Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 17:10

kyky-pyky писал(а):
Матос писал(а):это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D
ускорение больше нужно для выбора пружинок
в данном случае я про взаимное движение клапана и поршня.
например, при большом Р/С и "крутых" валах бывает так, что поршень недостаточно быстро уходит из ВМТ и клапан его догоняет
почему то всегда думал,что поршень дольше стоит в ВМТ в длинноходных моторах!!
заблуждение?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 18:40

diman77 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Матос писал(а):это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D
ускорение больше нужно для выбора пружинок
в данном случае я про взаимное движение клапана и поршня.
например, при большом Р/С и "крутых" валах бывает так, что поршень недостаточно быстро уходит из ВМТ и клапан его догоняет
почему то всегда думал,что поршень дольше стоит в ВМТ в длинноходных моторах!!
заблуждение?
наоборот
http://www.motoiq.com/magazine_articles ... atter.aspx

Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 10:50

По графику получается наоборот .

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:16

что наоборот?)
длиннее шатун (больше р/с) - шире горб в 0

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:24

В фазе впуска поршень клапаном идут на встречу.
В выпуске поршень догоняет клапан

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:36

что то график показывает что без разницы. :) в 0 на одинаковом растоянии все находится, в вот рядом с 0 есть разница.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:39

Изображение
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:11

Минимальные зазоры достигаются на углах около 10градосов до ВМТи после (выпуск и впуск соответственно)

каким образом время стояние поршня в вмт влияет на минимальный зазор? Если я знаю физический зазор на на каждый угол коленвала?

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:52

Минимальный зазор в вмт.какие 10 градусов?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 13:13

poker писал(а):Минимальный зазор в вмт.какие 10 градусов?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 13:33

poker писал(а):Минимальный зазор в вмт.какие 10 градусов?
а клапана вертикально в голове стоят? :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 14:19

kyky-pyky писал(а):
diman77 писал(а): почему то всегда думал,что поршень дольше стоит в ВМТ в длинноходных моторах!!
заблуждение?
наоборот
http://www.motoiq.com/magazine_articles ... atter.aspx
Изображение
Поршень дольше по графику стоит около нуля, на длинных шатунах, поэтому наоборот .
Если ты имел в виду ,что : почему то всегда думал,что поршень дольше стоит в ВМТ в длинноходных моторах - не заблуждение, то все верно :D
На оборотах ближе к отсечке(у кого 8000, у кого 10000) , пружинка может не успеть убрать клапан обратно, и по нему будет тук-тук.
Другое дело кто ездит с шатунами 300мм :?:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:12

maverrr писал(а):Поршень дольше по графику стоит около нуля, на длинных шатунах, поэтому наоборот .
Если ты имел в виду ,что : почему то всегда думал,что поршень дольше стоит в ВМТ в длинноходных моторах - не заблуждение, то все верно :D
На оборотах ближе к отсечке(у кого 8000, у кого 10000) , пружинка может не успеть убрать клапан обратно, и по нему будет тук-тук.
Другое дело кто ездит с шатунами 300мм :?:
длинноход - большой ход колена и, соответственно, меньше значение р/с (шатун условно короче)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:15

maniakk писал(а):каким образом время стояние поршня в вмт влияет на минимальный зазор? Если я знаю физический зазор на на каждый угол коленвала?
зазор на 1 обороте в минуту и на 9000 будут несколько отличаться

ты прям построил карту подъёма клапанов от угла колена? да ещё и с разными положениями распредвалов?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:22

kyky-pyky писал(а):
ты прям построил карту подъёма клапанов от угла колена? да ещё и с разными положениями распредвалов?
да, а что?,
правда не подъема клапана, а зазора p2v от угла, на разных положениях
kyky-pyky писал(а): зазор на 1 обороте в минуту и на 9000 будут несколько отличаться
именно поэтому мы и говорим о минимально допустимом зазоре в статическом состоянии

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:28

maniakk писал(а):
kyky-pyky писал(а):
ты прям построил карту подъёма клапанов от угла колена? да ещё и с разными положениями распредвалов?
да, а что?
наоборот, самый правильный подход :good:

а дальше, в инете есть математическое описание положения поршня от угла.
первая производня - скорость
вторая производная - ускорение

чем выше ускорение, тем больше сила действует на шатун. соответственно, надо сравнить положение точек наибольшего ускорения с точками минимального зазора. плюс можно будет и численно оценить деформацию шатуна, если известны веса

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:32

kyky-pyky писал(а):
maniakk писал(а):
kyky-pyky писал(а):
ты прям построил карту подъёма клапанов от угла колена? да ещё и с разными положениями распредвалов?
да, а что?
наоборот, самый правильный подход :good:

а дальше, в инете есть математическое описание положения поршня от угла.
первая производня - скорость
вторая производная - ускорение

чем выше ускорение, тем больше сила действует на шатун. соответственно, надо сравнить положение точек наибольшего ускорения с точками минимального зазора. плюс можно будет и численно оценить деформацию шатуна, если известны веса
но это все голая теория, я не верю что в наших условиях это можно посчитать,
больше вера в эмпирические данные и опыт

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 10:58

резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 11:11

MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
что за клиренс? как он померян?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 11:11

MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
валы про2 и клапана +0,5 категорически не рекомендованы производитем валов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость