Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 16:50

по ступицам, суппортам и прочей лабуде есть в теме на хондамоторе, с которого все свалили от того что там всё в нафталине и нельзя написать словой "ХУЙ", но один хуй там всё есть )))


http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 3529&st=40

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 17:03

shnurick привет. Спасибо за подробный ответ, из твоего сообщения что у меня есть:
штаны от црв пара 4-2-1 с лямбдой 4х контактной. ).
Про патрубки помню, да и вроде где-то читал что еще и на Б серии короче даже )

Про расходники пока даже и не думал ))))

Радиатор лучше я так понимаю полноценный ставить (не коротышь)?

9 деталь это задний кронштейн кпп? У меня машина на мкпп.

Кулису тоже хочу ставить короткоход.

А как насчет маховика Фиданза облегченного? Как они по качеству?

Сцепу я так понимаю любую от б20 (или от любой Б механики?)

Спасибо огромное за развернутый ответ!!!

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 17:13

ShifT писал(а):shnurick привет. Спасибо за подробный ответ, из твоего сообщения что у меня есть:
штаны от црв пара 4-2-1 с лямбдой 4х контактной. ).
Про патрубки помню, да и вроде где-то читал что еще и на Б серии короче даже )

Про расходники пока даже и не думал ))))

Радиатор лучше я так понимаю полноценный ставить (не коротышь)?

9 деталь это задний кронштейн кпп? У меня машина на мкпп.

Кулису тоже хочу ставить короткоход.

А как насчет маховика Фиданза облегченного? Как они по качеству?

Сцепу я так понимаю любую от б20 (или от любой Б механики?)

Спасибо огромное за развернутый ответ!!!
радиатор пофиг какой.
деталь 9 и 10 это нижние кронштейны крепления кпп к мотору.
про фиданзы не скажу. я такие тока на картинках видел.
сцепу любую от б серии, кроме первого поколения (ef,da) к сцепе новые болты маховика и корзины и подшипник в маховике тоже заменить сразу. и выжимной новый.

вообще чем больше ты заменишь на новый ОЕМ при сборке, тем лучше.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 20:43

shnurick
Ок!!!!

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:00

Вот что еще добрый человек написал:

1. корзина,маховик, диск сцепления (от B-серии)
2. кронштейны ВСЕ (от В-серии в кузовах ЕГ,DC,DB)
3. шланг гура (от B-серии)
4. привода от EK9 либо ITR spec98 с подвесным МКПП (для ступиц 5х114.3)
5. мозг механический (автоматный тоже подходит, не не полноценно работает)
6. кулиса от В-серии
7. выпускной коллектор до катализатора (сварка и болгарка)

и мелочь типа радиатор, шланги ОЖ и т.д.
________
Кстати по мозгам, P72+hondata???

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:02

ShifT писал(а): Кстати по мозгам, P72+hondata???
у меня P28+S300
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 9:14

Насколько помню Р28 это Д серия, он вроде не поддерживает ДД или ошибаюсь? А Р73 мозги пихают? Хотя наверно смысла нет, т.к. р72 настраиваются с хондатой)

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 10:13

По мозгам на хондате все написано
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 10:28

ShifT писал(а):Вот что еще добрый человек написал:

1. корзина,маховик, диск сцепления (от B-серии)
2. кронштейны ВСЕ (от В-серии в кузовах ЕГ,DC,DB)
3. шланг гура (от B-серии)
4. привода от EK9 либо ITR spec98 с подвесным МКПП (для ступиц 5х114.3)
5. мозг механический (автоматный тоже подходит, не не полноценно работает)
6. кулиса от В-серии
7. выпускной коллектор до катализатора (сварка и болгарка)

и мелочь типа радиатор, шланги ОЖ и т.д.
________
Кстати по мозгам, P72+hondata???
ек9 привода другие. только спек98.
выпускной коллектор сварка и болгарка я бы не расчитывал. там проще купить сток.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:02

разве привода ЕК9 не как на Спек 98??
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:05

Нет. там 26 шлицов. и ступицы другие поэтому.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:10

По мозгам посмотрю на хондате обязательно сегодня )

Оппа, новые подробности )) по приводам, в чем разница ек9 и итр спек98? Т.к. тормоза будут 282 5*114 не хочется нае%%%ся ))

По выпуску у меня все есть до катализатора (в моем случае пламягасителя), Дима прислал двс со штанами и с лямбдой ))
dezte писал(а):Нет. там 26 шлицов. и ступицы другие поэтому.
Так стоп, 26 а на спек98 их 28? т.е. мне в любом случае брать привода итр98 получается, и ступицы от дц2 (свап комплект на 282)?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:20

можешь вхять привода спек 98 и кулаки к ним такие же. или кулаки от ек9 и любые привода кроме спека 98.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:34

Во блин ракировки :D
Наверно будет правильней привода спековские брать с кулаками и тормозилки от интегры. Кстати, дс2 спек96 и 98 отличаются тормозами, смогу ли я на привода спек98 итр натянуть тормоза от дс2 спек96?..

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:41

Нет, у спек сверловка 4х144 и 26 шлицов в ступице.
Рецептов как 282 поставить полно, на любые кулаки.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:00

а 5*114 у какой интегры? вроде ж дц2

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:14

ShifT писал(а):а 5*114 у какой интегры? вроде ж дц2
спек 98
у спек 96 4х114,3
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:44

Т.е. если подводить некий итог, то мне нужно:

1. Привода ITR spec98 с подвесным МКПП (для ступиц 5х114.3) с кулаками.

2. Свап комплект DC2 spec98 (5*114,3).
Если верно то это гут :)

Но встает еще один вопрос, впринципи не большой, какие катки по вылету брать? На цивике штатные 38-45 вылет. А теперь как интегру по вылету? (по ступице (центральному отверстию) понятно что интегра). Ну как-то так ))

Сейчас стоят 16 вылет 45, резину буду оставлять 205-45

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:46

у цивика 45 вылет.
У интегры сток 55 вроде. Так что ничего страшного нет.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:51

страшного в 45 вылете?
просто хочется узнать как лучше )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей