Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

F20c vs K20/24 в S2k?

1) F20c
25
44%
2) K20a
8
14%
3) К24а
24
42%
 
Всего голосов: 57

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 19:42

ставь К мотор, в России еще такого проекта нет, ты будешь первый а мы посмотрим :)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 23:57

Дебильная тема изначально :facepalm2:
Какой К20 или К24 в s2000? Делать вам нечего.

Сток F20C попробуй еще убить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 0:08

alex_KS писал(а):Дебильная тема изначально :facepalm2:
Какой К20 или К24 в s2000? Делать вам нечего.

Сток F20C попробуй еще убить.
он уже мертвый
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 0:25

Итоги размышлений:
Ф20с
сколько смотрел в инете дино, сток 230-240 сил, а то и меньше...
сколько смотрел в инете роллов s2000 почти везде сливает К20-му....
Даже дед Цучия предпочел Ф22 и в одном из видео Н22 от Jun, чтобы они стояли в S2000.
Как бы мне не нравились крутящиеся моторы, они короткоходы, момента меньше - едет хуже.
По поводу убить, есть мелкие болезни, от трескающихся тарелок клапанов, до оборванных шатунов, что приводит к полной гибели мотора. А овощить я не собираюсь на нем.
Да и из Ф20 делают Ф25 строкером и расточкой, по сути тот же К25 почти все одинаковое ничего сверхъестественного в Ф20с нет.
К24 будет более эластичным, полка момента решает, запас по мощности будет. Да и моторов с пробегом 30-40 тыс как грязи...
Ну и никто в России не делал, буду первым :)
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 1:30

Ставь К24, посмотрим, что из этого выйдет :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 1:47

Окромя как о геморе со свапом тут особо и спорить не о чем. Просто факты : Ф стал базой для более технологичного К который вобрал в себя все лучшее от Ф серии и в добавок получил втц + объем и стал конкретно мощнее и экономичнее К моторов дохренища, запчастей и тюна навалом и цены на них вменяемые вполне.

Вот график К24 и Ф мотора Изображение[/URL]

Комментарии излишни.
alex_KS писал(а):Ставь К24, посмотрим, что из этого выйдет :)
. Ставили, К смачно натянул Ф на кукан. Старик, ты на знаешь о чем пишешь и застрял во времени. Ска конечно в целом лучше чем еп3 и можно дрочить но К24 равных нет. Хватит быть затычкой в каждой теме, сделай что-то наконец сам, ты ж ну прям все все все знаешь 8)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 7:18

tapocheg писал(а): Хватит быть затычкой в каждой теме, сделай что-то наконец сам, ты ж ну прям все все все знаешь 8)
Жил был маленький воробей, который зимой
выпал из тёплого гнезда и замёрз. Он упал на
землю, а потом ещё хуже - корова,
проходящая мимо, нагадила прямо на него. Но
навоз был тёплый и он согрелся в этой тёплой
лепешке. Он был так счастлив, что начал громко чирикать. А голодный кот проходил
мимо, разгрёб навоз, увидел птичку и сожрала её.

Мораль сей сказки такова: Тот кто гадит на
тебя — необязательно твой враг. Если тебя
кто-то вытащил из дерьма — это ещё не
значит, что он твой друг.
И если тебе тепло и
ты счастлив, всё равно где — сиди и молчи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 7:51

tapocheg писал(а):Окромя как о геморе со свапом тут особо и спорить не о чем. Просто факты : Ф стал базой для более технологичного К который вобрал в себя все лучшее от Ф серии и в добавок получил втц + объем и стал конкретно мощнее и экономичнее К моторов дохренища, запчастей и тюна навалом и цены на них вменяемые вполне.

Вот график К24 и Ф мотора Изображение[/URL]

Комментарии излишни.
alex_KS писал(а):Ставь К24, посмотрим, что из этого выйдет :)
. Ставили, К смачно натянул Ф на кукан. Старик, ты на знаешь о чем пишешь и застрял во времени. Ска конечно в целом лучше чем еп3 и можно дрочить но К24 равных нет. Хватит быть затычкой в каждой теме, сделай что-то наконец сам, ты ж ну прям все все все знаешь 8)
после переделки мой ф20 такой график примерно и выдает как к24

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 9:03

Красное кольцо в помощь.
http://xn--80akncfjhcbmm0e0d.xn--p1ai/top-20.html
Статистика вещь упрямая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 11:16

интересно как бы проехал FD2 на красном кольце :)
очень много на самом деле зависит от шасси.
ПС Аркаша на цивике на КК вчера на квалификации проехал 1.03.9.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 11:27

Sash писал(а):интересно как бы проехал FD2 на красном кольце :)
очень много на самом деле зависит от шасси.
В ближашем будущем узнаешь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 12:33

AVSH, ты втц добавил к нему ? Накладывал график до и после переделки ?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 12:45

tapocheg писал(а): Старик, ты на знаешь о чем пишешь и застрял во времени. Ска конечно в целом лучше чем еп3 и можно дрочить но К24 равных нет. Хватит быть затычкой в каждой теме, сделай что-то наконец сам, ты ж ну прям все все все знаешь 8)
Да конечно, кто ж кроме тебя что то знает? :lol:
Это где ж в каждой теме то я затычка? Я просто реалист и понимаю, что в итоге никто никуда нихрена не свапнет, все останется только в разговорах.
Такое впечатление, что вот пришел Тапочег с графиками, всех убедил и вдруг все владельцы с-ок побежали свапится на К24...

А насчет меня не переживай, у меня и так уже все есть, просто я не кричу об этом на каждом углу 8)

Кстати, по поводу F20C, с настройкой (двиг сток, впуск-выпуск) можно добится вполне неплохого эффекта:



Вот график со стенда:
Изображение

Данные с колес (это при том, что в стоке дай бог что бы 185-189 было), посчитать сколько будет с маховика, думаю, каждый сможет сам.
Да, низа хуже К20 (и тем более К24), но зато верха очень даже ничего :good:

PS. А да, для любителей момента есть ведь еще F22C :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 15:42

alex_KS писал(а):
tapocheg писал(а): Старик, ты на знаешь о чем пишешь и застрял во времени. Ска конечно в целом лучше чем еп3 и можно дрочить но К24 равных нет. Хватит быть затычкой в каждой теме, сделай что-то наконец сам, ты ж ну прям все все все знаешь 8)
Я просто реалист и понимаю, что в итоге никто никуда нихрена не свапнет, все останется только в разговорах.
Такое впечатление, что вот пришел Тапочег с графиками, всех убедил и вдруг все владельцы с-ок побежали свапится на К24...

Кстати, по поводу F20C, с настройкой (двиг сток, впуск-выпуск) можно добится вполне неплохого эффекта:
Данные с колес (это при том, что в стоке дай бог что бы 185-189 было), посчитать сколько будет с маховика, думаю, каждый сможет сам.
PS. А да, для любителей момента есть ведь еще F22C :)
Ну еслиб был у меня движок ф20, я б голову не ломал.
Тема не про других владельцев, а про мою Ску.
240 с маховика или я не правильно считаю? Не густо, с настройкой, впуском выпуском....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 15:47

sniper писал(а):Красное кольцо в помощь.
http://xn--80akncfjhcbmm0e0d.xn--p1ai/top-20.html
Статистика вещь упрямая.
весьма интересно то что там всех порвал некий Seat Leon Supercopa... я вчера даже не слышал о таком авто...
Love is a delusion that differs one woman from another.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 18:10

Веталь писал(а): Ну еслиб был у меня движок ф20, я б голову не ломал.
Тема не про других владельцев, а про мою Ску.
240 с маховика или я не правильно считаю? Не густо, с настройкой, впуском выпуском....
С маховика +20% (ЗП все таки), итого около 255 сил.
Выпуск в стоке жирный (4-2-1), впуск много не даст.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 18:20

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а):Красное кольцо в помощь.
http://xn--80akncfjhcbmm0e0d.xn--p1ai/top-20.html
Статистика вещь упрямая.
весьма интересно то что там всех порвал некий Seat Leon Supercopa... я вчера даже не слышал о таком авто...
Осталось её только купить и научится на ней ездить.
http://www.nuerburgring.ru/info/seat_le ... rcopa.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 19:32

tapocheg писал(а):AVSH, ты втц добавил к нему ? Накладывал график до и после переделки ?
что такое втц? графики сравнивал, приход в середине 20-25 л.с. момент больше.
это видно по кривой графика.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 19:38

AVSH писал(а):
tapocheg писал(а):AVSH, ты втц добавил к нему ? Накладывал график до и после переделки ?
что такое втц? графики сравнивал, приход в середине 20-25 л.с. момент больше.
это видно по кривой графика.
Муфта VTC на впускном валу. Вращает вал. Вроде как за счет нее низа у К20/К24 лучше.
Самая злая на К20 моторах, на К24 более овощная, потому и тулят ее :D
То, собственно, чем в основном отличается F20С от К20.

Но пихать ее в F20C, по моему, еще один маразм, как и свапить К серию в s2000 :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 19:48

нет, никакой муфты я не ставил.
в нашей реальности ставить К мотор в 300 атмо сил в S2000 нормальный вариант.
или в запасе нужно держать Ф мотор. Но 300 л.с. снять с Ф это очень дорого.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей