Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 10:17

С турбо развесовка уже уйдет от 50/50 тк много навесного придется на морду в том числе вне колесной базы, но это не главное что меня отпугивает.

Под турбу нужно строить серьезный редуктор, усиливать привода и возможно коробку....мой заработок не позволяет мне такого удовольствия.

Тогда как атмо доработки (что меня вполне устроит по лс и по фану) выйдет дешевле, надежнее + лучше звук (а это не маловажный фетишь для моего слухового аппарата). Приход бесспорно гораздо меньше, однако его ощущаешь...знаю по интегре, хоть ты и не на стенде настраивал и дроссельный узел был далеко не из лучших - валить начала много бодрее (ещё раз спасибо тебе за это).

З.Ы. Ринат, ты ж сам говорил что всегда про запас редуктор держал на своей турбо эске, да и тупо страшно было ездить на всю :) жал в пол шишки...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 11:40

RRR писал(а):Колямба выложил фото одной интересной дудки)))

Олега Зайцева Ска в 340 сил.
Рино, а есть спеки этой s2000? Объем какой?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:22

я попробую узнать

Сань, ничего там не уходит, взвешенно, проверенно

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 13:15

RRR писал(а):я попробую узнать

Сань, ничего там не уходит, взвешенно, проверенно
я ж написал, это не главный минус (ну раз он отсутствует, то это плюс) главное что турбу я просто не потяну финансово (большие вливания в мотор, редуктор, коробку) ну и не так это надежно как атмо (атмо так редуктор не будет убивать)...я признаю что моих заработков не достаточно для полноценной Turbo-S2K.

Но у меня и нету цели как у lucid построить супер турбо s2k которая рвет всех с ролла на киевке. Просто немного разозлить атмо :oops:

З.Ы. чё уж обсуждать раз дудки ты отмёл, а турбо я не приемлю и не тяну :cry:
Разве, что большой ресивер поставить...приход какой то будет если в мотор не лезть? Хотел ограничиться атмо впуск / выпуск...мозг?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 14:48

ну у s2000 с завода уже отличный выпуск (полноценный 4-2-1 коллектор, разве что катики есть). Может впуск какой-нибудь (типа spoon/J's Racing), тормозилки не помешают, подвесочка :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 15:15

alex_KS писал(а):ну у s2000 с завода уже отличный выпуск (полноценный 4-2-1 коллектор, разве что катики есть). Может впуск какой-нибудь (типа spoon/J's Racing), тормозилки не помешают, подвесочка :)
Мы говорим о неком улучшении динамики, немного разозлить силовой агрегат в атмо варианте :D Остальное не по теме...а так то подвеска уже есть, тормозилки вот вот, катбэк хороший есть, скоро и тэстпайп заберу взамен каталика.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 16:17

Ну такую поебень еще можно заинсталить:
Изображение
Лишней не будет.

Короче, мнение большинства - дудки это больше ебля, чем приход, особенно для города.
Мозги кстати есть? Хондата или АЕМ? Надо ж подстроиться.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 16:36

Раз дудки Рино отмел, то и вопрос по дудкам отпал, тк ставить и настраивать только у него планировал :oops:

З.Ы. J'S RACING "ЦУТИНОКО" тоже рассматриваю теперь как основной вариант....Рино что то его про рессивер говорил большой...интересует какой :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 18:15


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей