Да я и не кипячусь. Да тут и проверять нечего первый стоит штатном варианте, а второй через обманку. Дима их уже наверное мильён вкрутил так что на эбаеле их не осталось.Redaktor писал(а):не кипятись. вкручивал не я, а Дима Мура (или Миша, я не помню точно). Если я ошибаюсь, то завтра в этом убежусьsura писал(а):Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛRedaktor писал(а):
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.![]()
![]()
![]()
, ТЕПЕРЬ НЕТ НЕ КАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ТЫ НЕ ПОВРЕДИЛ КАТ О2 ДАТЧИК, ОН ВЕДЬ ДОСТАТОЧНА ДЛИНЫЙ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ОБМАНКИ) и вкрутишь
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
по теме ссылка, на англицком правда.
http://www.ephatch.com/resource/simthing/simthing.htm
http://www.ephatch.com/resource/simthing/simthing.htm
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...вот с этого надо было начинатьIOne писал(а):по теме ссылка, на англицком правда.
http://www.ephatch.com/resource/simthing/simthing.htm

наглядное пособие и никаких вопросов

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость