
Не сосем понял про установку, получается достаточно выставить более ранний прихват, когда педаль еще не дошла до средины хода?так?
Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?
If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
mozet ti putaesh s keramikoi?Tony Ice писал(а):Присоединяюсь к мнению твоего спеца. Все, что построено для условно-городской эксплуатации и драг по праздникам- Honda original only!Honda-Racing писал(а):ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?
If your under like 250 WHP stock Honda.
If your over any 6 puck, or HD exedy.
Я установил незадолго до продажи свого прела Exedy stage1 (купленное в экзисте, между прочим, в комплекте было: Подшипник Koyo, диск Exedy и корзина просто Made in Japan), так вот буксовало оно после прогрева, как небуксовала моя весьма поношенная сцепа.
А ресурс карбона при городской эксплуатации 4-5 тысяч. Все забывают, что на нем нельзя ездить как на стоке, для него губительно ловить момент включения, он от того и дохнет. На карбоние нужно переключаться ударами, но переключаться ударами в пробках это жесть!
да, мне тоже так показалосьHonda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi?
Каюсь, мог налошить!Mura писал(а):да, мне тоже так показалосьHonda-Racing писал(а):
putaesh s keramikoi?
карбон чем больше проскальзывает тем лучше цепляется
umenja umerlo i 1000kg prezima i 1600kg prezima bukvalno za 3 gonki, na pismo dileram ATS otvet odin nu da vseze vam nado dvuh diskovoeВасилий58 писал(а):ну что, подднимем тему - делитесь опытом, карбоносцепоюзеры?
ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.krupt писал(а):ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
ну х.з. у меня внятность включения присутствует. корзина по ощущениям такая же как сток по жесткости. живет уже тысяч 20, денег пока не просит. но чуствую что следующего апгрейда мотора она не выдержит. задумался уже на что ее менять.Tony Ice писал(а):Да, про прелюд наврал. На тупере был stage1 у Доффа, ездил и сравнивал со своим топором. Внятности включения никакого, преимуществ ноль, чуть более жесткая корзина ощущалась.krupt писал(а):ехеду стейдж 1 - лучше стока. проверенно на прелюде с компрессором. )))Tony Ice писал(а):exedy stage1 хуже стока. проверено на прелюде и ЕР3
у тебя был не стейдж 1, если ты его в экзисте покупал. в экзисте простой аналог стока продается, а стейдж 1 не продается.
а какая модель?slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
3-ёх дисковое карбоновоеDen-R писал(а):а какая модель?slow-moving писал(а):у меня карбонетик, пробег 1000км, из них две гонки. Пока живет. Но сцепой очень доволен, в пробках не предоставляет никаких проблем, на гонках без сброса газа чувствует ощутимый пинок под зад при переключениях. Вообщем, все класс!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей