Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 7:17

andrewdjo писал(а):Товарищи кто-нибудь эксплуатировал PTE 6262? Задумываюсь о такой турбине, для этого хочу подготовить 2 л блок гильзованный, ну и головку вкупе с валами скунк 2 стадже 2 атмо.. интересует на каких оборотах она спулится, по пендосовким сайтам стало ясно что она на верхах круче чем гтх3582.
В Хабаровске построили драгстрип?
На 30м гаррете зацепа нет, а тут вон гигантомания какая...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:53

Intigra писал(а): В Хабаровске построили драгстрип?
На 30м гаррете зацепа нет, а тут вон гигантомания какая...
Если так рассуждать, то и на атмо тачках нет зацепа... на первой передаче...
На третьей и четвертой зацеп есть на 1,4 баре давления. От 6262 приход намного лучше чем на 30, особенно на верху
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 15:18

andrewdjo писал(а):
Intigra писал(а): В Хабаровске построили драгстрип?
На 30м гаррете зацепа нет, а тут вон гигантомания какая...
Если так рассуждать, то и на атмо тачках нет зацепа... на первой передаче...
На третьей и четвертой зацеп есть на 1,4 баре давления. От 6262 приход намного лучше чем на 30, особенно на верху
Я тут как приехал - сразу за руль. Короч на СРВ еще можно ездить, на дц2 - полный пиздец. Быстрее 70 не разгонишься, не говоря о том, чтоб тронуться со светофора побыстрей. Чего тут говорить о турбе

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 16:08

qb1ck писал(а): Быстрее 70 не разгонишься
так ты с гаражей то выедь на дороги! :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 7:41

Я думаю рана пока о новой турбе говорить.
надо реализовать сначала ей по максимум. тем более это можно делать постепенно. так то можно и 42гаред прикрутить и буксовать хоть на пятой. Смысл только в этом ? а если зацепишься стоковый блок дриснет. дык и накой тогда всё это?
Собрать правильный мотор - поехать на нём сса в трусы что чёто отвалится на максимуме который выдаёт 30ка а прикрутить турбу побольше...уже не так страшно будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 7:45

andrewdjo писал(а): Если так рассуждать, то и на атмо тачках нет зацепа... на первой передаче...
На третьей и четвертой зацеп есть на 1,4 баре давления. От 6262 приход намного лучше чем на 30, особенно на верху
Смысл ставить 6262 и дуть 1.4??? Эта турбина имеет эффективность на 2+ бара...
При нормальной настройке нет зацепа на дороге на 1.4 бара на 3ей...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 8:02

Intigra писал(а):Смысл ставить 6262 и дуть 1.4??? Эта турбина имеет эффективность на 2+ бара...
При нормальной настройке нет зацепа на дороге на 1.4 бара на 3ей...
ну сейчас на третьей на 1,4 нет зацепа, как и на 1 баре избытка, на 4 - уже хорошо, но единственно мне не нравиться верхушка, с 7500 - 8000 об... уже не так.
Порылся на хонда-теке, там народ расхваливает ПТЕ 5858, по дино спулится как HTA 3582 чуть раньше даже, а вот верхушка намного лучше чем 3582... думаю в сторону ее посмотреть.
Ну а блок соответственно буду готовить гильзованный на 2 литра объема.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 8:43

andrewdjo писал(а):по дино спулится как HTA 3582 чуть раньше даже, а вот верхушка намного лучше чем 3582... думаю в сторону ее посмотреть.
Ну а блок соответственно буду готовить гильзованный на 2 литра объема.
А что, 3582 невьебенно рано спулится?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 9:19

может на 8 тысчях оно и не дует как надо - дык тому первопричина валы в первую голову.
но я бы забил прикрутил 3582 так что бы в районе 6 тыров пинало как будто в жопу снаряд прилетел :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 10:10

Sash писал(а):может на 8 тысчях оно и не дует как надо - дык тому первопричина валы в первую голову.
но я бы забил прикрутил 3582 так что бы в районе 6 тыров пинало как будто в жопу снаряд прилетел :)
Я прикрутил- пинает да, но лагово писец...
Если бы сейчас выбирал новую турбину, взял бы GTX3076.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 12:41

Intigra писал(а):
Sash писал(а):может на 8 тысчях оно и не дует как надо - дык тому первопричина валы в первую голову.
но я бы забил прикрутил 3582 так что бы в районе 6 тыров пинало как будто в жопу снаряд прилетел :)
Я прикрутил- пинает да, но лагово писец...
Если бы сейчас выбирал новую турбину, взял бы GTX3076.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2953731&page=4
ну вот б16А сток блок, подготовленная голова б16А, валы ИТР, сж 9,5 турбина ПТЕ 5857, 18,5 PSI полный буст на 4800 об... бензин 95... итог 475 whp и 315 wtq...
Результат отличный, если при этом довести объем до 1,95 - 2 литров и положить нормальные валы в голову - спулиться будет еще раньще с 3800-4000 об, ну и сил уже будет 500 и выше..
ну и вот дальше:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2953731&page=3
дино-график сравнение ХТА ГТ30, ГТ35 и пте 5857...
спул позднее 5857 чем гт30 на 300 оборотов, в итоге гт30 выдала 420whp, ГТ35 - 452 whp и ПТЕ5857 - 472 whp, при этом момент более ровный и без взрыва чем на ГТ35
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 14:12

Intigra писал(а): Я прикрутил- пинает да, но лагово писец...
Если бы сейчас выбирал новую турбину, взял бы GTX3076.
уверен что разобрался с квикспулом ? логи бы поглядеть...как оно на 1.8 моторе дуется.
Я думаю валы надо...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 14:34

Sash писал(а):
Intigra писал(а): Я прикрутил- пинает да, но лагово писец...
Если бы сейчас выбирал новую турбину, взял бы GTX3076.
уверен что разобрался с квикспулом ? логи бы поглядеть...как оно на 1.8 моторе дуется.
Я думаю валы надо...
У меня 1.95 литра. С логами все нормально. С квикспулом тоже. Валы надо, но не мне... Дури выше крыши. Соревнований нет. Просто кататься на машине на gt2871 было прикольней.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 1:34

Intigra писал(а): У меня 1.95 литра. С логами все нормально. С квикспулом тоже. Валы надо, но не мне... Дури выше крыши. Соревнований нет. Просто кататься на машине на gt2871 было прикольней.
Это понятно, только вот спулится она у тебя начинает с 5000 , на 5400 - 1 бар, на 5800 - 2 бара, сам же говоришь что лагово.
Кстати турбины ХТА сам знаешь что спулятся раньше чем обычный гарретт...
А тут турбины ПТЕ 5857 - 5858 - выдают момент не горбом как гарретт, а ровный и не сдуваются, при этом на моторе в 1,8 литра спулятся 1 бар на 4000 об, полный буст на 4500 об... и выдает эта турбина больше чем хта3582... Так чем же не оптимальный выбор в замен 3582, тем более моей турбине гт30.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:53

andrewdjo писал(а): А тут турбины ПТЕ 5857 - 5858 - выдают момент не горбом как гарретт, а ровный и не сдуваются, при этом на моторе в 1,8 литра спулятся 1 бар на 4000 об, полный буст на 4500 об... и выдает эта турбина больше чем хта3582... Так чем же не оптимальный выбор в замен 3582, тем более моей турбине гт30.
Я надеюсь, ты понимаешь, что момент выдает не турбина, а мотор. И плавное нарастание момента говорит не о том, что турбина звиздатая, а что она на буст выходит медленн. Ну или настройка по бусту такая...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 15:02

если я ничего не путаю крылчатка там не металическая на ХТА.... что есть как и плюс так и минус
GTX35 хоть и лажовей но выдаёт побольше лосей (на сотку примерно) на том же диаметре колеса и сравнивать его надо как минимум с 6266 а эта уже другая история.
Сколько было проектов решалось всё просто - Если мало - берём турбину здоровей и валишь. Много....обычно не бывало :)
что имено выбрать зависит больше от кошелька. Боргварнеры очень неплохи тоже. Но я вот не вижу необходимости ставить такоеже или близко такоеже...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 4:42

Sash писал(а):если я ничего не путаю крылчатка там не металическая на ХТА.... что есть как и плюс так и минус.
На хта крыльчатка металлическая. Просто лопастей больше, чем у гаррета гт.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 11:00

вам будет смешно, но мы уже несколько штук поставили типа качественный тайвань, спулится также, тока чуть плавнее за счет того, что не шариковая

тока что на тех же настройках, что были на пресижене, на одном и том же сетапе сняли 420 лс на 1.8 моторе на 1 баре.

Там видно дальше по стенду, что дешевая турбина уступит на верхах тому же GTX, но не всем оно надо , 500+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 14:55

Mura писал(а):вам будет смешно, но мы уже несколько штук поставили типа качественный тайвань, спулится также, тока чуть плавнее за счет того, что не шариковая

тока что на тех же настройках, что были на пресижене, на одном и том же сетапе сняли 420 лс на 1.8 моторе на 1 баре.

Там видно дальше по стенду, что дешевая турбина уступит на верхах тому же GTX, но не всем оно надо , 500+
Дима, прошло немного времени, интересно: что показала практика использования тайваня?
все турбины ещё живы?
можно сравнить по качеству эти турбины с Пресижн?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 18:59

Yaponec писал(а): все турбины ещё живы?
можно сравнить по качеству эти турбины с Пресижн?
пресижен лучше конечно, но и гораздо дороже

тайвань на бустах выше 0.7 не выдерживают втулки, тупо лопаются

мы приловчились их перетачивать из, как мне назвали, бериллиевой бронзы. На новых втулках ходят несколько турбин Ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость