе надо к Игорю
или ко мне :D :D :wink:
к тебе бы все, я думаю, с удовольствием бы поехали, но ехать нереально далеко))))))

arsenius

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:01

PJ@TypeR писал(а):
arsenius писал(а):вообще пока от 9000 rpm слышал только отрицательные отзывы! сам туда не ездил!
Безусловно, достойные уважения слова взрослого человека, имеющего собственное мнение :wink:
но не хочу слухи пускать, но есть пару примеров и с моей машиной у прошлого хозяина!

А сколько у вас стоит сцепу поменять? у Муры я отдал 150$?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:31

arsenius писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
arsenius писал(а):вообще пока от 9000 rpm слышал только отрицательные отзывы! сам туда не ездил!
Безусловно, достойные уважения слова взрослого человека, имеющего собственное мнение :wink:
но не хочу слухи пускать, но есть пару примеров и с моей машиной у прошлого хозяина!

А сколько у вас стоит сцепу поменять? у Муры я отдал 150$?
Свашего позволения, не буду пускаться в неаргументирванные споры со ссылкой на третьих лиц. Есть конкретные проблемы или недовольство качеством сервиса - всегда готовы обсудить, хотя это и не моя епархия.

Относительно вопроса о цене - все зависит от машины, как вы понимаете. Потому как Хонда привязывает нормо-часы на те или иные работы именно к модели автомобиля. Нормо-час у нас стоит 800 рублей на все машины, кроме Сивиков Тайп-Р 7-го попокления и новых Аккордов. Для них нормо-час - 1000 рублей.
Для примера, замена сцепления на сивике 6-го попокления с мотором В16А - 4000 рублей.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:33

Mura писал(а):настраивает то кто? Комптек под американский 93?

Джексоновские киты на обманках тоже вот ездят тут вроде нормально. У кого год, а у кого неделю.

Ну да ладно. Как говорится, вы теперь в группе риска, но за удовольствия надо платить )))
Отправил к вам пару человек, желающих ацкой мощности с овощного мотора 1.6. Обещали передать от нас привет :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

arsenius

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:36

PJ@TypeR писал(а):
arsenius писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Безусловно, достойные уважения слова взрослого человека, имеющего собственное мнение :wink:
но не хочу слухи пускать, но есть пару примеров и с моей машиной у прошлого хозяина!

А сколько у вас стоит сцепу поменять? у Муры я отдал 150$?
Свашего позволения, не буду пускаться в неаргументирванные споры со ссылкой на третьих лиц. Есть конкретные проблемы или недовольство качеством сервиса - всегда готовы обсудить, хотя это и не моя епархия.

Относительно вопроса о цене - все зависит от машины, как вы понимаете. Потому как Хонда привязывает нормо-часы на те или иные работы именно к модели автомобиля. Нормо-час у нас стоит 800 рублей на все машины, кроме Сивиков Тайп-Р 7-го попокления и новых Аккордов. Для них нормо-час - 1000 рублей.
Для примера, замена сцепления на сивике 6-го попокления с мотором В16А - 4000 рублей.
ок, сколько стоит поменять сцепу на accord type-r 99 года европеец?

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:46

При замене нижней опоры в 9000рпм мне сломали патрубок радиатора
3 дня ждал нового
естественно все за мой счет

и после замены масла начало вонять маслом в салоне
когда приехал обратно к ним сказали что фильтр течет сменили его,
запах остался.
как котом выяснил был это совсем не фильтр а сальник oil cooler`a

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:48

и ценник за замену возд фильтра 400р совсем не гуманный
к тому что в список работ я его не включал (он просто в багажнике валялся)
а в чек мне его всеже вписали

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 14:58

nice_ejik писал(а):и ценник за замену возд фильтра 400р совсем не гуманный
к тому что в список работ я его не включал (он просто в багажнике валялся)
а в чек мне его всеже вписали
Никогда не думал что буду защищать 9тыщРПМ, но косяки бывают везде.
Вот когда косяков становится больше чем выполненой работы, тогда да.
Бежать надо оттуда товарищи.
Но обьективно!!! Много слышу негативных отзывов, хотя, значит работают, значит что то делают, нет косяков у бездельников.
Относительно посланых к нам овощных моторов.
Возможно мы сможем им помочь, опять же не бесплатно, "покусать" на дороге, "Ваши" модные "новые" Аккорды и Акуры.

ЗЫ. Можно сколь угодно кричать вслед порвавщему вас овощу.....
- Зато у меня Мюген!!!
....ему уже всё равно.

Без личной неприязни. Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 15:12

Butcher писал(а):
Никогда не думал что буду защищать 9тыщРПМ, но косяки бывают везде.
Вот когда косяков становится больше чем выполненой работы, тогда да.
Бежать надо оттуда товарищи.
Но обьективно!!! Много слышу негативных отзывов, хотя, значит работают, значит что то делают, нет косяков у бездельников.
Относительно посланых к нам овощных моторов.
Возможно мы сможем им помочь, опять же не бесплатно, "покусать" на дороге, "Ваши" модные "новые" Аккорды и Акуры.

ЗЫ. Можно сколь угодно кричать вслед порвавщему вас овощу.....
- Зато у меня Мюген!!!
....ему уже всё равно.

Без личной неприязни. Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены.
Все имеено так. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
С доругой стороны, лично я еще до своего присутсвия в 9000рпм в официальном статусе, обслуживал свой ЕК9 в нескольких сервисах Москвы и в конечно итоге остановилсяименно на 9000. Не из-за личныхотношений, а именно в силу качественного обслуживания и человечного подхода.

Про овощные сивики. Я совершенно без сарказма написал. Сказал им практически дословно "с вашим мотором мы сделать ничего существенного за разумные деньги не сможем, возможно камрады из Р2Р помогут". Как-то так.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 8:39

не могу ничего сказать про качество сборки моторов у РПМ9000, не сталкивался, но сталкивался на примере собственной машины с большим количеством недоработок и непонятных мне замен. как только моя тэгра приехала в россию, она сразуже поехала к вам на замену всех расходников, сальников, прокладок и переборку коробки. через год половина сальников благополучно потекли, проблему периодического закусывания второй передачи (за устранение этой проблемы вы взяли нормально денег) вы не устранили вообще. как могли за 12 мечсяцев умереть новые прокладки и сальники?? или вы их просто не поменяли, хотя взяли за это деньги?! ещё были проблемы у аккорда, я к вам его гонял на замену главного и рабочего цилиндра сцепления, проблемы вами были устранены всего лишь на пару дней, после чего к вам опять же пришлось гнать машину. и так далее и это только проблемы моих машин, не говоря уже про мноргие случаи о которых я слышал, но не могу о них рассказывать, так как они не связаны с мной. я не спорю, что у вас могут быть хорошие мотористы и просто грамотные работники, но отношение к вашей работе либо холатное, либо наплевательское! или же у вас просто нет контроля качества ваших работ!

всё сказанное моё личное мнение!

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 8:50

mer писал(а):не могу ничего сказать про качество сборки моторов у РПМ9000, не сталкивался, но сталкивался на примере собственной машины с большим количеством недоработок и непонятных мне замен. как только моя тэгра приехала в россию, она сразуже поехала к вам на замену всех расходников, сальников, прокладок и переборку коробки. через год половина сальников благополучно потекли,
Если на этот год пришлась эта морозная зима то в принципе ничего удивительного, я може в марте все "резинки" и ремни поменял. Сальники подтекали а на ГРМ, который менялся прошлым летом и прошел 10 тыс. был износ как при 100 тыс. пробеге.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:02

Alexxx-Si писал(а):
mer писал(а):не могу ничего сказать про качество сборки моторов у РПМ9000, не сталкивался, но сталкивался на примере собственной машины с большим количеством недоработок и непонятных мне замен. как только моя тэгра приехала в россию, она сразуже поехала к вам на замену всех расходников, сальников, прокладок и переборку коробки. через год половина сальников благополучно потекли,
Если на этот год пришлась эта морозная зима то в принципе ничего удивительного, я може в марте все "резинки" и ремни поменял. Сальники подтекали а на ГРМ, который менялся прошлым летом и прошел 10 тыс. был износ как при 100 тыс. пробеге.
да, зыбыл сказать про ролик ГРМ - тоже меняли и потом он умер))))
я не говорю, что они все гады и бракоделы, но в других сервисах проблем ни у кого не было!

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:28

у меня все сальники потекли где то через месяца 4 после замены у них

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:40

mer писал(а):не могу ничего сказать про качество сборки моторов у РПМ9000, не сталкивался, но сталкивался на примере собственной машины с большим количеством недоработок и непонятных мне замен. как только моя тэгра приехала в россию, она сразуже поехала к вам на замену всех расходников, сальников, прокладок и переборку коробки. через год половина сальников благополучно потекли, проблему периодического закусывания второй передачи (за устранение этой проблемы вы взяли нормально денег) вы не устранили вообще. как могли за 12 мечсяцев умереть новые прокладки и сальники?? или вы их просто не поменяли, хотя взяли за это деньги?! ещё были проблемы у аккорда, я к вам его гонял на замену главного и рабочего цилиндра сцепления, проблемы вами были устранены всего лишь на пару дней, после чего к вам опять же пришлось гнать машину. и так далее и это только проблемы моих машин, не говоря уже про мноргие случаи о которых я слышал, но не могу о них рассказывать, так как они не связаны с мной. я не спорю, что у вас могут быть хорошие мотористы и просто грамотные работники, но отношение к вашей работе либо холатное, либо наплевательское! или же у вас просто нет контроля качества ваших работ!

всё сказанное моё личное мнение!
Ситуация, когда "взяли денег и не поменяли" - абсолютно исключена. Это я могу утверждать ос стопроцентной вероятностью. С тем, что у вас за год умерли новые сальники, могу лишь предположить, что, как сказал Алекс, ситуация пришлась на недавнюю зиму со сверхестественными перепадами температур. Помимо этого, остается вопрос используемого масла, режимов эксплуатации и состояния машины в целом. Не думаю, что машина "без пробега по РФ" находится в хорошем состоянии, если сразу же требует "переборки коробки", не так ли?
Со сцеплением... Мне лично известен сивик, у которого каждые две недели сгорало сцепление. Неважно какое - оригинал, неоригинал, спортивное органческое усиленное, карбоновое и т.д. Заменено было все, что можно было заменить, кроме главного цилиндра, который не тек и вообще не подавал признаков неисправностей. Оказалось, что дело именно в нем - неправильная установка кем-то из из наших коллег-конкурентов, неправильный ход штока, недожим со всеми вытекающими последствиями. Это тоже "халатность" 9000рпм?
Помимо этого, мы даем гарантию полгода на сервисные работы, выполненные с применением оригинальных запчастей. В гарантийный срок были проблемы? Если да, то почему вы не обратились за их устранением?
Недовольство бывает всегда - с этим невозможно что-то поделать. И как только у коллег из Р2Р количесвто клиентов превзойдет количество посетителей этого форума (образно говоря), подобные отзывы, к сожалению, будут и о них. Поверьте, я побывал, что называется, по обе стороны баррикад - и, к несчастью, могу ответственно заявлять, что "отзывы в интеренете", как правило, вызваны нежеланием клиента понять и принять тот факт, что далеко не только сервисмены виноваты в проблемах его машины.
За сим откланиваюсь и постараюсь впредь в подобные дискуссии не вступать. Если есть проблемы и вопросы - велкам в телефон или на сервис.
Удачи на доррогах.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей