злые языки поговаривают,что шейки шатунные разного диаметра)_NiKoLyA_ писал(а):про то, что колено на овощном моторе другое - откуда инфа? Я слышал, что такое же
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну охуеть теперь_NiKoLyA_ писал(а):про то, что колено на овощном моторе другое - откуда инфа? Я слышал, что такое же
у тупера колено кованое и отбалансировано намного лучше, противовесы на туперном колене другие
наверно не просто так?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а для чего? расскажиdropdead писал(а):ну охуеть теперь_NiKoLyA_ писал(а):про то, что колено на овощном моторе другое - откуда инфа? Я слышал, что такое же
у тупера колено кованое и отбалансировано намного лучше, противовесы на туперном колене другие
наверно не просто так?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чтобы мотор безопасно было крутить в 8000+ оборотов, не?kyky-pyky писал(а):а для чего? расскажиdropdead писал(а):ну охуеть теперь_NiKoLyA_ писал(а):про то, что колено на овощном моторе другое - откуда инфа? Я слышал, что такое же
у тупера колено кованое и отбалансировано намного лучше, противовесы на туперном колене другие
наверно не просто так?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Баллансировка - это решаемо и вообще меня не смущает. И о каких противовесах ты говоришь? Железяка типо немного другой формы? Или же ты утверждаешь, что колено от овощного мотора легче туперного? Тогда циферки надо бы. Если это грамульки, то пофиг - я уверен.dropdead писал(а): ну охуеть теперь
у тупера колено кованое и отбалансировано намного лучше, противовесы на туперном колене другие
наверно не просто так?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
не могу придумать связи балансиров и безопасно крутить...dropdead писал(а):чтобы мотор безопасно было крутить в 8000+ оборотов, не?kyky-pyky писал(а):а для чего? расскажиdropdead писал(а): ну охуеть теперь
у тупера колено кованое и отбалансировано намного лучше, противовесы на туперном колене другие
наверно не просто так?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
дайте пёрнуть картинкой


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А вот вам ещё номер на бис!!!!!!!!!!!!!
Что за мотор?



Что за мотор?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
валы и рокеры с к20 тупера на к20 овощ поставили похоже
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Подсластим пилюлю.

Мотор не какова отношения не когда к аккорду не имел.
Мотор не какова отношения не когда к аккорду не имел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Гоначный мотор с втеккиллером)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ОТВЕТ
Мотор очень древний был основан в 2000-2001 году только для Японии.
Объём: 1998 см³
Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/мr
Крутящий момент: 195 фут-фунтов (264 Нм) @ 4000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м



Но это всё прелюдии, самое интерестное тут

Мотор очень древний был основан в 2000-2001 году только для Японии.
Объём: 1998 см³
Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/мr
Крутящий момент: 195 фут-фунтов (264 Нм) @ 4000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
Но это всё прелюдии, самое интерестное тут

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
откуда столько момента?
таблица странная
откуда на Integra Type-S 3 кулачка на впуске? всегда два было
таблица странная
откуда на Integra Type-S 3 кулачка на впуске? всегда два было
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Давно видел этот моментный двигатель в википедии, думал опечатка.http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_%E ... 2%E5%EB%FC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей