Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 11:11

В гугле забиваете K swap и накрывает лавиной инфы с форумами, отчетами и списками чего нада и не нада .

https://www.dropbox.com/sh/52d7e91qlldc6ke/iNLQFuOKo6 тут курс молодого бойца от гибрид рейса.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 11:19

Очень подробные списки и отчёты на k20a. Org длякаждого кузова

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 16:44

тут в соседней теме тоже самое обсуждается http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=84123
прикинул бюджет примерно от 160тыков в кармане можно начинать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 19:52

Не нужны никакие привода с драфтшопа.
от RSX ставят, только гранаты на Б внешние меняют
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 19:08

Тут планировалось говорить надо ли это вообще )
Я боялся что меня отговорят...

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 19:24

EJ1K писал(а):Тут планировалось говорить надо ли это вообще )
Я боялся что меня отговорят...
Дешманщики отговаривать будут, какашечники свое болото хвалят. Ты сам то попробуй лучше и реши, это лучше чем 100 раз услышать

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 4:07

чет я не вьебу... :o недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить :facepalm:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 7:23

MulatOFF писал(а):чет я не вьебу... :o недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить :facepalm:
Найди видос,где ег Шарапова на кольце наваливает. ТАм 24 гибрид стоит.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 8:36

MulatOFF писал(а):чет я не вьебу... :o недавно все кричали что пизже б18 нет в мире, тем более для кольца, что н22 тяжелый, к24 тяжелыйфуфел а б16 слабоват... кому блин верить :facepalm:
там разница в весе макс килограм 25-30. Это можно отыграть легкими колесами и резей.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 9:13

хз как и куда там к24 едет, проще уж тогда машину сменить. я за наддув небольшой турбой, на хорошем коллекторе, выпуске и отстроить как полагается.

2тапочег тебя почитаешь, то к серия вообще крута... ядовитый момент это как? подлые 270 ньютонов это момент? :lol: :lol: :lol: Я хз на каких ты Б с кг бюста катал, мож свистком футбольным надуты были... на б серии 300 момента можно получить уже с трех тысяч.

ТС не трать ты деньги на свап, Б серия охуительные моторы, у меня разные были все турбовые на разных турбах, на 28 гарретте вообще шик и на трек и на город, только пара у тебя короткая для турбо, надо 4.05 вкатить.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 9:48

наверное показал клёвые времена на треке на своих турбах ? сколько ?
И дроселируется оно наверно также как и атмо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 10:46

Sash писал(а):сейчас на рутрекере выложили переведённые серии БестМоторинга.
кинь линк, можно в личку...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 10:50

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:46

многим советую посмотреть. там много вкусного расказано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 13:05

Почитаешь tapocheg_ка и думаешь - турбо г... дешевле атмо и круче и т.д. и т.п.
Как может быть дешевле полный свап того, что не предназначено стоять в машине? Сколько времени и сил при этом надо будет потратить чтобы все поставить, подсоединить и сделать прежде чем оно поедет, при этом сделать это самому в первый раз? А после этого очковать, что въедешь в какую-нибудь ямку и оставишь поддон!
Или все-таки легче прикрутить турбокит к двигателю? , пускай даже кастом, не фулл-райс, с небольшой турбинкой. Знаю 5 машин которые откатали и некоторые до сих пор ездят на недорогих турбокитах, два прелюда, два цивика и одна интегра - и все с ДВ.
Сам езжу на турбо-интегре каждый день, радует довольно маленький расход, нравится что можно ездить спокойно, по трассе поставил 5 передачу педальку придавил и идет достаточно уверенный разгон.
Если надо быстро ускорится - пожалуйста крути мотор выше 3500 - и получишь ураган эмоций - втек такой же + звук вестгейта, при этом что езжу сейчас на 0,6 бара, покажите мне стоковый К24 который сможет ехать 100-180 за 6,5-7 секунд?, при этом что это всего-лишь 0,5-0,6 бара и знаешь что всегда можно дунуть до 1,1-1,2 бара.
P.s. Тапочег я соглашусь что низа у К24 - лучше, но вот про середину ты как-то приврал, у меня турбина 3082 то есть самая большая из 30-серии, на 0,5 бара на 4000 оборотах - больше 300 н/м на колесах, на 1,1 бара на 4000 оборотах больше 400 н/м на колесах - о какой середине ты говоришь?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 16:20

andrewdjo писал(а):Почитаешь tapocheg_ка и думаешь - турбо г... дешевле атмо и круче и т.д. и т.п.
Как может быть дешевле полный свап того, что не предназначено стоять в машине? Сколько времени и сил при этом надо будет потратить чтобы все поставить, подсоединить и сделать прежде чем оно поедет, при этом сделать это самому в первый раз? А после этого очковать, что въедешь в какую-нибудь ямку и оставишь поддон!
Или все-таки легче прикрутить турбокит к двигателю? , пускай даже кастом, не фулл-райс, с небольшой турбинкой. Знаю 5 машин которые откатали и некоторые до сих пор ездят на недорогих турбокитах, два прелюда, два цивика и одна интегра - и все с ДВ.
Сам езжу на турбо-интегре каждый день, радует довольно маленький расход, нравится что можно ездить спокойно, по трассе поставил 5 передачу педальку придавил и идет достаточно уверенный разгон.
Если надо быстро ускорится - пожалуйста крути мотор выше 3500 - и получишь ураган эмоций - втек такой же + звук вестгейта, при этом что езжу сейчас на 0,6 бара, покажите мне стоковый К24 который сможет ехать 100-180 за 6,5-7 секунд?, при этом что это всего-лишь 0,5-0,6 бара и знаешь что всегда можно дунуть до 1,1-1,2 бара.
P.s. Тапочег я соглашусь что низа у К24 - лучше, но вот про середину ты как-то приврал, у меня турбина 3082 то есть самая большая из 30-серии, на 0,5 бара на 4000 оборотах - больше 300 н/м на колесах, на 1,1 бара на 4000 оборотах больше 400 н/м на колесах - о какой середине ты говоришь?
что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:08

EJ1K писал(а):На данный момент имею:
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.

Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше

Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?
дуй в сток :D ,дешевле,мошней,и помоему даже надёжней,чем атмо 300сил,

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:15

Sash писал(а):наверное показал клёвые времена на треке на своих турбах ? сколько ?
И дроселируется оно наверно также как и атмо ?
на треках не катал... Дроселируется турбо отлично, антилаг никто не отменял, да че я буду доказывать.... если строить с нуля то я бы делал к24+чарджер. Зачем советовать человеку непонятный свап, когда у него уже заточка отличная, осталось только доработать и ехать...
Но что бы к24 заебись ехал, тупо свапа на к24а явно не хватит, в него еще влить надо не меньше 300-400к, вопрос- нахуя, если это класс других машин и мощностей?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:20

турба турбой, но атмо тоже интересно
я вот столкнулся с К мотором, мне стало интересно
хз может в будущем и построю к24/к20
если честно, то я очень сомниваюсь что турбо к24 надерет хотябы турбо д16 в трафике, больше объем больше шлейф машина :D на переднем приводе мощности и момента бывает все-таки много
без б на драге, на сликах, на проклеенной трассе - здесь объем на переднем приводе сделает дело
но в нашей стране нет таких треков
а так то 300-350 атмосферных сил с колес очень впечатляет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:25

dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей