Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:57

ММЭЭЭЭЭЭЭНННННН не поверишь!!!! у нас тут диалап! знаешь такую весчь 8-)))))))))) или вы позже родились? мошь на днях ДСЛ поставлю если атска позволит 8-))))))
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 17:16

До 7500 оборотов тяжело бодаться с инженерами хонды мастерстве... надо крутить дальше... а дальше крутить Н22А как оказалось не так то и легко можно заставить...
Тотальное облегчение всего что крутится... Балансиры, шкивы... Замена поршней... И степень повысить и массу ШПГ попробовать еще снизить... Благо блок открытый... можно менять...Искать хороший выпуск... 4-1 обязательно... Брать хороший впуск типа эдельброка с большой заслонкой... Валы желательно выбирать с максимальной фазой... Подъем в общем то не так критичен... Он в любом случае будет больше чем на стоке...

А вообще шило это все 8-) дорого а толку мало... при избытке 0.5кг Н22А даже в паре с небольшой турбинкой это уже совсем другая песня 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 2:53

блин да турбина очень дорогое удовольствие! нестолько сколько сама турба сколько подготовка блока, степень разжимать., да и ГБЦ--- тоже самое, валы менять, пружинки, прокладку, тарелки все дела кароче пипец, падарите мне мильён.
А кстати кто у вас моторы гильзует?
да блин ну допустим найду я деньги на гильзо+ поршни!
А дальше???? КОМП МАТЬ ЕГО, КИТ ТУРБЫ. А голову вы родную оставляете?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:48

Visitor писал(а):блин да турбина очень дорогое удовольствие! нестолько сколько сама турба сколько подготовка блока, степень разжимать., да и ГБЦ--- тоже самое, валы менять, пружинки, прокладку, тарелки все дела кароче пипец, падарите мне мильён.
А кстати кто у вас моторы гильзует?
да блин ну допустим найду я деньги на гильзо+ поршни!
А дальше???? КОМП МАТЬ ЕГО, КИТ ТУРБЫ. А голову вы родную оставляете?
атмо дешевле по твоему чтоли?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 8:52

Пообщайся побольше с Костей... Тупером... Он тебе расскажет как дешево и эффективно можно дорабатывать атмосферный мотор...
Другой вопрос что русские люди в большинстве своем не хотят учиться на чужом опыте... Нужно самому "изучить" вопрос... В этом плане могу лишь удачи пожелать 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:11

BigCat писал(а):Пообщайся побольше с Костей... Тупером... Он тебе расскажет как дешево и эффективно можно дорабатывать атмосферный мотор...
Другой вопрос что русские люди в большинстве своем не хотят учиться на чужом опыте... Нужно самому "изучить" вопрос... В этом плане могу лишь удачи пожелать 8-)

ОБсчаюсь! ВОт пока из того что есть! сцепление, Прокладка идет в рессивер, провода, насос топливный, вот коллектор далее хочу!
Потом со впуском мутить!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:17

Ага... А потом приедешь ко мне... прокатишься на Boosted BB6 и поймешь что просто убивал время и деньги 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 9:25

BigCat писал(а):Ага... А потом приедешь ко мне... прокатишься на Boosted BB6 и поймешь что просто убивал время и деньги 8-)
Ага пока этот бустет бб6 будет я окончательно свихнусь!

Кто тебе моторы гильзует спрашиваю?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:02

Да ни кто мне их не гильзует... Я не экстримал... цуцика разжимали прокладкой... 0.8 можно ездить... прелюда тоже прокладкой... 0.8 ездить можно... в ВВ6 буду поршни ставить... без гильзовки... мне 1.5 давить не надо... так же 0.8 сделаю... да и хватит... У меня дофига еще вариантов убивания денег есть помимо машины 8-)
Хочешь гильзовать... отправляй Муре... голый блок... достака не дорогая... Все сделают как надо...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:40

да ну нах а че разве прокладкой одной можно разжать7???? это типа как КОМЕТИКС которая???? и до скальки разжать можно? например с 11моих.
ХОТЯЯЯЯ...................... а БОШКА ТО БОШКА НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:45

В случае с ВВ6 нет смысла прокладку ставить... надо менять поршни... и все... без гильзовки... для городского варианта самое то...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:49

ПОршни кованые! блоку от них херово не станет?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:06

ЕСТЬ ВАРИАНТ ПРОЩЕ!!!! поднятия мощи это КОМПРЕССОР ДЖАКСОН! но цена вот его 8-(((
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:23

BigCat писал(а):Да ни кто мне их не гильзует... Я не экстримал... цуцика разжимали прокладкой... 0.8 можно ездить... прелюда тоже прокладкой... 0.8 ездить можно... в ВВ6 буду поршни ставить... без гильзовки... мне 1.5 давить не надо... так же 0.8 сделаю... да и хватит... У меня дофига еще вариантов убивания денег есть помимо машины 8-)
Хочешь гильзовать... отправляй Муре... голый блок... достака не дорогая... Все сделают как надо...


без гильзовки сам ни разу не делал

но, имхо. можно наколотся. Поршня могут запросто прийти существенно меньше диаметром (ну например соток 5-10) , чем тебе надо. И что тогда делать?

Выход есть - делать поршня тут под блок. Но по мне так проще перегильзовать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:38

Mura писал(а):
BigCat писал(а):Да ни кто мне их не гильзует... Я не экстримал... цуцика разжимали прокладкой... 0.8 можно ездить... прелюда тоже прокладкой... 0.8 ездить можно... в ВВ6 буду поршни ставить... без гильзовки... мне 1.5 давить не надо... так же 0.8 сделаю... да и хватит... У меня дофига еще вариантов убивания денег есть помимо машины 8-)
Хочешь гильзовать... отправляй Муре... голый блок... достака не дорогая... Все сделают как надо...


без гильзовки сам ни разу не делал

но, имхо. можно наколотся. Поршня могут запросто прийти существенно меньше диаметром (ну например соток 5-10) , чем тебе надо. И что тогда делать?

Выход есть - делать поршня тут под блок. Но по мне так проще перегильзовать.
ВЫ я смотрю много машин на компресорах ДЖЭКСОН построили! что скажешь? с ними меньше проблем чем с турбо? именно по доработке ДВИГАТЕЛЯ если например расчитывать на 250л.с И во сколько это выльется? ЧТО ВООБЩЕ НУЖНО БУДЕТ К КОМПРЕСОРУ ЕЩЕ?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:42

нет проблем до 250 сил больше на турбо не будет

просто турбо провоцирует своей легкостью поднять наддув, а блоки оказываются к этому не готовы

но удержатся народ не в состоянии и продолжает наступать на одни и теже грабли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:45

НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ!
ЧТо ты хотел сказать? что 250 нет проблем компрессором снять? а турбае все равно больше не позволит родной блок?

ТОЕСТЬ для этих 250 не надо будет менять поршневую?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:49

Visitor писал(а):НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ!
ЧТо ты хотел сказать? что 250 нет проблем компрессором снять? а турбае все равно больше не позволит родной блок?

ТОЕСТЬ для этих 250 не надо будет менять поршневую?


имхо нет

на к20 мы уже до 300 подняли на компрессоре на стоковом блоке. риски растут, но что делать, если хочется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:52

блок стоковый ZC 1,6 DOHC который у Вас Д16там какойто
Жил и живет после 1,6 бара, разум понимает что это много ... но хочется ...

рабочее 0,9-1 бар всяко надолго хватит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:53

Mura писал(а):
Visitor писал(а):НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ!
ЧТо ты хотел сказать? что 250 нет проблем компрессором снять? а турбае все равно больше не позволит родной блок?

ТОЕСТЬ для этих 250 не надо будет менять поршневую?


имхо нет

на к20 мы уже до 300 подняли на компрессоре на стоковом блоке. риски растут, но что делать, если хочется
ТЫ возишь эти компрессора? в среднем во сколько это выходит?
И ответь на вопросы плиз
1.НУжны ли специальные форсунки
2.НУжно ли будет отстраивать мозг? или родной реально оставить?
3.Какие вообще проблемы могут возникнуть?

п.с.ЧЕТАМ цацки не подошли?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей