

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
При раздрачивания каналов головы как и увлечения клапана теряется скорость потока воздуха , а значит ухудшается инерционное сила наполнения воздухом цилиндров.EJ1K писал(а):я не буду этого делать
но разве не больше воздуха зайдёт?
В результате чего низов просто нету и из за этого обороты на верха выходят лениво.
Та же самая ситуация если пихать в мотор валы стадии 3-4 с подъемом клапана под 14 мм.
По этому здесь одно правило:
увеличиваете каналы, клапана, ход клапанов, увеличивайте тогда под этот сетап и степень сжатия иначе за место плюса, получите только минус.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке!
по теме ничем не отличаются, теоритичеки углом фаски
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а как вообще можно утончить стержень там где сухари и как возможное там утончение повлияет на продувку?Andron83 писал(а):имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке!

// ясен х.р что тарелка это тарелка, а тарелка клапана это и есть самая что ни на есть шляпа у клапана

EG-6, only for RALLY USE
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Reflex писал(а):а как вообще можно утончить стержень там где сухари и как возможное там утончение повлияет на продувку?Andron83 писал(а):имелось ввиду утоньшение ножки у головки клапана а не у жопки где тарелка.Reflex писал(а):на тонких ножках выше риск оборвать тарелку клапана... тем более не на сток валахи не на сток пружинах.
//имха больше зла чем приходу от этого в продувке!)
// ясен х.р что тарелка это тарелка, а тарелка клапана это и есть самая что ни на есть шляпа у клапана


Ножка у сухаря одинаковой толщины у всех клапанов

- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну наконецто меня понялиkyky-pyky писал(а):речь про отрыв тарелки клапана, а не тарелки пружины![]()
той части, которая садится на седло и обращена в камеру сгорания)

//не зря в английском они звучат совсем по разному: valave dish и retainers.
может место тареклок пора внедрить массовое восприятие термина "ретейнеры" - не было бы непоняток

Последний раз редактировалось Reflex 06 дек 2012, Чт 12:19, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
у меня такое было на взорванном моторе, сам стержень погнулся и заклинил в направляйке, причем остался засухаренным.Andron83 писал(а):чем докажешь, что это не отрыв у сухаря с послдущими вытекающими?kyky-pyky писал(а):такое?![]()
А вообще сток клапана (на В серии точно) состоят из 3-х частей из разных металлов, и не редки случаи отрыва именно по месту сварки.
EG-6, only for RALLY USE
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подскажите; стоит ли брать клапаны Брайн Гровер (+1мм.тарелка) (+0.04мм. ножка)?
и вообще как Гровер показывает себя на практике?
и вообще как Гровер показывает себя на практике?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей