Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 18:22

и типа с отключенной абс на зад половина пойдет штоль?)

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 18:44

тема тоже для меня актуальная, если тормоза 282 242 а абс поставить от ек рестайл с 242 и барабанми получаеться нужно в линию на задние тормоза ставить абсный регулятор

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 19:08

c794ec93 писал(а):тема тоже для меня актуальная, если тормоза 282 242 а абс поставить от ек рестайл с 242 и барабанми получаеться нужно в линию на задние тормоза ставить абсный регулятор
На рестайловых ek разве есть 242 спередни? 262 у них.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:12

Sergti писал(а):
c794ec93 писал(а):тема тоже для меня актуальная, если тормоза 282 242 а абс поставить от ек рестайл с 242 и барабанми получаеться нужно в линию на задние тормоза ставить абсный регулятор
На рестайловых ek разве есть 242 спередни? 262 у них.
есть.
причем с 3 стейдж.

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:17

Sergti писал(а):
c794ec93 писал(а):тема тоже для меня актуальная, если тормоза 282 242 а абс поставить от ек рестайл с 242 и барабанми получаеться нужно в линию на задние тормоза ставить абсный регулятор
На рестайловых ek разве есть 242 спередни? 262 у них.
на хетчах 242/барабаны, на седанах 262/242
и да это на 3-стэйдж

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:22

Хрен там :D У меня хэтч рестайл, 262 стояли с завода и барабаны сзади.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:23

не пести)))

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:30

Topmo3 писал(а):не пести)))
Почитай темы о переходе хэтчей с заводских 262 на 282. :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:37

ага, только надо кулаки менять на 260е

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:39

Topmo3 писал(а):ага, только надо кулаки менять на 260е
Они с завода 260 стоят!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:40

ага, а у меня с какого то хуя вдруг оказались 240е

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:44

Topmo3 писал(а):ага, а у меня с какого то хуя вдруг оказались 240е
Это к предыдущему хозяину твоего авто вопрос. Каталоги открой и посмотри, если слову не веришь. Кулак на ек хэтче рест стоит такой же как у ек9, разница только в ступице 4 и 5 болтов соответсвенно.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:51

давай ссылку с рамером дисков
на дроме вот моя копмлектация http://catalog.drom.ru/honda/civic/3852/
и если бы стояли 260е тормоза, то 13е диски бы просто не налезли, а тут указан именно 13й радиус
да и какой смысл делать 260 с барабанами...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:53

Вот фото моих 282 тормозов на родном кулаке с диском QH5485 и суппортами 17CL15VN. Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:57

Topmo3 писал(а):давай ссылку с рамером дисков
на дроме вот моя копмлектация http://catalog.drom.ru/honda/civic/3852/
и если бы стояли 260е тормоза, то 13е диски бы просто не налезли, а тут указан именно 13й радиус
да и какой смысл делать 260 с барабанами...
Больше читать нужно, чтобы вопросов меньше возникало).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:01

это 282 на 262 кулаке, ты мне докажи что 262 кулак родной, и что я не прав

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:09

Topmo3 писал(а):это 282 на 262 кулаке, ты мне докажи что 262 кулак родной, и что я не прав
Каталог открой и сравни номера кулаков.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:15

я сравнил, а ты?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:19

Topmo3 писал(а):я сравнил, а ты?
А я без гемороя просто поставил диски на 282 мм и суппорта от HRV на родной кулак.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:22

окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость