- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
С турбо развесовка уже уйдет от 50/50 тк много навесного придется на морду в том числе вне колесной базы, но это не главное что меня отпугивает.
Под турбу нужно строить серьезный редуктор, усиливать привода и возможно коробку....мой заработок не позволяет мне такого удовольствия.
Тогда как атмо доработки (что меня вполне устроит по лс и по фану) выйдет дешевле, надежнее + лучше звук (а это не маловажный фетишь для моего слухового аппарата). Приход бесспорно гораздо меньше, однако его ощущаешь...знаю по интегре, хоть ты и не на стенде настраивал и дроссельный узел был далеко не из лучших - валить начала много бодрее (ещё раз спасибо тебе за это).
З.Ы. Ринат, ты ж сам говорил что всегда про запас редуктор держал на своей турбо эске, да и тупо страшно было ездить на всю жал в пол шишки...
Под турбу нужно строить серьезный редуктор, усиливать привода и возможно коробку....мой заработок не позволяет мне такого удовольствия.
Тогда как атмо доработки (что меня вполне устроит по лс и по фану) выйдет дешевле, надежнее + лучше звук (а это не маловажный фетишь для моего слухового аппарата). Приход бесспорно гораздо меньше, однако его ощущаешь...знаю по интегре, хоть ты и не на стенде настраивал и дроссельный узел был далеко не из лучших - валить начала много бодрее (ещё раз спасибо тебе за это).
З.Ы. Ринат, ты ж сам говорил что всегда про запас редуктор держал на своей турбо эске, да и тупо страшно было ездить на всю жал в пол шишки...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
я попробую узнать
Сань, ничего там не уходит, взвешенно, проверенно
Сань, ничего там не уходит, взвешенно, проверенно
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
я ж написал, это не главный минус (ну раз он отсутствует, то это плюс) главное что турбу я просто не потяну финансово (большие вливания в мотор, редуктор, коробку) ну и не так это надежно как атмо (атмо так редуктор не будет убивать)...я признаю что моих заработков не достаточно для полноценной Turbo-S2K.RRR писал(а):я попробую узнать
Сань, ничего там не уходит, взвешенно, проверенно
Но у меня и нету цели как у lucid построить супер турбо s2k которая рвет всех с ролла на киевке. Просто немного разозлить атмо
З.Ы. чё уж обсуждать раз дудки ты отмёл, а турбо я не приемлю и не тяну
Разве, что большой ресивер поставить...приход какой то будет если в мотор не лезть? Хотел ограничиться атмо впуск / выпуск...мозг?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ну у s2000 с завода уже отличный выпуск (полноценный 4-2-1 коллектор, разве что катики есть). Может впуск какой-нибудь (типа spoon/J's Racing), тормозилки не помешают, подвесочка
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Мы говорим о неком улучшении динамики, немного разозлить силовой агрегат в атмо варианте Остальное не по теме...а так то подвеска уже есть, тормозилки вот вот, катбэк хороший есть, скоро и тэстпайп заберу взамен каталика.alex_KS писал(а):ну у s2000 с завода уже отличный выпуск (полноценный 4-2-1 коллектор, разве что катики есть). Может впуск какой-нибудь (типа spoon/J's Racing), тормозилки не помешают, подвесочка
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну такую поебень еще можно заинсталить:
Лишней не будет.
Короче, мнение большинства - дудки это больше ебля, чем приход, особенно для города.
Мозги кстати есть? Хондата или АЕМ? Надо ж подстроиться.
Лишней не будет.
Короче, мнение большинства - дудки это больше ебля, чем приход, особенно для города.
Мозги кстати есть? Хондата или АЕМ? Надо ж подстроиться.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Раз дудки Рино отмел, то и вопрос по дудкам отпал, тк ставить и настраивать только у него планировал
З.Ы. J'S RACING "ЦУТИНОКО" тоже рассматриваю теперь как основной вариант....Рино что то его про рессивер говорил большой...интересует какой
З.Ы. J'S RACING "ЦУТИНОКО" тоже рассматриваю теперь как основной вариант....Рино что то его про рессивер говорил большой...интересует какой
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей