XPOH писал(а):
Зря, кстати, на низах много воздуха не нужно, справляется один клапан, а вихревая закрутка позволит еще убавить горючки и докрутить углы, низы должны помоментистее стать.
XPOH писал(а):
Зря, кстати, на низах много воздуха не нужно, справляется один клапан, а вихревая закрутка позволит еще убавить горючки и докрутить углы, низы должны помоментистее стать.
R18A1
Found in:
2006+ Honda Civic (JDM FD1, American/Canadian-market FA1 and FG1)
Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
Power: 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 6300 rpm (Japanese Spec)
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm VTEC for economy 1,500-3,000 rpm
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (European-market FN1 & FK2)
Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
Power: 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 6,300 rpm
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm VTEC window: 4,800 rpm
хм?
На заборе тоже много чего написано.
Еко кулак втековым не считается хоть и больше всех остальных, он отбирает мощность поздним закрытием впускного клапана, а не даёт её.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
высокий кулак на Р-моторах переводит двигатель из цикла Отто в цикл Миллера (Аткинсона). нормальный втек из него никак не получить, тк фазы совсем не те
kyky-pyky писал(а):нормальный втек из него никак не получить, тк фазы совсем не те
Я думаю получить можно, вопрос стоимости и целесообразности только: изготовление (или перешлифовка стока) кастом распредвала и рокеров, плюс мозг от К серии с хондатой, либо другая система управления двигателем.
kyky-pyky писал(а):нормальный втек из него никак не получить, тк фазы совсем не те
Я думаю получить можно, вопрос стоимости и целесообразности только: изготовление (или перешлифовка стока) кастом распредвала и рокеров, плюс мозг от К серии с хондатой, либо другая система управления двигателем.
Валы возили мы к специалистам по валам. Не будет там ничего.
Причем тут система управления двигателем? Хондаты мало чтоли?
Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие...
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):
Причем тут система управления двигателем? Хондаты мало чтоли?
Дим, я сказал к тому, что ранее здесь задавал вопрос по поводу возможности использования ЭБУ от фена для управления R18. На, что sniper и кажется Bladerunner мне ответили, что пытались прикрутить данный блок управления к этому мотору, но до конца не получилось с датчиками распредвалов, пусть поправят если не так.
Mura писал(а):
Причем тут система управления двигателем? Хондаты мало чтоли?
Дим, я сказал к тому, что ранее здесь задавал вопрос по поводу возможности использования ЭБУ от фена для управления R18. На, что sniper и кажется Bladerunner мне ответили, что пытались прикрутить данный блок управления к этому мотору, но до конца не получилось с датчиками распредвалов, пусть поправят если не так.
я не о том
даже поставив условное чудо MoTeC на R18 ты не получишь ровным счетом НИЧЕГО, кроме того, что можно отжать банальным рефлешем, не говоря уж про Хондату
Феновские мозги была короткая тема, пока не было Хондаты для Р18. Ну плюс буст-контроль, которого нет на Р18 мозгах. Но у меня он чота и на фене не заработал
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Спасибо всем за очень полезную инфу к размышлению.
По и-втеку и распредвалу понял, что фазировка широкого кулака не катит для активации на 4800 как у всех - фаза впуска на этих оборотах все еще слишком широкая и все еще имеет место обратный выдох только что вдохнутой смеси.
А никто не рассматривал вариант некоторого смещения общей фазы вала (банально разрезной шестерней) в раннюю сторону с одновременным сдвиганием точки включения широкого кулака повыше, скажем, ближе к 6000 или даже 7000 (цифра условна)? По моим представлениям на высоких оборотах скорость потока и (соответственно инерция заряда воздуха) в коллекторе достаточно высокая и позднее закрытие впуска может увеличить наполняемость согласно классической теории широких фаз (инерционный наддув). Или я заблудился?
Дима, вы не снимали совмещенные кривые момента на обычных и широких кулаках у этого мотора? Есть точка пересечения кривых в разумном диапазоне оборотов, скажем, хотя бы до 7000-7500? Или там всегда на широких кулаках момент ниже вплоть до 8000?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH писал(а):
Дима, вы не снимали совмещенные кривые момента на обычных и широких кулаках у этого мотора? Есть точка пересечения кривых в разумном диапазоне оборотов, скажем, хотя бы до 7000-7500? Или там всегда на широких кулаках момент ниже вплоть до 8000?
не снимал
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Фишка ещё заключается в том что при надавливания педали газа больше 50%
еко кулак не работает не когда, обороты при этом не имеют значения будь это 2000 или 3500.
А никто не рассматривал вариант некоторого смещения общей фазы вала (банально разрезной шестерней) в раннюю сторону с одновременным сдвиганием точки включения широкого кулака повыше, скажем, ближе к 6000 или даже 7000 (цифра условна)?
Смотрел.
Опасно с такими детскими пружинками там все очень близко к поршню.
На, что sniper и кажется Bladerunner мне ответили, что пытались прикрутить данный блок управления к этому мотору
Был такой моментик и прекрутили бы и всё работала бы, но хондата нас опередила.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Ну если так серёзна то мозги от амереканки на р18 плюс флешь про от хондаты.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Это как? Поставить коробочку, которая по частоте импульсов с VSS будет переключать соленоид?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
sniper писал(а):Ну если так серёзна то мозги от амереканки на р18 плюс флешь про от хондаты.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Это как? Поставить коробочку, которая по частоте импульсов с VSS будет переключать соленоид?
А мигрик на педали тормоза уже не интересно?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Mura писал(а):если что у меня есть и мозги и флешпро
Супер! Придержи для меня Заберу в эти выходные или на след неделе.
Так нужен пин-код при переносе в новый мозг данных? Сам я ХДС-ом смогу перекинуть мозги или придется к ОД ехать? И какие там могут быть еще подводные камни? Знает кто?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Mura писал(а):если что у меня есть и мозги и флешпро
Супер! Придержи для меня Заберу в эти выходные или на след неделе.
Так нужен пин-код при переносе в новый мозг данных? Сам я ХДС-ом смогу перекинуть мозги или придется к ОД ехать? И какие там могут быть еще подводные камни? Знает кто?
хехе
да ты из железки
мы там сегодня были на вашем водоеме на лебедку ездили
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU