Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:39

deadman писал(а):
Oleg! писал(а):Про Тьйен ничего не могу сказать. Почему бы не Мюген? Бильштайн еще для Аккорда делает 1 модель, если не ошибаюсь.
Для атмотюнинга надо обращаться в 9000РПМ, там помогут, выйдет ~220 лс, НО! Сколько по деньгам выйдет? Посчитайте. И уже намного логичней будет приобрести Инфинити G, который классом выше во всем, 315 лс, полный привод и т.д. В Москве уже ездят, прет нормально он...
А вот меня прет по формам аккорд!
И гарантии уже нет )) Мне то чо делать! Я то наивно полагал бошку 20ую сверху кинуть, помпочку поменять, выпуск от ката да впуск от еврика. Поиметь свои 220 лс, чтобы хоть как то по мощи от многочисленных близнецов отличаться. ТУт пришел Oleg! и все обломал
хахахаха... чувааак)))
Форма - супер!
Скоро парниша покажет свой аккордик - Челябинск. Говорит, после нанесения рисунка (+6 слоев лака) проезжали около остановки, все люди, челов 20, поворачивали головы в след... я ему сказал, такое надо снимать на видео!! :lol:

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 16:11

Вот тут тоже неплохо http://photofile.ru/users/vadims80/2777550/

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 19:23

list писал(а):Вот тут тоже неплохо http://photofile.ru/users/vadims80/2777550/
Очень красиво!!
Только зачем в очечник магнитолу...

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 22:05

Дело в том что хочу исключительно хонду, а это либо сивик , либо Аккорд, 2-й мне большше нравится.Да и вообще построение быстрого седана бизнес класса довольно интерестно.
А про Тейн просто так спросил, вдруг юзал кто.
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 23:48

Evo писал(а):Дело в том что хочу исключительно хонду, а это либо сивик , либо Аккорд, 2-й мне большше нравится.Да и вообще построение быстрого седана бизнес класса довольно интерестно.
А про Тейн просто так спросил, вдруг юзал кто.
Ну вон, чел по ссылке себе поставил, так что норм, наверное...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:03

Для сводке: И так два литра аккорд 152 на маховик двиготель к20а6
низко втековый включения происходит 2800 степень 9.8 хорошь для компресорных и турбин с низким давлением. Установка башки от тапка
не возможна из за переделки крепления некоторых дачиков в башке.
Хондату вколхозить можна. Валы подходят от к20а3. Но инфа не проверена, валы визуальна как блезнецы.

2.4 двиг европы к24а3, на маховик 186, степень 10.8 так что замена на бошку тапка не какова результат не даст плюс у аккордовской некотрые
датчики башки находятся в совсем в другом месте нежели на тапке. Это имеется виду только на бошке. Втек высокий включения происходит в 6000 тысячь. Валы идут от к20а2. Так что это чистый
атмо. По мозгам пока только е=менеджер плюс о2 обманка потому как мозги слишком умные и к ускополоснику обращаются весьма часто так что обогощения до 13 не допустима без О2 адаптера.
Так что рецепт к24 весьма прост.
ВЫПУСК сомтечь

Изображение
Изображение

Впуск Аем. Ну это все знают.
Впускной калектор.
http://www.wotm.com/horbcinma.html
Изображение

Ну и валы не требующие вшемательства в мозги как правила это киты стейт 1. Это сами ищите дабы
этого добра в нети полно.
Резултат таких переделок всегда один 220, 230 на колёса.
Больше не чего дабавить не могу.

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:10

Спасибо sura! Я всётаки тоже склоняюсь к 2,4. А если валики позлее и програмку написать правильную то в районе 250 будет?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:21

мне вот интересно, намного-ли веселее поедит АВТОМАТНЫЙ акорд с 220 силами, т.е. яб даже подругому вопрос задал, будет ли разница? :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:33

На любое кулак вмешательство требо ВТС изменение угла а он у 2.4 евро в стоке 18 градусов только может вывернуть хоте у ТСХ макси предел 25.
Чем это настраивать :?: :?: :?: если ВТС шестерню проточить или заменить от тапка до 45 градусов, В- менеджер как говорит Systematick существо не изученое и как он себя поведет ответ один Х.З

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:37

А пилёжка головы даст чегонибудь?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:40

Evo писал(а):А пилёжка головы даст чегонибудь?
В смысле палировка или расточка каналов :?:

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:48

И то и другое интересует, смотря какой эффект , а то может оно того не стоит
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 10:57

Evo писал(а):И то и другое интересует, смотря какой эффект , а то может оно того не стоит
Стоит поверь мне.

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:04

Во-первых, Комптеку пришел конец, его больше выпускать не будут.
Во-вторых, как я знаю, все эти штучки (впуск-выпуск) будут работать только в случае настройки мозгов, для чего нужно будет заменить для начала на мозги от ТСХ, а только потом с помощью Хондаты настраивать. Все это даст, примерно, 215 лс. Делает так 9000рпм.
В-третьих, если поменять валы, то мотор будет звенеть, как дизельный, я слышал на Аккорде сером, под который и сделали эти валы TODA racing. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/46809.html

п.с.
Народ, кто-нибудь знает, где посмотреть размеры тормозных дисков на Аккорд европейский и на ТСХ - американский. Тормоза ищу с другом, диски. Схожи тормозные диски у аккорда и ТСХ Спасибо!

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:14

В смысле пришёл конец. :?:

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:23

sura писал(а):В смысле пришёл конец. :?:
Акционеры чего-то не поделили, и фирма распалась, больше ничего не выпускают. Так, хоть был чарджер за большую сумму денег - самый нормальный выход для аккорда был по увеличению мощности.

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:50

Олег, я думаю что Тода не единственные валы на этот мотор, или я ошибаюсь?
sura ты полировку или именно пилёжку имел ввиду?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:52

Oleg! писал(а):
sura писал(а):В смысле пришёл конец. :?:
Акционеры чего-то не поделили, и фирма распалась, больше ничего не выпускают. Так, хоть был чарджер за большую сумму денег - самый нормальный выход для аккорда был по увеличению мощности.
Ты серьёзна откуда такая инфа? Сайт их живой http://www.comptechusa.com/indexflash.htm вроде как и заказы принемают. Надо будит амерекосам накатать. Чьё за хрень. Такие серёзные разработки вели. И нате досвидания.

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:19

Валы другие мож и делают, но тот чел ставил себе именно Тода, которая начала делать эти валы именно из-за его заказа. т.е. впервые.

Про комптек у меня такая инфа... Тюнинг у них качественный, конечно же...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:44

Oleg! писал(а):Валы другие мож и делают, но тот чел ставил себе именно Тода, которая начала делать эти валы именно из-за его заказа. т.е. впервые.

Про комптек у меня такая инфа... Тюнинг у них качественный, конечно же...
А про то что они закрылись инфы нету я так понимаю. Значит за воледолом можно не иди.
По дискам они схожи. Но я тебе другие нашёл. Выбирай.
PowerSlot Accord Brake Rotors
Rotora Accord Brake Rotors
EBC Accord Brake Rotors
Есть ещё бремба но цена тебе не понравится.

ПАЛИРОВКУ я имел виду.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей