Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 11:34

У меня давно такой степа стоял, как вариант два и коллектор родной спек98, без настройки никого эффекта, даже казалось что низы хуже, но а звук конечно кайфофый был :D
Последний раз редактировалось Limar 28 ноя 2012, Ср 17:00, всего редактировалось 1 раз.
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 12:43

ты думаешь все же нужна настройка для этого впуска?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 17:04

deminmatthew писал(а):ты думаешь все же нужна настройка для этого впуска?
100% я думаю нужна, впуск выпуск и ценовая концепция растет :) вот и прихожу к тому что на стоке вообще никакого смысла, только грязь в мотор лететь будет!
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 20:21

Limar писал(а):
deminmatthew писал(а):ты думаешь все же нужна настройка для этого впуска?
100% я думаю нужна, впуск выпуск и ценовая концепция растет :) вот и прихожу к тому что на стоке вообще никакого смысла, только грязь в мотор лететь будет!

а я вот тоже задавался этим вопросом и все у кого спрашивал сказали что нах не нужна
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:34

deminmatthew писал(а):
Sash писал(а):
deminmatthew писал(а):у меня намбер 2 пассворж ждм
скажу так замера не делал но в паре с выпускным 4-1 СПЕК 98 я почувствовал разницу!!! а звук такой секесный во втеке появился))))
на след неделе еду на замер я)))
ты ради прикола поставь штатный впуск на первый замер. а потом с пасвордом. потом отпишись.

план именно такой и есть))
удивлю если окажется не прикол а? как думаешь

не увидел сразу про миф бро)))
Ринат тестил - грит приход от пасворда самый реальный. Вопрос только в том - сколько будет у тебя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:33

Вот интересно же а!!! А он строил или нет?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:35

Не мешай машине работать, стоковому мотору стоковый впуск. Хочешь ощутить реальный приход, тогда ставь валы и к ним уже впуск, выпуск, хондату.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:41

пасвод круть, сток, тоже круть :D
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6371/#post
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:46

Прикончишь мотор нулевиком ради 10 лошадей... Потом вопросы: Что то расход масла конский стал, что делать???
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 9:19

deminmatthew писал(а):Вот интересно же а!!! А он строил или нет?
забежит может расскажет. думаю и строил и нет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 9:26

Sash писал(а):
deminmatthew писал(а):Вот интересно же а!!! А он строил или нет?
забежит может расскажет. думаю и строил и нет
Да. Интересно его мнение услышать
Но я думаю что К и Б серии приход будет разный. Я о стоке
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 10:42

Evgen. писал(а):Не мешай машине работать, стоковому мотору стоковый впуск. Хочешь ощутить реальный приход, тогда ставь валы и к ним уже впуск, выпуск, хондату.
какая чушь.
I/H/E (Intake, Header, Exhaust) - это стандартный набор модов/болт-онов, позволяющий получить максимум отдачи при минимуме вложений. хондата и валы - это уже хардкор.
Evgen. писал(а):Прикончишь мотор нулевиком ради 10 лошадей... Потом вопросы: Что то расход масла конский стал, что делать???
китайские нулевики не стоит ставить и мотор себя будет чувствовать хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:17

I/H/E (Intake, Header, Exhaust) - это стандартный набор модов/болт-онов, позволяющий получить максимум отдачи при минимуме вложений. хондата и валы - это уже хардкор.


Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:24

Evgen. писал(а):Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.

впуск/коллектор/выпуск - 20-25 лошадей без настройки дает. с ней - больше.
это минимальная отдача или я чего-то не понимаю?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:37

Без настройки 20-25 пони?? Во пацаны то не знают! А с настройкой тогда сколько? 40? Я не спорю что правильный вхлоп и выхлоп это несколько нужных лошадок, только тогда уж прокладку, коллектора, сам магический впуск и сама трасса. И обязательная настройка, т.к. воздуха мотор начнет вдыхать больше. А от красивойшипящей трубы под капотом ты вряд ли что то получишь... Ну конечно, орать громче начнет, значит повалила тачка!
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:41

[/quote]следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.


С валами и поршнями это не ресурсно, рейс онли. А там похуй кмк на то сколько он проходит, все равно дриснет раньше чем масло ведрами жрать начнет.
Не мешай хорошему мотору правильно работать, на заводе не идиоты его придумали. А если делаешь, то делай красиво! 8)
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:43

Evgen. писал(а):Без настройки 20-25 пони?? Во пацаны то не знают! А с настройкой тогда сколько? 40? Я не спорю что правильный вхлоп и выхлоп это несколько нужных лошадок, только тогда уж прокладку, коллектора, сам магический впуск и сама трасса. И обязательная настройка, т.к. воздуха мотор начнет вдыхать больше. А от красивойшипящей трубы под капотом ты вряд ли что то получишь... Ну конечно, орать громче начнет, значит повалила тачка!
за исключением впускного коллектора и прокладки, не об этом ли я сказал?
с настройкой можно поиметь больше. но она НЕ обязательна, с лямбдой у мозга достаточное окно корректировок есть, чтобы использовать болт-оны.

впускной коллектор - другой разговор, тут без настройки никак нельзя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:44

Evgen. писал(а):С валами и поршнями это не ресурсно, рейс онли. А там пренебречь, вальсируем!
stage 1 - вполне для каждодневного использования подходит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:48

Не спорю, болт оны которые дадут 6 л.с. И кучу какашек в двиг лямбда увидит. Вот только стоит ли оно того?...
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 18:50

stage 1 - вполне для каждодневного использования подходит.[/quote]
stage 1 Около сток, ебать дак королеву! За такие то бабки :)
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость