Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 9:20

да вырежьте вы это отверстие аккуратно и все!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 23:49

владельци 5ых перлов померейти плиз растояние от "головы" (со стороны впускного колектора) до моторного щита! ПЛИЗ! очень надо!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 22:51

всё это кул, коллектор еврора рулит и всё такое. только его не купить (

меня больше интерисуют отличия вроде как одинаковых на сире, сирте и вагоне сире...да и на прелах вообщем то тоже

вот к примеру:

ресивер(верхняя часть коллектора) на сирте и вагоне сир

дросели по партам разные-хер сними, но прокладки под дросели одинаковые на этих машинах-можно сделать вывод что отверстия одинаковые...дальше отверстия низа-там где соеденяется с куйнёй заслонок(изменяемая геометрия все понты) одинаковые судя по прокладкам. сальдо: входное отверстие в ресиверы одинаковое у дроселя, выходные отверстия тоже. сами ресиверы разные по партномерам-!внимание вопрос! какие отличия ресиверов в реале?! обьём!?! ведь они на разные обьёмы движков...или чо? )

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:14

точно знаю что у перла и перла тайп-с разница в том, что у последнего коллектор из другого сплава, что обеспечело болие низкую темп. на впуске и болие гладкую поверхность

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:23

bakzz писал(а):точно знаю что у перла и перла тайп-с разница в том, что у последнего коллектор из другого сплава, что обеспечело болие низкую темп. на впуске и болие гладкую поверхность
гы :lol: "туркменские хакеры вышли в сеть, троих убило на месте - хрен ли, 220В это вам не шутки"(С)квн

ты мне зубы не заговаривай сплавами повышеной песдатости, прямо скажи, мне под твой дросель с сирта ресивер с вагона брать или нед? )))

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:37

bad13 писал(а):
bakzz писал(а):точно знаю что у перла и перла тайп-с разница в том, что у последнего коллектор из другого сплава, что обеспечело болие низкую темп. на впуске и болие гладкую поверхность
гы :lol: "туркменские хакеры вышли в сеть, троих убило на месте - хрен ли, 220В это вам не шутки"(С)квн

ты мне зубы не заговаривай сплавами повышеной песдатости, прямо скажи, мне под твой дросель с сирта ресивер с вагона брать или нед? )))
бери, бери, авось сгодится :wink:

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:51

bakzz писал(а):
bad13 писал(а):
bakzz писал(а):точно знаю что у перла и перла тайп-с разница в том, что у последнего коллектор из другого сплава, что обеспечело болие низкую темп. на впуске и болие гладкую поверхность
гы :lol: "туркменские хакеры вышли в сеть, троих убило на месте - хрен ли, 220В это вам не шутки"(С)квн

ты мне зубы не заговаривай сплавами повышеной песдатости, прямо скажи, мне под твой дросель с сирта ресивер с вагона брать или нед? )))
бери, бери, авось сгодится :wink:
не нах, коллекционировать неподходящий автохлам-дорогое хобби, а у мну еще и гаражп нед. так что надо точно знать

ЗЫ хотя дремель я таки куплю наверна )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей