Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 13:10

dropdead писал(а):
Sergti писал(а):
Que писал(а): а из чего тогда лучше всего экран делать?
Лучше не экран, а полноценный короб под фильтр и теплоизолировать его, как писал выше, один из вариантов - можно обшить экструзионным пенопластом, продаётся в строительных магазинах и применяется для утепления домов, он легко режется канцелярским ножом, так что проблем с обработкой не будет.
а не горит ли он случайно? :?
Тоже так подумал. но на самом деле там сток короб из пластика сделан и многое другое.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 15:18

избыточного наддува не будет поскольку скорость в гофре будет сиьлно больше скорости автомобиля. да и не факт ваще что это будет лучше чем просто из-под капота забирать. всё таки если просто под капотом брать воздух то динамическое давление воздуха будет выше такого холодного впуска. другое дело что темпер тоже сильно роялит, но скомпенсируется ли это надо считать.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 15:43

dezte писал(а): Тоже так подумал. но на самом деле там сток короб из пластика сделан и многое другое.
ну пластик сложней зажечь, чем пенопласт. тут нужна нормальная теплоизоляция из стекловолоконного материала, в R-Tune продают, например.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 15:53

я б городил из этого http://art-landia.ru/category/bildex/
Спокойно скручиваются саморезами
Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 16:16

гофра из бампера в коробу фильтра дала достаточный приход для небольшой коррекции смеси хондатой . из-за температуры или наддува хз...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 17:16

dropdead писал(а): а не горит ли он случайно? :?
От чего? Температура воспламенения этой штуки 320 гр., в подкапотке такой не будет никогда. Ну если всё таки под капотом ад и летают горящие куски :D , то можно сделать изоляцию изнутри короба или вообще изготовить короб с двойными стенками и туда вложить листы, только внутренние стенки не приваривать сплошняком, а на прихватки, чтобы снизить передачу тепла от наружных стенок, речь о коробе из алюминия или нержавейки.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 17:20

я вот себе вот такую хрень сейчас делаю, не на эво, чисто для примера фото

Изображение

пока именно фару как самое сложное, потом буду уже отгораживать от мотора сам впуск
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 17:24

болгарка, лобзик, кусок стекломата и полиэфирка
У меня ушло 2 дня
https://a-a.d-cd.net/54cc2b8s-960.jpg
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:01

PvM писал(а):болгарка, лобзик, кусок стекломата и полиэфирка
У меня ушло 2 дня
https://a-a.d-cd.net/54cc2b8s-960.jpg
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg
:good:
В единстве наша сила!

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:04

Souler писал(а):я вот себе вот такую хрень сейчас делаю, не на эво, чисто для примера фото

пока именно фару как самое сложное, потом буду уже отгораживать от мотора сам впуск
А зачем через фару? может черную заглушку использовать которая рядом с фарой?
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:05

Srustm писал(а):
PvM писал(а):болгарка, лобзик, кусок стекломата и полиэфирка
У меня ушло 2 дня
https://a-a.d-cd.net/54cc2b8s-960.jpg
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg
:good:
Сам знаю :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:34

PvM писал(а):
Souler писал(а):я вот себе вот такую хрень сейчас делаю, не на эво, чисто для примера фото

пока именно фару как самое сложное, потом буду уже отгораживать от мотора сам впуск
А зачем через фару? может черную заглушку использовать которая рядом с фарой?
Изображение
она меньше блока дальнего света и дует в радиатор с нее, она для обдува радиатора и сделана. Там даже особо места нет гофру протянуть.

цель просто сохранить ближний свет -- там биксенон линза стоит.

а иначе было бы просто всю фару сделать входом конечно как вот ты на сиваре, но тут немного тоньше приходится работать )

оттуда воздух прямо к фильтру будет идти без всяких особо гофр даже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:40

Souler писал(а): а иначе было бы просто всю фару сделать входом конечно как вот ты на сиваре, но тут немного тоньше приходится работать )

оттуда воздух прямо к фильтру будет идти без всяких особо гофр даже.
Проще будет врезать туда порт от фазоинвертора, самый простой вариант...

http://sibzvuk.ru/?mode=product&product_id=47554803

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 18:59

PvM писал(а):
Souler писал(а): а иначе было бы просто всю фару сделать входом конечно как вот ты на сиваре, но тут немного тоньше приходится работать )

оттуда воздух прямо к фильтру будет идти без всяких особо гофр даже.
Проще будет врезать туда порт от фазоинвертора, самый простой вариант...

http://sibzvuk.ru/?mode=product&product_id=47554803
я не стремлюсь к простоте, из карбона нормальный вход сделаем
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 20:45

Чот мне кажется при такой компоновке воздух от кромки бампера будет обтекать кузов и в дырки эти особо ничего не придется. :?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 21:35

Динораны выложит кто нибудь с хвпуском и без?
Если будет выбор между фарой и 3л.с, выбор очевиден :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 21:45

Более холодный воздух, ниже температура впуска, лучше едет...sash когда настраивал хондату сказал что заметно

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 0:40

meth0d писал(а):Динораны выложит кто нибудь с хвпуском и без?
Если будет выбор между фарой и 3л.с, выбор очевиден :D
так фара вообще так же светить будет как светила, там биксенон, дальний модуль не используется.

а 3-5 сил -- так 10 раз по 3 даже -- уже половина от атмотюна 200-сильного мотора )) а как еще то, там со всего по сопле выходит, это n/a тюн а не турбо )

мне если б впуск дали который гарантированно даст +5 сил например, от моего, я б с руками оторвал.

я еще впрыск воды заебеню во впуск, для охлаждения воздуха, если температура будет позволять двигаться вниз..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 15:59

Souler писал(а):
meth0d писал(а):Динораны выложит кто нибудь с хвпуском и без?
Если будет выбор между фарой и 3л.с, выбор очевиден :D
я еще впрыск воды заебеню во впуск, для охлаждения воздуха, если температура будет позволять двигаться вниз..
метанолу нужно меньше воздуха, чтобы гореть :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
-Фру-
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 20 фев 2010, Сб 21:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2014, Чт 23:24

На фн 100 лет уже подобный девайс существует.
https://www.google.ru/search?q=air+scoo ... 2&tbm=isch
FD1--->FN2--->BG5
DIXCEL BRAKES

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей