Мне кажется что такая вязкость для летних прострелов оптимальна. При том, что у человека есть опыт сравнения 5w40 разных типов масел и 5w50 mobil1 по расходу. Говори меньше ест! И твое сранение очередное тому подтверждение)Bardissimo писал(а):с учетом того что манлей Ринат потом в мусорное ведро выкинул, по итогу мобил жралом меньше всего.1Type-r142 писал(а): то есть заебца мобил получается) Я такой попробовать взял)
- 
				1Type-r142
 - Сообщения: 3077
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
 - Машина: DC2R
 - Откуда: Новокузнецк
 - Контактная информация:
 
Type Racing only
						- 
				Sasha_666
 - Сообщения: 1413
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
 - Машина: ITR db8 spec96-00
 - Откуда: Irkutsk
 - Контактная информация:
 
Ты можешь фотки не цитировать?1Type-r142 писал(а):то есть заебца мобил получается) Я такой попробовать взял)Bardissimo писал(а):Ага.., Ринат перекинул...felix писал(а):Темыч, ты вторую поршневую поставил уже?
во время обкатки литр или пол литра минералки на сотку вылетало только в путь... потом я провел пару экспериментов с синтетикой....
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
						Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
			
			
									
									
						Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
перечитываем, думаем, читаем снова.funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
..снова думаем, перечитываем.. )) я не спешу, не надо так напрягаться в выходной ))RRR писал(а):перечитываем, думаем, читаем снова.funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Такая история будет с любыми поршнями, это не оправдывает манлей - не самый лучший вариант, но пока новые около 20 тыс. км. работать точно будут, а то и больше.
Какой зазор делали при сборке в первом случае и во втором?
блок точили по мануалу манлей, потом просто выкинули манлей, протер блок грязной тряпочкой и поставили висеко.
Точил Маркин, если тебе это чтото говорит
я неебически расслаблен.
			
			
									
									
						Точил Маркин, если тебе это чтото говорит
я неебически расслаблен.
забейRRR писал(а):блок точили по мануалу манлей, потом просто выкинули манлей, протер блок грязной тряпочкой и поставили висеко.
Точил Маркин, если тебе это чтото говорит
я неебически расслаблен.
забил
			
			
									
									
						с праздником
			
			
									
									
						взаимно
			
			
									
									
						- Bardissimo
 - Сообщения: 1995
 - Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
 - Машина: Acura TSX
 - Откуда: Магадан/Ивантеевка
 - Контактная информация:
 
Если бы Ринат подъебался с размерами, то компрессия была бы 10-11, но там было 13 плюс минус децел (погрешность компрессометра). Ринат забыл упомянуть, что также явно была нарушена геометрия поршня как такового (в последствии уже выяснилось), ну и качество его обработки оставляло желать лучшего... он как бы прям из под резца, уаз технологии... глазом не видно, но макросъемка решает...funkb писал(а):Мне кажется проблема была в зазоре поршень-цилиндр с манлей, если с ним промахнулись греметь будет пздц, и соответсвенно кольца работать не будут, потому что зазор на замках будет огромный.
Love is a delusion that differs one woman from another.
						- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Ого как бывает, а выложите плиз макрофото какая должна быть поверхность поршня и какая уаз технологии, а то собрадся низ на б20 для турбо собирать как раз все покупать дак хоть поглядеть чо как у покупки будет, чтоб потом говнопотроха из мотора не вытаскивать и другие не ставить
			
			
									
									
						- Revenant
 - мальчик-фонтанчик✖
 - Сообщения: 13842
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
 - Машина: DC5
 - Откуда: 5 минут
 - Контактная информация:
 
Ринат не просто так Манлей потом выкинул  
 
на сколько можно судить по видео , мой гибрид К24/К20 на манлей работал точно так же , жор масла был правда в районе 600-1000 грамм / 1000 км , кноки частенько моргал
			
			
									
									на сколько можно судить по видео , мой гибрид К24/К20 на манлей работал точно так же , жор масла был правда в районе 600-1000 грамм / 1000 км , кноки частенько моргал
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
						- Bardissimo
 - Сообщения: 1995
 - Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
 - Машина: Acura TSX
 - Откуда: Магадан/Ивантеевка
 - Контактная информация:
 
Ооо и как долго прожил твой гибрид на манлей?Revenant писал(а):Ринат не просто так Манлей потом выкинул![]()
на сколько можно судить по видео , мой гибрид К24/К20 на манлей работал точно так же , жор масла был правда в районе 600-1000 грамм / 1000 км , кноки частенько моргал
Love is a delusion that differs one woman from another.
						- Revenant
 - мальчик-фонтанчик✖
 - Сообщения: 13842
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
 - Машина: DC5
 - Откуда: 5 минут
 - Контактная информация:
 
5-6 тысяч миль, поменял масло, проехал 1000км , затем заправился не там где надо было, от смотровой до шоссе энтузиастов ехал с постоянными кноками, залил полный бак 98 на bp , через пару км, кноки прошли и после двух тысяч оборотов появился заветный стук ... RRR снял мотор, а там еще и масло как гуталин какойто.
			
			
									
									Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
						- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
			
			
									
									У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
ну охуеть теперьтонир писал(а):так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
охуевай наздоровье
			
			
									
									расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- Revenant
 - мальчик-фонтанчик✖
 - Сообщения: 13842
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
 - Машина: DC5
 - Откуда: 5 минут
 - Контактная информация:
 
тонир писал(а):так может дело в гуталине.
У меня тоже кноки переодически бывают если не там заправишься. Третий год на одном моторе катаюсь.
может и в масле , но кноки были просто ад какие , и плять постоянно , то есть не 2-3 раза в минуту , а плять постоянно , считай как на дизеле ехал, кноков не было только при полностью закрытом дросселе и при полностью открытом.Revenant писал(а):5-6 тысяч миль, поменял масло, проехал 1000км , затем заправился не там где надо было, от смотровой до шоссе энтузиастов ехал с постоянными кноками, залил полный бак 98 на bp , через пару км, кноки прошли и после двух тысяч оборотов появился заветный стук ... RRR снял мотор, а там еще и масло как гуталин какойто.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
						- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
надо было на тапке в пол лететь за 98-м  
			
			
									
									расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей
	
