Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:11

ну это видимо какойто японский, имеющий отношение к официальной хонде, барабан рисовал :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 7:13

:)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 19:24

значит в б16а голову можно поставить клапана тупер?
и надеяться на приход и крутибельность? )

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 19:53

от клапанов приход)))))) не, не жди :D

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 22:23

я не буду этого делать
но разве не больше воздуха зайдёт?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 22:52

EJ1K писал(а):я не буду этого делать
но разве не больше воздуха зайдёт?
При раздрачивания каналов головы как и увлечения клапана теряется скорость потока воздуха , а значит ухудшается инерционное сила наполнения воздухом цилиндров.
В результате чего низов просто нету и из за этого обороты на верха выходят лениво.

Та же самая ситуация если пихать в мотор валы стадии 3-4 с подъемом клапана под 14 мм.

По этому здесь одно правило:
увеличиваете каналы, клапана, ход клапанов, увеличивайте тогда под этот сетап и степень сжатия иначе за место плюса, получите только минус.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 14:31

у меня раздрочена голова и коллектор тоже раздрючен до толщины фольги родной б16а2, валы спун (чуть выше туперных) , выпускной муген 4-1
степень 10.6
мало?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 17:42

бля, ну клапаны в16в суть не отличаются от в16а в плане продуваемости башки, чуть более тонкий стержень не даст тебе сколь нибудь заметного прихода, имха

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 22:58

а степень поднять?
вроде не детонит на 95м)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 16:57

на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке! 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 17:10

Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке! 8)
имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.

по теме ничем не отличаются, теоритичеки углом фаски

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 2:03

Andron83 писал(а):
Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке! 8)
имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.
а как вообще можно утончить стержень там где сухари и как возможное там утончение повлияет на продувку? :facepalm2: )
// ясен х.р что тарелка это тарелка, а тарелка клапана это и есть самая что ни на есть шляпа у клапана :roll:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 9:25

Reflex писал(а):
Andron83 писал(а):
Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке! 8)
имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.
а как вообще можно утончить стержень там где сухари и как возможное там утончение повлияет на продувку? :facepalm2: )
// ясен х.р что тарелка это тарелка, а тарелка клапана это и есть самая что ни на есть шляпа у клапана :roll:
:facepalm2: :facepalm: а как вообще может появиться риск обрыва тарелки клапана при утоньшении ножки у шляпы?

Ножка у сухаря одинаковой толщины у всех клапанов :wink:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 11:04

речь про отрыв тарелки клапана, а не тарелки пружины :D
той части, которая садится на седло и обращена в камеру сгорания)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 11:13

kyky-pyky писал(а):речь про отрыв тарелки клапана, а не тарелки пружины :D
той части, которая садится на седло и обращена в камеру сгорания)
такое бывает?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 11:25

такое? :D

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:04

kyky-pyky писал(а):такое? :D

Изображение
чем докажешь, что это не отрыв у сухаря с послдущими вытекающими? :)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:04

kyky-pyky писал(а):речь про отрыв тарелки клапана, а не тарелки пружины :D
той части, которая садится на седло и обращена в камеру сгорания)
ну наконецто меня поняли :Yahoo!:

//не зря в английском они звучат совсем по разному: valave dish и retainers.
может место тареклок пора внедрить массовое восприятие термина "ретейнеры" - не было бы непоняток :)
Последний раз редактировалось Reflex 06 дек 2012, Чт 12:19, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:09

Andron83 писал(а):
kyky-pyky писал(а):такое? :D

Изображение
чем докажешь, что это не отрыв у сухаря с послдущими вытекающими? :)
у меня такое было на взорванном моторе, сам стержень погнулся и заклинил в направляйке, причем остался засухаренным.

А вообще сток клапана (на В серии точно) состоят из 3-х частей из разных металлов, и не редки случаи отрыва именно по месту сварки.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 22:23

Подскажите; стоит ли брать клапаны Брайн Гровер (+1мм.тарелка) (+0.04мм. ножка)?
и вообще как Гровер показывает себя на практике?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей