- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
В гугле забиваете K swap и накрывает лавиной инфы с форумами, отчетами и списками чего нада и не нада .
https://www.dropbox.com/sh/52d7e91qlldc6ke/iNLQFuOKo6 тут курс молодого бойца от гибрид рейса.
https://www.dropbox.com/sh/52d7e91qlldc6ke/iNLQFuOKo6 тут курс молодого бойца от гибрид рейса.
тут в соседней теме тоже самое обсуждается http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=84123
прикинул бюджет примерно от 160тыков в кармане можно начинать.
прикинул бюджет примерно от 160тыков в кармане можно начинать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Дешманщики отговаривать будут, какашечники свое болото хвалят. Ты сам то попробуй лучше и реши, это лучше чем 100 раз услышатьEJ1K писал(а):Тут планировалось говорить надо ли это вообще )
Я боялся что меня отговорят...
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
чет я не вьебу...
недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить 


23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Найди видос,где ег Шарапова на кольце наваливает. ТАм 24 гибрид стоит.MulatOFF писал(а):чет я не вьебу...недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
там разница в весе макс килограм 25-30. Это можно отыграть легкими колесами и резей.MulatOFF писал(а):чет я не вьебу...недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
хз как и куда там к24 едет, проще уж тогда машину сменить. я за наддув небольшой турбой, на хорошем коллекторе, выпуске и отстроить как полагается.
2тапочег тебя почитаешь, то к серия вообще крута... ядовитый момент это как? подлые 270 ньютонов это момент?
Я хз на каких ты Б с кг бюста катал, мож свистком футбольным надуты были... на б серии 300 момента можно получить уже с трех тысяч.
ТС не трать ты деньги на свап, Б серия охуительные моторы, у меня разные были все турбовые на разных турбах, на 28 гарретте вообще шик и на трек и на город, только пара у тебя короткая для турбо, надо 4.05 вкатить.
2тапочег тебя почитаешь, то к серия вообще крута... ядовитый момент это как? подлые 270 ньютонов это момент?



ТС не трать ты деньги на свап, Б серия охуительные моторы, у меня разные были все турбовые на разных турбах, на 28 гарретте вообще шик и на трек и на город, только пара у тебя короткая для турбо, надо 4.05 вкатить.
наверное показал клёвые времена на треке на своих турбах ? сколько ?
И дроселируется оно наверно также как и атмо ?
И дроселируется оно наверно также как и атмо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
кинь линк, можно в личку...Sash писал(а):сейчас на рутрекере выложили переведённые серии БестМоторинга.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
многим советую посмотреть. там много вкусного расказано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почитаешь tapocheg_ка и думаешь - турбо г... дешевле атмо и круче и т.д. и т.п.
Как может быть дешевле полный свап того, что не предназначено стоять в машине? Сколько времени и сил при этом надо будет потратить чтобы все поставить, подсоединить и сделать прежде чем оно поедет, при этом сделать это самому в первый раз? А после этого очковать, что въедешь в какую-нибудь ямку и оставишь поддон!
Или все-таки легче прикрутить турбокит к двигателю? , пускай даже кастом, не фулл-райс, с небольшой турбинкой. Знаю 5 машин которые откатали и некоторые до сих пор ездят на недорогих турбокитах, два прелюда, два цивика и одна интегра - и все с ДВ.
Сам езжу на турбо-интегре каждый день, радует довольно маленький расход, нравится что можно ездить спокойно, по трассе поставил 5 передачу педальку придавил и идет достаточно уверенный разгон.
Если надо быстро ускорится - пожалуйста крути мотор выше 3500 - и получишь ураган эмоций - втек такой же + звук вестгейта, при этом что езжу сейчас на 0,6 бара, покажите мне стоковый К24 который сможет ехать 100-180 за 6,5-7 секунд?, при этом что это всего-лишь 0,5-0,6 бара и знаешь что всегда можно дунуть до 1,1-1,2 бара.
P.s. Тапочег я соглашусь что низа у К24 - лучше, но вот про середину ты как-то приврал, у меня турбина 3082 то есть самая большая из 30-серии, на 0,5 бара на 4000 оборотах - больше 300 н/м на колесах, на 1,1 бара на 4000 оборотах больше 400 н/м на колесах - о какой середине ты говоришь?
Как может быть дешевле полный свап того, что не предназначено стоять в машине? Сколько времени и сил при этом надо будет потратить чтобы все поставить, подсоединить и сделать прежде чем оно поедет, при этом сделать это самому в первый раз? А после этого очковать, что въедешь в какую-нибудь ямку и оставишь поддон!
Или все-таки легче прикрутить турбокит к двигателю? , пускай даже кастом, не фулл-райс, с небольшой турбинкой. Знаю 5 машин которые откатали и некоторые до сих пор ездят на недорогих турбокитах, два прелюда, два цивика и одна интегра - и все с ДВ.
Сам езжу на турбо-интегре каждый день, радует довольно маленький расход, нравится что можно ездить спокойно, по трассе поставил 5 передачу педальку придавил и идет достаточно уверенный разгон.
Если надо быстро ускорится - пожалуйста крути мотор выше 3500 - и получишь ураган эмоций - втек такой же + звук вестгейта, при этом что езжу сейчас на 0,6 бара, покажите мне стоковый К24 который сможет ехать 100-180 за 6,5-7 секунд?, при этом что это всего-лишь 0,5-0,6 бара и знаешь что всегда можно дунуть до 1,1-1,2 бара.
P.s. Тапочег я соглашусь что низа у К24 - лучше, но вот про середину ты как-то приврал, у меня турбина 3082 то есть самая большая из 30-серии, на 0,5 бара на 4000 оборотах - больше 300 н/м на колесах, на 1,1 бара на 4000 оборотах больше 400 н/м на колесах - о какой середине ты говоришь?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?andrewdjo писал(а):Почитаешь tapocheg_ка и думаешь - турбо г... дешевле атмо и круче и т.д. и т.п.
Как может быть дешевле полный свап того, что не предназначено стоять в машине? Сколько времени и сил при этом надо будет потратить чтобы все поставить, подсоединить и сделать прежде чем оно поедет, при этом сделать это самому в первый раз? А после этого очковать, что въедешь в какую-нибудь ямку и оставишь поддон!
Или все-таки легче прикрутить турбокит к двигателю? , пускай даже кастом, не фулл-райс, с небольшой турбинкой. Знаю 5 машин которые откатали и некоторые до сих пор ездят на недорогих турбокитах, два прелюда, два цивика и одна интегра - и все с ДВ.
Сам езжу на турбо-интегре каждый день, радует довольно маленький расход, нравится что можно ездить спокойно, по трассе поставил 5 передачу педальку придавил и идет достаточно уверенный разгон.
Если надо быстро ускорится - пожалуйста крути мотор выше 3500 - и получишь ураган эмоций - втек такой же + звук вестгейта, при этом что езжу сейчас на 0,6 бара, покажите мне стоковый К24 который сможет ехать 100-180 за 6,5-7 секунд?, при этом что это всего-лишь 0,5-0,6 бара и знаешь что всегда можно дунуть до 1,1-1,2 бара.
P.s. Тапочег я соглашусь что низа у К24 - лучше, но вот про середину ты как-то приврал, у меня турбина 3082 то есть самая большая из 30-серии, на 0,5 бара на 4000 оборотах - больше 300 н/м на колесах, на 1,1 бара на 4000 оборотах больше 400 н/м на колесах - о какой середине ты говоришь?
кроме денег, конечно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
дуй в стокEJ1K писал(а):На данный момент имею:
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.
Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше
Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
на треках не катал... Дроселируется турбо отлично, антилаг никто не отменял, да че я буду доказывать.... если строить с нуля то я бы делал к24+чарджер. Зачем советовать человеку непонятный свап, когда у него уже заточка отличная, осталось только доработать и ехать...Sash писал(а):наверное показал клёвые времена на треке на своих турбах ? сколько ?
И дроселируется оно наверно также как и атмо ?
Но что бы к24 заебись ехал, тупо свапа на к24а явно не хватит, в него еще влить надо не меньше 300-400к, вопрос- нахуя, если это класс других машин и мощностей?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
турба турбой, но атмо тоже интересно
я вот столкнулся с К мотором, мне стало интересно
хз может в будущем и построю к24/к20
если честно, то я очень сомниваюсь что турбо к24 надерет хотябы турбо д16 в трафике, больше объем больше шлейф машина
на переднем приводе мощности и момента бывает все-таки много
без б на драге, на сликах, на проклеенной трассе - здесь объем на переднем приводе сделает дело
но в нашей стране нет таких треков
а так то 300-350 атмосферных сил с колес очень впечатляет
я вот столкнулся с К мотором, мне стало интересно
хз может в будущем и построю к24/к20
если честно, то я очень сомниваюсь что турбо к24 надерет хотябы турбо д16 в трафике, больше объем больше шлейф машина

без б на драге, на сликах, на проклеенной трассе - здесь объем на переднем приводе сделает дело
но в нашей стране нет таких треков
а так то 300-350 атмосферных сил с колес очень впечатляет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей