Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 7:20

Слушай. а если расточить и гильзануть под поршни, чтоб 2,3 объем был, валы джун стейдж 3 и пошня сразу кованые. Мне Дюк отписал, что есть джун н22 со строукером 2,3 - 300 лс:) Правда мотор стоит 450-500 тыщ:)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 9:50

R_Men писал(а):Слушай. а если расточить и гильзануть под поршни, чтоб 2,3 объем был, валы джун стейдж 3 и пошня сразу кованые. Мне Дюк отписал, что есть джун н22 со строукером 2,3 - 300 лс:) Правда мотор стоит 450-500 тыщ:)
купи х23 с вагона и поставь свою голову красную. получившийся гибрид можно продать Джуну по дешовке тыщ за 200-300 :) серьёзно-те же яица
х22 проигрывает по геометрии низа ф20. х23 - ваще пепец ещё хуже. да, моменд, но крутится не так весело. хочется паровоза-надо брать V6 от американца :)

Бакзз я про портинг забыл! обязательно надо. рулит :)
http://hondatuning.ru/services/headwork.php

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 12:23

не Р-мен предлогал расточить и получить 2,3! а х23 и х22 по диаметрк поршню равны, у х23 ход больше!

портинг полюбому, уж если делать то делать! я же пмсал про то чтобы поставить "боевую" бошку

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:03

Чуваки, а хондатюнинг реально что то делает или тока красивый сайт нарисовали и пиздят много? Я вот машин ставлю надолго, может им отправить бошку на портинг? Я чет сам не хочу, хочу чтоб на оборудовании

бакзз, у нас и так бошки почти боевые, мне кажется там работы не много, давай валы джун для н22 покупай!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 7:37

а может всетаки турба? или закись
надо отжечь закись врубил а так ездишь тошнишь как обычно:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 14:29

а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7

как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:18

densirt писал(а):а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7

как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
дофига делов его по ставить будет :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 6:14

densirt писал(а):а может вообще блок от Ф20С поставить и поршня и прочую дребедень
на Ф20С тюнинга вроде побольше
и конфигурация зачетная
Ф20С 87 84
Ф20В 85 88
Х22 87 90,7

как раз самый крутильный двиг ф20с получается до 9000 в стоке крутится
Насколько я знаю, F20C помимо первой буквы серии F имеет очень мало общего с остальными моторами F/H-серии, помимо этого это мотор продольной компоновки под задний привод. Коробка от F20B на F20C, если даже его развернуть тоже мне кажется не встанет как надо. Так что, трудозатраты там будут ой какие. Про бюджет я вообще молчу.
ИМХО, тогда уж проще и бюджетнее будет F20B Turbo или злой H22A построить.
ЕК3 на разбор

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 6:23

тагда сделать аккорд заднеприводным:)) вот это тема будет

а еще лучше полноприводным на мехе с турбиной у меня такие мысли были уже но по бюджету эвик выходит дешевле

ну насчет того что ф20с ничего общего не имеет с серией ф это сказки
стала бы хонда новый двиг создавать я думаю что скорей всего это доработанный ф22
кстате вчера нашел в каталоге что на с 2000 ставили ф22 в стоке

кто нибудь знает что нибудь про ф22? какой там блок алюминий или чугун?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:16

Корочи, я так знаю что ф20ц и ф22ц гораздо ближе к к20а чем к f/h серии. Даже вроди крутится по часовой стрелке. Нереал поставить в аккорд без мегакапвложений. Сделать рвд аккорд с ф22с шасси и трансмиссией от с2к - тема:) Может сам заморочусь. Конечно 4вд турбо мт - это тема, а вот эво - это бред, нах нужен. У нас все окуевают как они сыпятся быстро и как дорого их восстанавливать.

Чуваки, а к24 реал просвапить в цл1 аккорд? А то есть тут вариант занедорого:)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:29

ну хз поставить можно все что угодно
а смысл? чем так хорошо к24 то?

а насчет эвиков ты зря машина надежная еси не хлам и эксплуатировать правильно

ф22 в аккорда встанет как родной
вот бы где про него почитать вроде как для турбирования он лучше чем х22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:00

densirt писал(а):ну хз поставить можно все что угодно
а смысл? чем так хорошо к24 то?

а насчет эвиков ты зря машина надежная еси не хлам и эксплуатировать правильно

ф22 в аккорда встанет как родной
вот бы где про него почитать вроде как для турбирования он лучше чем х22
Да есть тут к24 с трансмиссией, кажися полноприводной еще в добавок. К24 хорош тем что можно сделать его турбо. Есть Фит с этим мотором 750 л/с - достаточно хорош?

Эво новый у нас сыпятся! Я хз, за что купилю за то продал, сам не эксплуатировал.

С чего ты взял, что ф22 встанет как родной? Есть сцылки? Почему он для турбо лучше?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:38

на прелах стоял ф22
по креплениям он ткой же как х22
а для турбо он лучше из за блока так вроде писали на форумах
вот я и ищу инфу по ф22

а насчет турбования так можно любой двиг турбануть и х22 и к20 и 4аже
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:57

ХА! У ф22ц и преловского ф22 столькоже общего сколько у ф20ц и ф20б - разные моторы совсем, не надо покупаться на маркировку:)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 17:05

не думаю:)))
зачем хонде разные моторы? такие расходы? скорей всего ф20с просто доработан это намного дешевле чем изобретать новый двиг

в любом случае мы только теоретизируем на форуме
были бы два мотора у меня в гараже это был бы совсем другой вариант
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 17:25

densirt писал(а):не думаю:)))
зачем хонде разные моторы? такие расходы? скорей всего ф20с просто доработан это намного дешевле чем изобретать новый двиг

в любом случае мы только теоретизируем на форуме
были бы два мотора у меня в гараже это был бы совсем другой вариант
интересно, почему тогда к примеру b18c1 и B18c5 так сильно отличаются? :roll:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 17:43

Денсирт, мне чесно лениво рыться в инете, я но я на ф20 еще три года назад ездил, и тоже драчил на двигатель от с2к, но потом почитал много инфы о том, что ф20б и ц - это совершенно разные моторы. Есть мнение, что ф20ц как бы прородитель к20ф и имеет с ним много общего и крутится в одну сним(то есть в другую от ф20б) стороны, и бошка там как на к20 и нихрена от ф20с на б не подходит. Хотя есть какие то свапы компонентов вроде. Ну ты пойми, елси бы ф22ц так легко вставлялся в аккорда нахера тогда городить огород с тюненгом н22, если за теже бабосы покупается ф22ц от с2к? Найди в нете хоть один аккорд с таким двигателем. Я единственно что помню из поисков, это то что ф22ц как то по колену и поршням с н22 похожи и что то там всязи с этим делали прикольное в пиндосии, но что точно не помню уже. Покапайся в нете, реально тебе говорю.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 23:31

там в этот блок совали колено к24, поршня х22 и получали мотор в 2,6 литра. низовой. под турбу.

А то что ф20ц крутится в другую сторону подтверждает тот факт, что есть реальное видео, где чувак в 330 бэху засунул ф20ц и трансмиссию от с2000, а мост остался родной бэховский. Т.е. вращение ф20ц в ту же сторону что и у большинства моторов в мире.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 9:00

R_Men писал(а):Денсирт, мне чесно лениво рыться в инете, я но я на ф20 еще три года назад ездил, и тоже драчил на двигатель от с2к, но потом почитал много инфы о том, что ф20б и ц - это совершенно разные моторы. Есть мнение, что ф20ц как бы прородитель к20ф и имеет с ним много общего и крутится в одну сним(то есть в другую от ф20б) стороны, и бошка там как на к20 и нихрена от ф20с на б не подходит. Хотя есть какие то свапы компонентов вроде. Ну ты пойми, елси бы ф22ц так легко вставлялся в аккорда нахера тогда городить огород с тюненгом н22, если за теже бабосы покупается ф22ц от с2к? Найди в нете хоть один аккорд с таким двигателем. Я единственно что помню из поисков, это то что ф22ц как то по колену и поршням с н22 похожи и что то там всязи с этим делали прикольное в пиндосии, но что точно не помню уже. Покапайся в нете, реально тебе говорю.
ну по поводу твоих сексуальных предпочтений мог бы и при себе их оставить:)))
а с ленью бороться надо скинул бы ссылки а то пока только твои заявления
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 9:07

Василий58 писал(а):там в этот блок совали колено к24, поршня х22 и получали мотор в 2,6 литра. низовой. под турбу.

А то что ф20ц крутится в другую сторону подтверждает тот факт, что есть реальное видео, где чувак в 330 бэху засунул ф20ц и трансмиссию от с2000, а мост остался родной бэховский. Т.е. вращение ф20ц в ту же сторону что и у большинства моторов в мире.
интересно накой он в бэху пихал ф20с? от м3 лучше было б

карочи я понял что никто толком ниче не знает так только разговоры
а ссылок ни у кого нету:(((
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость