ММЭЭЭЭЭЭЭНННННН не поверишь!!!! у нас тут диалап! знаешь такую весчь


ММЭЭЭЭЭЭЭНННННН не поверишь!!!! у нас тут диалап! знаешь такую весчь
атмо дешевле по твоему чтоли?Visitor писал(а):блин да турбина очень дорогое удовольствие! нестолько сколько сама турба сколько подготовка блока, степень разжимать., да и ГБЦ--- тоже самое, валы менять, пружинки, прокладку, тарелки все дела кароче пипец, падарите мне мильён.
А кстати кто у вас моторы гильзует?
да блин ну допустим найду я деньги на гильзо+ поршни!
А дальше???? КОМП МАТЬ ЕГО, КИТ ТУРБЫ. А голову вы родную оставляете?
BigCat писал(а):Пообщайся побольше с Костей... Тупером... Он тебе расскажет как дешево и эффективно можно дорабатывать атмосферный мотор...
Другой вопрос что русские люди в большинстве своем не хотят учиться на чужом опыте... Нужно самому "изучить" вопрос... В этом плане могу лишь удачи пожелать
Ага пока этот бустет бб6 будет я окончательно свихнусь!BigCat писал(а):Ага... А потом приедешь ко мне... прокатишься на Boosted BB6 и поймешь что просто убивал время и деньги
BigCat писал(а):Да ни кто мне их не гильзует... Я не экстримал... цуцика разжимали прокладкой... 0.8 можно ездить... прелюда тоже прокладкой... 0.8 ездить можно... в ВВ6 буду поршни ставить... без гильзовки... мне 1.5 давить не надо... так же 0.8 сделаю... да и хватит... У меня дофига еще вариантов убивания денег есть помимо машины
Хочешь гильзовать... отправляй Муре... голый блок... достака не дорогая... Все сделают как надо...
ВЫ я смотрю много машин на компресорах ДЖЭКСОН построили! что скажешь? с ними меньше проблем чем с турбо? именно по доработке ДВИГАТЕЛЯ если например расчитывать на 250л.с И во сколько это выльется? ЧТО ВООБЩЕ НУЖНО БУДЕТ К КОМПРЕСОРУ ЕЩЕ?Mura писал(а):BigCat писал(а):Да ни кто мне их не гильзует... Я не экстримал... цуцика разжимали прокладкой... 0.8 можно ездить... прелюда тоже прокладкой... 0.8 ездить можно... в ВВ6 буду поршни ставить... без гильзовки... мне 1.5 давить не надо... так же 0.8 сделаю... да и хватит... У меня дофига еще вариантов убивания денег есть помимо машины
Хочешь гильзовать... отправляй Муре... голый блок... достака не дорогая... Все сделают как надо...
без гильзовки сам ни разу не делал
но, имхо. можно наколотся. Поршня могут запросто прийти существенно меньше диаметром (ну например соток 5-10) , чем тебе надо. И что тогда делать?
Выход есть - делать поршня тут под блок. Но по мне так проще перегильзовать.
Visitor писал(а):НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ!
ЧТо ты хотел сказать? что 250 нет проблем компрессором снять? а турбае все равно больше не позволит родной блок?
ТОЕСТЬ для этих 250 не надо будет менять поршневую?
ТЫ возишь эти компрессора? в среднем во сколько это выходит?Mura писал(а):Visitor писал(а):НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ!
ЧТо ты хотел сказать? что 250 нет проблем компрессором снять? а турбае все равно больше не позволит родной блок?
ТОЕСТЬ для этих 250 не надо будет менять поршневую?
имхо нет
на к20 мы уже до 300 подняли на компрессоре на стоковом блоке. риски растут, но что делать, если хочется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 240 гостей