Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 10:44

Andron83 писал(а):пихнул в мотор феррею 6000 серия, т-т-т сезон пока, внешне сделаны и упакованы збс

ps и ты да это не съезжай, предъяви криворукость свою :D

pps блокс - китай лютый, я бы не рискнул...

ppps супертеч любит фотограф из эстонии, что уже не красит их, а если серьезно, то на форуме прскакивали темы с отрывом жопок на них, тоже сомнительное удоволствие
у ферреа флэтовые только 5000.
по блоксу все понятно,

BC то хоть не говно?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 10:51

maniakk писал(а): BC то хоть не говно?
надеюсь что нет, ибо тарелки кроверовские уже стоят и шатуны планирую брать их

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 10:52

Andron83 писал(а):
maniakk писал(а): BC то хоть не говно?
надеюсь что нет, ибо тарелки кроверовские уже стоят и шатуны планирую брать их
я про клапана :oops:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 10:53

maniakk писал(а):
Die$el писал(а):а супертеч китай вроде :D
а вот блин сканк не китай :lol:
а я его и не предлагаю :D
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:00

позволь задам простой вопрос
плоские клапана, т.к. в них будет больше металла, будут тяжелее обычных на несколько граммов, а, следовательно, обладать бОльшей инерцией. что в свою очередь увеличивает нагрузку как на пружину (приходится поднимать более тяжёлый клапан), так и на сами клапана (из-за инерции будут сильнее бить по сёдлам, при этом пружина всё ещё тянет ножку вверх)

так неужели плоские клапана вытесняют такой большой объём, чтоб рисковать зависанием или отрывом тарелки клапана?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:12

kyky-pyky писал(а):позволь задам простой вопрос
плоские клапана, т.к. в них будет больше металла, будут тяжелее обычных на несколько граммов, а, следовательно, обладать бОльшей инерцией. что в свою очередь увеличивает нагрузку как на пружину (приходится поднимать более тяжёлый клапан), так и на сами клапана (из-за инерции будут сильнее бить по сёдлам, при этом пружина всё ещё тянет ножку вверх)

так неужели плоские клапана вытесняют такой большой объём, чтоб рисковать зависанием или отрывом тарелки клапана?
позволь дать тебе простой ответ,
данный сетап в конкретно таком виде, конкретно с такими клапанами отъездил 3 сезона в режиме 402м.
за данные три сезона ДВС в среднем крутился до 8200-8500 (дальше смысла нет ибо нет там жизни), регулярно в связи с кривыми включениями второй вместо четвертой уходил в зону 10000+, перенес удар закиси на 75 сил посухому, и при этом всем ни разу не завс и тарелка клапана не оборвалась.

При этом всем валы про 2 достаточно чувствительны к СЖ, снижение которого неминуемо приведет к потере мощности.

так неужели мифический, а по факту 3-хлетней эксплуатации - нулевой риск зависания или обрыва клапана стоит даже возможной потери даже 2-5-ти лошадей? :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:17

более того,
мотор с этими валами и этими клапанами тщательно промерян на v2v и p2v и в самом хреновом виде имеет минимальные вышеуказанные зазоры в размерах двоекратных от критических.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:21

твой мотор - тебе видней :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:24

kyky-pyky писал(а):твой мотор - тебе видней :)
я тоже так думаю :)
кстати сам сканк, ex-производитель данных клапанов, как то тоже ничего против не имеет )))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:36

сделать продаваемую деталь и сделать работающую деталь - две совершенно разные задачи :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:38

kyky-pyky писал(а):сделать продаваемую деталь и сделать работающую деталь - две совершенно разные задачи :)
у кого то были проблемы?
вот например ставить оверсайз клапана на про валы сканк категорически запрещает.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:47

статистику не приведу
но для любого вида, где ехать дольше 10-15 секунд, плоские и на тонкой ножке - нет, спасибо
естественно, сугубо личное мнение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:56

kyky-pyky писал(а):статистику не приведу
но для любого вида, где ехать дольше 10-15 секунд, плоские и на тонкой ножке - нет, спасибо
естественно, сугубо личное мнение
ну так то мнение, а то - факты,
ездят и ничего не отрывает

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей