Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 10:28

eg-h22a писал(а):я брал:
н22 блектоп с т2т4 - сейчас еврор стоит с т2в4
подушки с ебея + подушку кпп усиливать нужно порвёт
привода прела-бояна толстые
ступицы 5х114.3
перед 15" кулак, 282 тормоза
зад 262 тормаза
проводка обд1 - на блек топе была, со свапом на еврор поставил обд2б, приехал уже переходник на обд1 и р30 с чипом :evil:

зы: при очень большом желании могу поменяться на сток ег + доплата :)
проводка имеется. С Прела ступицы подойдут? Они у меня есть:)

eg-h22a
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 11:19
Машина: EG H22 RedTop
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:57

нижние рычаги рассверливать нужно под большую шаровую
развальные рычаги нужны ибо в таком сетапе (стоке) будет развал -4 иль -5
привод нужен будет с бояна, в прелюдах палка длиннее на 2-3 см

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 19:19

eg-h22a писал(а):нижние рычаги рассверливать нужно под большую шаровую
развальные рычаги нужны ибо в таком сетапе (стоке) будет развал -4 иль -5
привод нужен будет с бояна, в прелюдах палка длиннее на 2-3 см
Благодарю, будем сверлить.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 21:10

нахер кулаки с прела? переставь диски и скобу. всё элементарно. нахер тебе этот гемор с кулаками от прела. Уверен что развал не убежит?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 21:19

eg-h22a писал(а):нижние рычаги рассверливать нужно под большую шаровую
развальные рычаги нужны ибо в таком сетапе (стоке) будет развал -4 иль -5
привод нужен будет с бояна, в прелюдах палка длиннее на 2-3 см
получается со ступицами от прела колея будет ширше на 2-3 см?
интересно в ек кто ставил?
тоже мучит проблема, привода аккордовские в ек малех длинноваты. правый короткий привод умирает за полгода. если кулаками от прела расширить колею ваще отлично выйдет. кстати от аккорда цф4 не встанет?

eg-h22a
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 11:19
Машина: EG H22 RedTop
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 22:18

вот как раз по этой причине и ставил

в свое время взяли с сумом (сум545) прелюд на двоих
вот тормазюльки с них себе поставил и не гемороился :D

а так да можно и гибридные привода с ебея притащить или колхозить-переделывать гранаты и-или палки

на вкус и цвет - все фломастеры разные :pardon:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 22:22

eg-h22a писал(а):вот как раз по этой причине и ставил

в свое время взяли с сумом (сум545) прелюд на двоих
вот тормазюльки с них себе поставил и не гемороился :D

а так да можно и гибридные привода с ебея притащить или колхозить-переделывать гранаты и-или палки

на вкус и цвет - все фломастеры разные :pardon:
ок. померю аккордовские, их тут найти проще намного. по ступицам уже заценил. всё агонь. в кулак надо будет 5мм втулку выточить и ступица родная сивиковская на 26 шлицев 4х100 встанет.

eg-h22a
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 11:19
Машина: EG H22 RedTop
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 8:21

мне 5 болтовая больше нравиться
дисков поболее :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 22:54

eg-h22a писал(а):вот как раз по этой причине и ставил

в свое время взяли с сумом (сум545) прелюд на двоих
вот тормазюльки с них себе поставил и не гемороился :D

а так да можно и гибридные привода с ебея притащить или колхозить-переделывать гранаты и-или палки

на вкус и цвет - все фломастеры разные :pardon:
кароче на ек фокус не прошел. сегодня померил кулак от аккорда цф. ещё уже колея получается + за пружину цепляет. от прела аккорд на ек дает такую же колею как орхиевские рычаги, так что на них менять смысла нет.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 13:48

bovda1984 писал(а):цивик 93 года 1.3 двигатель карбюратор в кузове EG3, свап на Н22А подскажите с какими проблемами могу столкнутся, вопросов много, по креплениям двигателя переваривать или переходники, по тормозам хочу 282мм установить, какие нюансы по этому вопросу. Буду рад любой информации по этому вопросу. Заранее БЛАГОДАРЮ!
маненько не в тему
вот Вас там прет-то , это от метеорита ?
а если серьёзно , буду следить , что получиться
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 19:46

вот. пипка на шланге преловская, шланг сивиковский. место сварки видно.
Изображение

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 16:13

Свапнул H22A с еврея в свой EG4, привода брал от аккорда 1.8 на мехе. встали хорошо, НО! при движении цепляют за вилку амморта... точить её не хочу. как быть?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость