Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 6:28

4-1 позволит получить более "острый" пик в рассчетном диапазоне оборотов,
4-2-1 при тех же вводных(целевые обороты), будет иметь более плавную характеристику, но зато сильнее "размазанную" по оборотам
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 10:53

Valik46 писал(а):
x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?
160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секунду
0,1 сек это как раз корпус
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 11:12

x0x31 писал(а):
Valik46 писал(а):
x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?
160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секунду
0,1 сек это как раз корпус
у меня вообще прирост от ништяков нереальный :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 18:13

x0x31 писал(а):
Valik46 писал(а):
x0x31 писал(а):Выхлоп с улиткой поставили?
Я так понимаю, что 4 корпуса это около полусекунды
Чтоб добиться такого результата, мне пришлось поменять впуск с коллектором, выпуск с коллектором и валы.
у вас корпуса по 10 метров что ли? Это с фурами?
160 кмч на выходе, это 44,4 метра в секунду
0,1 сек это как раз корпус
И кстати выпуск нонейм без опознавательных знаков. Без флейты ездить не реально.
От is250 начинаю уходить после 120.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 12:31

есть мотор в18а1, без втека. Отсечка 6800. будет толк от спек98 коллектора? Я так понимаю он рассчитан на приход в зоне втека, т.е. на моем моторе он будет бесполезен? Какой коллектор тогда ставить? Трасса 63 мм.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 13:06

Welsh писал(а):есть мотор в18а1, без втека. Отсечка 6800. будет толк от спек98 коллектора? Я так понимаю он рассчитан на приход в зоне втека, т.е. на моем моторе он будет бесполезен? Какой коллектор тогда ставить? Трасса 63 мм.
имхо, любой 4-2-1 с ебэя, если не планируешь втек или свап.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 21:51

Так все таки)))

На гибрид б20 что эффективнее 4-2-1 или 4-1. А тот тут Шурик мозг ломает себе)
По мне так 4-2-1 моментый получается и б20 больше подходит по толку) дать максимум момента, в отсечке все равно валится мотор, зато середина мясная - удобно. Либо валы и 4-1 тока много ли это даст...

На б18 4-1 всамый сок, мясной верх дрхленький низ. Кмк.
ЕЕ9

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 23:00

У меня стоял 4-1 не жаловался на отсутствие низов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей