привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригиналYarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?_NiKoLyA_ писал(а):Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригиналYarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
К24А3 бошкой? Не. думаю поршни все же надо ))) Прокладкой сильно не понять ))) 0,2-0,3 наверное максимум )Yarik-47 писал(а):Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так возьми сразу К24A2/A3 целиком и не выдумывайYarik-47 писал(а):Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?_NiKoLyA_ писал(а):Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригиналYarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
или головой K20A накрывай
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
как бы я не мучился да взял и купи целиком мотор, но это хорошее вложение! а мотор к24а4 + бошка к24а3 прямо в наличии, вот поэтому и хочу слепить что то, из того что есть! так а всё таки что выйдет, и можно ли всё таки, данный блок накрыть данной бошкой!?
и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впускной вал на k24a3 лучше.Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?dropdead писал(а):впускной вал на k24a3 лучше.Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
фигня выйдет, проще дунутьYarik-47 писал(а):так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?dropdead писал(а):впускной вал на k24a3 лучше.Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
Love is a delusion that differs one woman from another.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Выйдет конечно ))) Мотор заработает, но если взять затраты на мотор К24А в 200 сил и твой блок с бошкой от К24А3, то вывод не очень ))) Затраты те же, гемора больше, а выхлопа на 200 сил не найдешь. К 180 бы приблизиться было бы уже не плохо )))Yarik-47 писал(а):так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?
В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
не совсем я понял в чем проблемма ) Реально, точнее вообще без проблем. Главное с иммо разобраться ))Yarik-47 писал(а):В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?
Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?_NiKoLyA_ писал(а):не совсем я понял в чем проблемма ) Реально, точнее вообще без проблем. Главное с иммо разобраться ))Yarik-47 писал(а):В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну я тут недавно столкнулся уже с чудом американским ))) Вроде все такое же, а нет ))) Процентов 90 даю, что фишки на проводке будут другие и в датчики европейские свои америкосовские не воткнешь ))) Я мотор закидывал сразу с родной косой - так проще даже )Yarik-47 писал(а): Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
датчики по разъемам везде одинаковые_NiKoLyA_ писал(а):Ну я тут недавно столкнулся уже с чудом американским ))) Вроде все такое же, а нет ))) Процентов 90 даю, что фишки на проводке будут другие и в датчики европейские свои америкосовские не воткнешь ))) Я мотор закидывал сразу с родной косой - так проще даже )Yarik-47 писал(а): Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Вот давай не рассказывай, да. Не был бы уверен в этом - не говорил бы. На К24а3 и на К20А3 стоят одинаковые датчики детонации, на К20А2 он нихрена не такой.dropdead писал(а): датчики по разъемам везде одинаковые
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)_NiKoLyA_ писал(а):Вот давай не рассказывай, да. Не был бы уверен в этом - не говорил бы. На К24а3 и на К20А3 стоят одинаковые датчики детонации, на К20А2 он нихрена не такой.dropdead писал(а): датчики по разъемам везде одинаковые
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
при том, что на европейском тупере не может стоять другого датчика - он по каталогу идет под одним и тем же номером, а на SI стоял другой датчик. Следовательно и проводка другая. И это не особенность конкретной машины, а особенность конкретной модели для определенного рынка.dropdead писал(а): и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так моторы разные, общеизвестный факт, что два разных ДД на К-серии есть, в чем особенность для определенного рынка-то?_NiKoLyA_ писал(а):при том, что на европейском тупере не может стоять другого датчика - он по каталогу идет под одним и тем же номером, а на SI стоял другой датчик. Следовательно и проводка другая. И это не особенность конкретной машины, а особенность конкретной модели для определенного рынка.dropdead писал(а): и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость