Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 20:15

Nesmeyan писал(а):тонкий и длинный всегда лучше :ROFL:
в идеале длинный и толстый :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 20:31

тонкий - обд1, толстый - обд2
у обд1 ( Р08 ) коллектора чуть толще сами каналы

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 2:25

Мой толстый работает на обд1, 2 провода кхх

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 14:10

я про поколения моторов)
один до 95 года, другой после

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 6:15

А на 6500 тыщах, когда самое оно :D , питание приходит сразу на 2 клапана втека?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей