Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 10:41

привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 12:26

Yarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригинал

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 13:51

_NiKoLyA_ писал(а):
Yarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригинал
Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 13:56

Yarik-47 писал(а):Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?
К24А3 бошкой? Не. думаю поршни все же надо ))) Прокладкой сильно не понять ))) 0,2-0,3 наверное максимум )

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 14:16

Yarik-47 писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):
Yarik-47 писал(а):привет!
возвращаюсь опять к вопросу о К24А4! А точне, может ли кто нить объяснить подробно и точно, можно ли стоковый блок, т.е. без замены поршневой, накрывать "нужной" головой!? А то одни пишут можно, но только сж расширить прокладкой, другие твердят нужно поршневую менять, а третьи говорят что можно вообще на сток блок!? Непонятно однако!!!
Да можешь накрывать и то, что есть. Вопрос в том. чего надо от мотора? Поршни на этом моторе с маленькой степенью сжатия стоят. Для атмомотора было бы неплохо поставить туда поршни со степенью повыше. Самая большая степень на поршнях от ЦУ2. если речь идет про оригинал
Хочеццо не гоночный болид, но хотелось бы к 200 выйти! а что выйдет, если сток накрыть головой К24А3!? И нельзя ли степень поднять прокладкой!?
так возьми сразу К24A2/A3 целиком и не выдумывай
или головой K20A накрывай
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 14:25

как бы я не мучился да взял и купи целиком мотор, но это хорошее вложение! а мотор к24а4 + бошка к24а3 прямо в наличии, вот поэтому и хочу слепить что то, из того что есть! так а всё таки что выйдет, и можно ли всё таки, данный блок накрыть данной бошкой!?

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 14:27

и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 14:51

Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
впускной вал на k24a3 лучше.
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 14:59

dropdead писал(а):
Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
впускной вал на k24a3 лучше.
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:17

Yarik-47 писал(а):
dropdead писал(а):
Yarik-47 писал(а):и вчем приемущество к20а бошки по сравнению с к24а3!? только валы!?
впускной вал на k24a3 лучше.
а голова К20 продувается лучше. и VTC 50-градусная в стоке
так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?
фигня выйдет, проще дунуть
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:30

Yarik-47 писал(а):так а всё таки что выйдет то в результате, примерно хотя бы!? и выйдет ли вообщк со сток блоком!?
Выйдет конечно ))) Мотор заработает, но если взять затраты на мотор К24А в 200 сил и твой блок с бошкой от К24А3, то вывод не очень ))) Затраты те же, гемора больше, а выхлопа на 200 сил не найдешь. К 180 бы приблизиться было бы уже не плохо )))

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 18:55

В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 19:13

Yarik-47 писал(а):В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?
не совсем я понял в чем проблемма ) Реально, точнее вообще без проблем. Главное с иммо разобраться ))

Yarik-47
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 23:42
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 20:17

_NiKoLyA_ писал(а):
Yarik-47 писал(а):В общем решил я отказаться от своей, дейстрвительно глупой затеи, т.к. предложили свежий моторчик к24а3 по хорошей цене! И пока "новый" мотор некоторое время будет около сток)))), то стоит делема его запустить на родной проводке!! Естественно что с мозгами от него же! Как думаете реально ли это!?
не совсем я понял в чем проблемма ) Реально, точнее вообще без проблем. Главное с иммо разобраться ))
Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 1:25

Yarik-47 писал(а): Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?
Ну я тут недавно столкнулся уже с чудом американским ))) Вроде все такое же, а нет ))) Процентов 90 даю, что фишки на проводке будут другие и в датчики европейские свои америкосовские не воткнешь ))) Я мотор закидывал сразу с родной косой - так проще даже )

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 11:01

_NiKoLyA_ писал(а):
Yarik-47 писал(а): Аккорд то мой америкос, вот и боюсь, что бы проводка подошла к евро мозгам! Как то совсем нехочеццо ещё и проводку перекидывать! А кстати а требуется для того, чтобы имо с мозгом подружить!?
Ну я тут недавно столкнулся уже с чудом американским ))) Вроде все такое же, а нет ))) Процентов 90 даю, что фишки на проводке будут другие и в датчики европейские свои америкосовские не воткнешь ))) Я мотор закидывал сразу с родной косой - так проще даже )
датчики по разъемам везде одинаковые
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 12:52

dropdead писал(а): датчики по разъемам везде одинаковые
Вот давай не рассказывай, да. Не был бы уверен в этом - не говорил бы. На К24а3 и на К20А3 стоят одинаковые датчики детонации, на К20А2 он нихрена не такой.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 14:15

_NiKoLyA_ писал(а):
dropdead писал(а): датчики по разъемам везде одинаковые
Вот давай не рассказывай, да. Не был бы уверен в этом - не говорил бы. На К24а3 и на К20А3 стоят одинаковые датчики детонации, на К20А2 он нихрена не такой.
и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 14:46

dropdead писал(а): и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?
при том, что на европейском тупере не может стоять другого датчика - он по каталогу идет под одним и тем же номером, а на SI стоял другой датчик. Следовательно и проводка другая. И это не особенность конкретной машины, а особенность конкретной модели для определенного рынка.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 15:23

_NiKoLyA_ писал(а):
dropdead писал(а): и на тупере к20а тоже не такой, и что теперь?)
датчик коленвала тоже разный бывает, только причем тут американские и европейские машины?
при том, что на европейском тупере не может стоять другого датчика - он по каталогу идет под одним и тем же номером, а на SI стоял другой датчик. Следовательно и проводка другая. И это не особенность конкретной машины, а особенность конкретной модели для определенного рынка.
так моторы разные, общеизвестный факт, что два разных ДД на К-серии есть, в чем особенность для определенного рынка-то? :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость