- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
поздравляю !!!
так держатЬ!
так держатЬ!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
спеки в студию 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
salim писал(а):седня ездил к Диме "поднастроить" машину после установки ресивера.
я уже писал что вроде как он поехала пободрее,но оч хотелось увидеть факты,не основываясь на эмоциях.как только машина заехала на стенд глюканул мозг и выдал перегрев двига,отказываясь заводить авто.Дима поставил другие мозки с к-про на них ошибки не было,зато "показометр" выдавал неиально будную смесь-приходилось на 60% добавлять.потом долго ломали голову в чем косяк.сняли с Игоря бензонасос,поставили мне-та же беда.Дима даж влез под машину посмотреть не замялась ли где магистраль топливная.уже и не знали на что грешить.потихонечку все подозрения свелись на "тот самый хренвый день"...скажем так,перспиктива остаться без машины без видимой на то причины радовала мало...меня,по кр мере.все остальные потихоньку угорали с этой темы.потом,похерив все под корень с моего мозга получилось завести машину.начались замеры.сначала 225 без корректировок(огорчило,получается что ощещения были обманчивы).потом 239...бля...240 и было бы отлично(мои мысли) потом 248 без корректировок зажигания....я стоял в тихом акуе когда циферки скоканули за 250...
результат вы видите.верилось с трудом.тут же загнали Стасову ИТР чтоп глянуть на сколько адекватно стенд покажет данные по его машине.229 сил на коллекторе и без фильтра-все правдоподобно,получается...я так не радовался када валы наконец-то встали на место и заработали(кто не знает-эпопея с моими валами была та еще)...
что еще сказать...на низах машинка приятно тащит.на втеке тянет как паровоз=)
спешил сенкс то Фил и Коля!есть мнение что в скором времени количество ресиверов начнет стремительно догонять число реплики Тоды=)
на картинке графики до и после.синий-естественно,последний.
гыгыгы, макс тебе всегда везет, то кое-кто подшипник увезет, то к-про глючит то ищи что-нить


ЗЫ выкладывай инфо по коробке мюген. Что вы там накалхозили

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Чтобы поставить этот коллектор - нужен, адаптер (переходник) для дросселя, прокладка и подлиннее трубочка для EGR.
Part number коллектора 17100-RBC-J01
Выглядит он как у меня на аватаре.
Part number коллектора 17100-RBC-J01
Выглядит он как у меня на аватаре.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тоже похвалюсь чутка 
вчера вколхозили Mugen Ice Box (впуск), машина показала 232,6 л.с. Это при том, что вчера диностенд занижал (или просто позавчера он завышал) мощность в среднем на 5 л.с. ... то есть позавчера с мюгеном было бы 236-237 сил
а может и не было - хз. НО! Машина лучше тянет внизу, и втек жжарит ещё более сотонински
в проекте валы Jun, ресивер, хондата

вчера вколхозили Mugen Ice Box (впуск), машина показала 232,6 л.с. Это при том, что вчера диностенд занижал (или просто позавчера он завышал) мощность в среднем на 5 л.с. ... то есть позавчера с мюгеном было бы 236-237 сил


в проекте валы Jun, ресивер, хондата
немецкий автомобиль
а мне даже хвалится не надо - 300 на стенде
жалко времени не хватает покататься как следует 


- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Коля, а чем он отличается от 17100-RRB-A00 ?Systematick писал(а):Чтобы поставить этот коллектор - нужен, адаптер (переходник) для дросселя, прокладка и подлиннее трубочка для EGR.
Part number коллектора 17100-RBC-J01
Выглядит он как у меня на аватаре.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ничем! Только по ходу оди для япы, другой для штатов.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
по подробнееSystematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Митяй писал(а):а мне даже хвалится не надо - 300 на стендежалко времени не хватает покататься как следует
даже рьяные апологеты NA приходят к наддуву, тока боятся себе в этом признатся
Навеяло прочитав соседнюю ветку про "пассивный" наддув ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вомля все на перескакивают на евроэровские впуски....
Интересно, у меня ждм еп3, какой у мну впускной по ттх по сравнению с эвроэровским....хуже\лучше???? мож кто подскажет???
Интересно, у меня ждм еп3, какой у мну впускной по ттх по сравнению с эвроэровским....хуже\лучше???? мож кто подскажет???
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
я понимаю что другой, но по сути сделан также. вот если его сравнить с к20а - так это совсем разные коллектора.Divan писал(а):Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Systematick писал(а):я понимаю что другой, но по сути сделан также. вот если его сравнить с к20а - так это совсем разные коллектора.Divan писал(а):Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
Это да.
к лову

http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 007&page=6
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поздравляю. То что без приключений не обошлось это нормально. Главное результат достигнут.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu vot mne tut vse neverili 4to mozna naiti bolshe 250 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей