- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Слушай. а если расточить и гильзануть под поршни, чтоб 2,3 объем был, валы джун стейдж 3 и пошня сразу кованые. Мне Дюк отписал, что есть джун н22 со строукером 2,3 - 300 лс:) Правда мотор стоит 450-500 тыщ:)
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
купи х23 с вагона и поставь свою голову красную. получившийся гибрид можно продать Джуну по дешовке тыщ за 200-300R_Men писал(а):Слушай. а если расточить и гильзануть под поршни, чтоб 2,3 объем был, валы джун стейдж 3 и пошня сразу кованые. Мне Дюк отписал, что есть джун н22 со строукером 2,3 - 300 лс:) Правда мотор стоит 450-500 тыщ:)

х22 проигрывает по геометрии низа ф20. х23 - ваще пепец ещё хуже. да, моменд, но крутится не так весело. хочется паровоза-надо брать V6 от американца

Бакзз я про портинг забыл! обязательно надо. рулит

http://hondatuning.ru/services/headwork.php
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
не Р-мен предлогал расточить и получить 2,3! а х23 и х22 по диаметрк поршню равны, у х23 ход больше!
портинг полюбому, уж если делать то делать! я же пмсал про то чтобы поставить "боевую" бошку
портинг полюбому, уж если делать то делать! я же пмсал про то чтобы поставить "боевую" бошку
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Чуваки, а хондатюнинг реально что то делает или тока красивый сайт нарисовали и пиздят много? Я вот машин ставлю надолго, может им отправить бошку на портинг? Я чет сам не хочу, хочу чтоб на оборудовании
бакзз, у нас и так бошки почти боевые, мне кажется там работы не много, давай валы джун для н22 покупай!
бакзз, у нас и так бошки почти боевые, мне кажется там работы не много, давай валы джун для н22 покупай!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7
как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7
как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
дофига делов его по ставить будетdensirt писал(а):а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7
как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Насколько я знаю, F20C помимо первой буквы серии F имеет очень мало общего с остальными моторами F/H-серии, помимо этого это мотор продольной компоновки под задний привод. Коробка от F20B на F20C, если даже его развернуть тоже мне кажется не встанет как надо. Так что, трудозатраты там будут ой какие. Про бюджет я вообще молчу.densirt писал(а):а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7
как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
ИМХО, тогда уж проще и бюджетнее будет F20B Turbo или злой H22A построить.
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
тагда сделать аккорд заднеприводным:)) вот это тема будет
а еще лучше полноприводным на мехе с турбиной у меня такие мысли были уже но по бюджету эвик выходит дешевле
ну насчет того что ф20с ничего общего не имеет с серией ф это сказки
стала бы хонда новый двиг создавать я думаю что скорей всего это доработанный ф22
кстате вчера нашел в каталоге что на с 2000 ставили ф22 в стоке
кто нибудь знает что нибудь про ф22? какой там блок алюминий или чугун?
а еще лучше полноприводным на мехе с турбиной у меня такие мысли были уже но по бюджету эвик выходит дешевле
ну насчет того что ф20с ничего общего не имеет с серией ф это сказки
стала бы хонда новый двиг создавать я думаю что скорей всего это доработанный ф22
кстате вчера нашел в каталоге что на с 2000 ставили ф22 в стоке
кто нибудь знает что нибудь про ф22? какой там блок алюминий или чугун?
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Корочи, я так знаю что ф20ц и ф22ц гораздо ближе к к20а чем к f/h серии. Даже вроди крутится по часовой стрелке. Нереал поставить в аккорд без мегакапвложений. Сделать рвд аккорд с ф22с шасси и трансмиссией от с2к - тема:) Может сам заморочусь. Конечно 4вд турбо мт - это тема, а вот эво - это бред, нах нужен. У нас все окуевают как они сыпятся быстро и как дорого их восстанавливать.
Чуваки, а к24 реал просвапить в цл1 аккорд? А то есть тут вариант занедорого:)
Чуваки, а к24 реал просвапить в цл1 аккорд? А то есть тут вариант занедорого:)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну хз поставить можно все что угодно
а смысл? чем так хорошо к24 то?
а насчет эвиков ты зря машина надежная еси не хлам и эксплуатировать правильно
ф22 в аккорда встанет как родной
вот бы где про него почитать вроде как для турбирования он лучше чем х22
а смысл? чем так хорошо к24 то?
а насчет эвиков ты зря машина надежная еси не хлам и эксплуатировать правильно
ф22 в аккорда встанет как родной
вот бы где про него почитать вроде как для турбирования он лучше чем х22
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Да есть тут к24 с трансмиссией, кажися полноприводной еще в добавок. К24 хорош тем что можно сделать его турбо. Есть Фит с этим мотором 750 л/с - достаточно хорош?densirt писал(а):ну хз поставить можно все что угодно
а смысл? чем так хорошо к24 то?
а насчет эвиков ты зря машина надежная еси не хлам и эксплуатировать правильно
ф22 в аккорда встанет как родной
вот бы где про него почитать вроде как для турбирования он лучше чем х22
Эво новый у нас сыпятся! Я хз, за что купилю за то продал, сам не эксплуатировал.
С чего ты взял, что ф22 встанет как родной? Есть сцылки? Почему он для турбо лучше?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
на прелах стоял ф22
по креплениям он ткой же как х22
а для турбо он лучше из за блока так вроде писали на форумах
вот я и ищу инфу по ф22
а насчет турбования так можно любой двиг турбануть и х22 и к20 и 4аже
по креплениям он ткой же как х22
а для турбо он лучше из за блока так вроде писали на форумах
вот я и ищу инфу по ф22
а насчет турбования так можно любой двиг турбануть и х22 и к20 и 4аже
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
не думаю:)))
зачем хонде разные моторы? такие расходы? скорей всего ф20с просто доработан это намного дешевле чем изобретать новый двиг
в любом случае мы только теоретизируем на форуме
были бы два мотора у меня в гараже это был бы совсем другой вариант
зачем хонде разные моторы? такие расходы? скорей всего ф20с просто доработан это намного дешевле чем изобретать новый двиг
в любом случае мы только теоретизируем на форуме
были бы два мотора у меня в гараже это был бы совсем другой вариант
интересно, почему тогда к примеру b18c1 и B18c5 так сильно отличаются?densirt писал(а):не думаю:)))
зачем хонде разные моторы? такие расходы? скорей всего ф20с просто доработан это намного дешевле чем изобретать новый двиг
в любом случае мы только теоретизируем на форуме
были бы два мотора у меня в гараже это был бы совсем другой вариант

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Денсирт, мне чесно лениво рыться в инете, я но я на ф20 еще три года назад ездил, и тоже драчил на двигатель от с2к, но потом почитал много инфы о том, что ф20б и ц - это совершенно разные моторы. Есть мнение, что ф20ц как бы прородитель к20ф и имеет с ним много общего и крутится в одну сним(то есть в другую от ф20б) стороны, и бошка там как на к20 и нихрена от ф20с на б не подходит. Хотя есть какие то свапы компонентов вроде. Ну ты пойми, елси бы ф22ц так легко вставлялся в аккорда нахера тогда городить огород с тюненгом н22, если за теже бабосы покупается ф22ц от с2к? Найди в нете хоть один аккорд с таким двигателем. Я единственно что помню из поисков, это то что ф22ц как то по колену и поршням с н22 похожи и что то там всязи с этим делали прикольное в пиндосии, но что точно не помню уже. Покапайся в нете, реально тебе говорю.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
там в этот блок совали колено к24, поршня х22 и получали мотор в 2,6 литра. низовой. под турбу.
А то что ф20ц крутится в другую сторону подтверждает тот факт, что есть реальное видео, где чувак в 330 бэху засунул ф20ц и трансмиссию от с2000, а мост остался родной бэховский. Т.е. вращение ф20ц в ту же сторону что и у большинства моторов в мире.
А то что ф20ц крутится в другую сторону подтверждает тот факт, что есть реальное видео, где чувак в 330 бэху засунул ф20ц и трансмиссию от с2000, а мост остался родной бэховский. Т.е. вращение ф20ц в ту же сторону что и у большинства моторов в мире.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну по поводу твоих сексуальных предпочтений мог бы и при себе их оставить:)))R_Men писал(а):Денсирт, мне чесно лениво рыться в инете, я но я на ф20 еще три года назад ездил, и тоже драчил на двигатель от с2к, но потом почитал много инфы о том, что ф20б и ц - это совершенно разные моторы. Есть мнение, что ф20ц как бы прородитель к20ф и имеет с ним много общего и крутится в одну сним(то есть в другую от ф20б) стороны, и бошка там как на к20 и нихрена от ф20с на б не подходит. Хотя есть какие то свапы компонентов вроде. Ну ты пойми, елси бы ф22ц так легко вставлялся в аккорда нахера тогда городить огород с тюненгом н22, если за теже бабосы покупается ф22ц от с2к? Найди в нете хоть один аккорд с таким двигателем. Я единственно что помню из поисков, это то что ф22ц как то по колену и поршням с н22 похожи и что то там всязи с этим делали прикольное в пиндосии, но что точно не помню уже. Покапайся в нете, реально тебе говорю.
а с ленью бороться надо скинул бы ссылки а то пока только твои заявления
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
интересно накой он в бэху пихал ф20с? от м3 лучше было бВасилий58 писал(а):там в этот блок совали колено к24, поршня х22 и получали мотор в 2,6 литра. низовой. под турбу.
А то что ф20ц крутится в другую сторону подтверждает тот факт, что есть реальное видео, где чувак в 330 бэху засунул ф20ц и трансмиссию от с2000, а мост остался родной бэховский. Т.е. вращение ф20ц в ту же сторону что и у большинства моторов в мире.
карочи я понял что никто толком ниче не знает так только разговоры
а ссылок ни у кого нету:(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость