Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 15:13

MaxVTi писал(а):очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
если исходить из того что В20 от В18С5 отличается только ходом колена, диам. поршня и длинной шатуна и накрыт В18 головой со впуском сток, то можно забить данные и получить расчеты...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 18:46

Изображение
B20 + B18c5 head and inteke
c.r10.6
ex. 4-1 600x55мм + 55<80х300мм

затачивался под 9000рпм
драговый такой выпуск сразу на улицу :)

перепробывал сотни комбинаций эта дала больше всего

а если еще и со впуском помутить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 10:25

Какието нереальный прям цифры... какбудто еще сетроидов под голову кладут... с одного тока выпуска...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 11:58

admin писал(а):Какието нереальный прям цифры... какбудто еще сетроидов под голову кладут... с одного тока выпуска...
ну как видишь график стандартного мотора более менее похож. (тк считалось без магистрали)

а теперь представь себе этот выпуск... четыре трубы внутренним (!!!) диаметром 55мм в одну, конус с выходом на 80мм и все дальше атмосфара 8)

программа выдает такие цифры. ну может она и приверает на 5-10% но это только потому какой нибуть параметр забит не правильно.
А спеки В18С5 там забиты правильно. я поменял только ход, диам., и длинну шатуна.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 12:25

т
wasd писал(а):
admin писал(а):Какието нереальный прям цифры... какбудто еще сетроидов под голову кладут... с одного тока выпуска...
ну как видишь график стандартного мотора более менее похож. (тк считалось без магистрали)

а теперь представь себе этот выпуск... четыре трубы внутренним (!!!) диаметром 55мм в одну, конус с выходом на 80мм и все дальше атмосфара 8)

программа выдает такие цифры. ну может она и приверает на 5-10% но это только потому какой нибуть параметр забит не правильно.
А спеки В18С5 там забиты правильно. я поменял только ход, диам., и длинну шатуна.

т.е эти все граффики ты строил в проге сам ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 13:15

admin писал(а):т
wasd писал(а):
admin писал(а):Какието нереальный прям цифры... какбудто еще сетроидов под голову кладут... с одного тока выпуска...
ну как видишь график стандартного мотора более менее похож. (тк считалось без магистрали)

а теперь представь себе этот выпуск... четыре трубы внутренним (!!!) диаметром 55мм в одну, конус с выходом на 80мм и все дальше атмосфара 8)

программа выдает такие цифры. ну может она и приверает на 5-10% но это только потому какой нибуть параметр забит не правильно.
А спеки В18С5 там забиты правильно. я поменял только ход, диам., и длинну шатуна.

т.е эти все граффики ты строил в проге сам ?
нет я загрузил В18 мотор, убрал выпуск и нажал считать.
для В20 измениз ход, диам. поршня и длинну шатуна и дальше подбирал трубы и конус для достижения максимальной мощьности на 9000рпм

надо заполнить все вот эти ТТХ (пример для тойоты супра)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 14:52

ООО... а расчитай мне машину... а я дам все спеки... интересно потом сравнить с замером... ?)

У тя аська есть ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 15:08

admin писал(а):ООО... а расчитай мне машину... а я дам все спеки... интересно потом сравнить с замером... ?)

У тя аська есть ?
ну да есть... вон и кнопочка снизу АСЬКА красная :)

давай я загружу стоковый мотор а ты говори что менял дальше я буду забивать параметры.

если ты менял валы то это жопа!!! посмотри как там задаются фазы (предпоследняя картинка)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 19:09

wasd писал(а):
admin писал(а):ООО... а расчитай мне машину... а я дам все спеки... интересно потом сравнить с замером... ?)

У тя аська есть ?
ну да есть... вон и кнопочка снизу АСЬКА красная :)

давай я загружу стоковый мотор а ты говори что менял дальше я буду забивать параметры.

если ты менял валы то это жопа!!! посмотри как там задаются фазы (предпоследняя картинка)
менял.. )

Я В АСЬКУ ДОБАВЛЮСЬ
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей