Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 5:07

поздравляю !!!
так держатЬ!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 7:42

спеки в студию :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 9:07

salim писал(а):седня ездил к Диме "поднастроить" машину после установки ресивера.
я уже писал что вроде как он поехала пободрее,но оч хотелось увидеть факты,не основываясь на эмоциях.как только машина заехала на стенд глюканул мозг и выдал перегрев двига,отказываясь заводить авто.Дима поставил другие мозки с к-про на них ошибки не было,зато "показометр" выдавал неиально будную смесь-приходилось на 60% добавлять.потом долго ломали голову в чем косяк.сняли с Игоря бензонасос,поставили мне-та же беда.Дима даж влез под машину посмотреть не замялась ли где магистраль топливная.уже и не знали на что грешить.потихонечку все подозрения свелись на "тот самый хренвый день"...скажем так,перспиктива остаться без машины без видимой на то причины радовала мало...меня,по кр мере.все остальные потихоньку угорали с этой темы.потом,похерив все под корень с моего мозга получилось завести машину.начались замеры.сначала 225 без корректировок(огорчило,получается что ощещения были обманчивы).потом 239...бля...240 и было бы отлично(мои мысли) потом 248 без корректировок зажигания....я стоял в тихом акуе когда циферки скоканули за 250...
результат вы видите.верилось с трудом.тут же загнали Стасову ИТР чтоп глянуть на сколько адекватно стенд покажет данные по его машине.229 сил на коллекторе и без фильтра-все правдоподобно,получается...я так не радовался када валы наконец-то встали на место и заработали(кто не знает-эпопея с моими валами была та еще)...
что еще сказать...на низах машинка приятно тащит.на втеке тянет как паровоз=)
спешил сенкс то Фил и Коля!есть мнение что в скором времени количество ресиверов начнет стремительно догонять число реплики Тоды=)
Изображение
на картинке графики до и после.синий-естественно,последний.

гыгыгы, макс тебе всегда везет, то кое-кто подшипник увезет, то к-про глючит то ищи что-нить :))) Поздравляю тебя повторно! если мои жалкие 220 сил вштыривают, ток как же едут твои :)

ЗЫ выкладывай инфо по коробке мюген. Что вы там накалхозили :) ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 11:30

Чтобы поставить этот коллектор - нужен, адаптер (переходник) для дросселя, прокладка и подлиннее трубочка для EGR.

Part number коллектора 17100-RBC-J01

Выглядит он как у меня на аватаре.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 11:31

О, Колян вернулся!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 11:37

тоже похвалюсь чутка :)
вчера вколхозили Mugen Ice Box (впуск), машина показала 232,6 л.с. Это при том, что вчера диностенд занижал (или просто позавчера он завышал) мощность в среднем на 5 л.с. ... то есть позавчера с мюгеном было бы 236-237 сил :) а может и не было - хз. НО! Машина лучше тянет внизу, и втек жжарит ещё более сотонински :twisted:
в проекте валы Jun, ресивер, хондата
немецкий автомобиль

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 30 июл 2007, Пн 11:58

а мне даже хвалится не надо - 300 на стенде :) жалко времени не хватает покататься как следует :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 12:13

Systematick писал(а):Чтобы поставить этот коллектор - нужен, адаптер (переходник) для дросселя, прокладка и подлиннее трубочка для EGR.

Part number коллектора 17100-RBC-J01

Выглядит он как у меня на аватаре.
Коля, а чем он отличается от 17100-RRB-A00 ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 12:33

Ничем! Только по ходу оди для япы, другой для штатов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:06

Systematick писал(а):Ничем! Только по ходу оди для япы, другой для штатов.
Сколькож они колекторов то наделали! Заколебешься выбирать :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:26

Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:34

Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
по подробнее :roll:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:38

Митяй писал(а):а мне даже хвалится не надо - 300 на стенде :) жалко времени не хватает покататься как следует :)


даже рьяные апологеты NA приходят к наддуву, тока боятся себе в этом признатся

Навеяло прочитав соседнюю ветку про "пассивный" наддув ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:38

спеки полностью описаны в "наши хонды"-rsx stage1/
ДАЙТЕ КТО НИТЬ СЛИКИ НА 1 РАЗ ПОТЕСТИТЬ ВРЕМЯ!!!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:45

вомля все на перескакивают на евроэровские впуски....
Интересно, у меня ждм еп3, какой у мну впускной по ттх по сравнению с эвроэровским....хуже\лучше???? мож кто подскажет???
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:46

Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:48

Divan писал(а):
Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.
я понимаю что другой, но по сути сделан также. вот если его сравнить с к20а - так это совсем разные коллектора.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 13:53

Systematick писал(а):
Divan писал(а):
Systematick писал(а):Ещё будет на новом яповском тупере другой part number (хотя коллектор по сути тот же).
Неа, колектор другой. На к20а.орг фотки есть двух рядом. дросель на 2 мм больше, "дудки" другой формы и длиннее, объем самого ресивера больше.
я понимаю что другой, но по сути сделан также. вот если его сравнить с к20а - так это совсем разные коллектора.

Это да.

к лову :)


http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 007&page=6

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 16:25

Поздравляю. То что без приключений не обошлось это нормально. Главное результат достигнут.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2007, Пн 16:28

nu vot mne tut vse neverili 4to mozna naiti bolshe 250 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей