Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 18:54

EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1
отличия в приводaх есть?
просто столкнулся с выбором моторa, хочу в сивик 5 купе, один орёт спек -96 круче
другой -98 бери, знaю точно что -96 подошол нa еj болт-он! и с приводaми нет геморa!
у -98 типa чёто с внешней грaнaтой (шлицов вроде больше)

Хочу услышaть информaцию от знaюших людей.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:04

спек 96 ступица на 4 болта спек 98 на 5 болтов. привода разные

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:05

ЗЫ момента что у одного, что у другого с гулькин хуй... крутить и только крутить...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:10

BSteam писал(а):
EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1
отличия в приводaх есть?
просто столкнулся с выбором моторa, хочу в сивик 5 купе, один орёт спек -96 круче
другой -98 бери, знaю точно что -96 подошол нa еj болт-он! и с приводaми нет геморa!
у -98 типa чёто с внешней грaнaтой (шлицов вроде больше)

Хочу услышaть информaцию от знaюших людей.
наружние гранаты разные, найди любой двигатель с мнимальным пробегом, коробка тоже не имеет значения какая (на 98 ГП короче, но на 96 короче 4 и 5 передачи), а привода возьми те которые тебе нужны

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:54

skyren писал(а):
BSteam писал(а):
EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1
отличия в приводaх есть?
просто столкнулся с выбором моторa, хочу в сивик 5 купе, один орёт спек -96 круче
другой -98 бери, знaю точно что -96 подошол нa еj болт-он! и с приводaми нет геморa!
у -98 типa чёто с внешней грaнaтой (шлицов вроде больше)

Хочу услышaть информaцию от знaюших людей.
наружние гранаты разные, найди любой двигатель с мнимальным пробегом, коробка тоже не имеет значения какая (на 98 ГП короче, но на 96 короче 4 и 5 передачи), а привода возьми те которые тебе нужны
всё, спaсибо, вопросов больше нет.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 1:12

камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 6:01

andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 9:36

Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Почему ерунду? все правильно вроде написал...

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 06 янв 2013, Вс 17:38

маслофорсы разные

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 17:57

Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Всё там правильно написано , вот то что посадочное место под впускной коллектор разное , и как написано выше камера на Р72 меньшая .

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 19:30

sashacrx писал(а):
Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Всё там правильно написано , вот то что посадочное место под впускной коллектор разное , и как написано выше камера на Р72 меньшая .
на п72 степень сжатия ведь меньше, а не камера сгорания

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 07 янв 2013, Пн 1:15

камера меньше тоже

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 3:55

на п72 степень сжатия ведь меньше, а не камера сгорания
Когда ты скажем снимаешь с головы или ставишь поршня "горбатые", или прокладку тоньше тем самым ты уменьшаешь камеру сгорания, соответственно СЖ повышается.... как то так. Получается что при меньшей с.ж. камера сгорания больше и наоборот
Red Civic ek9

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 07 янв 2013, Пн 5:03

Siniy писал(а):
на п72 степень сжатия ведь меньше, а не камера сгорания
Когда ты скажем снимаешь с головы или ставишь поршня "горбатые", или прокладку тоньше тем самым ты уменьшаешь камеру сгорания, соответственно СЖ повышается.... как то так. Получается что при меньшей с.ж. камера сгорания больше и наоборот
головы разные поршни разные

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 6:16

Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Тогда получается он ерунду и написал

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 0:48

Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Объем камеры сгорания в b18c1- гбц П72 - 41.60 сс, b16a-b/b18c5 - гбц pr3 - 42.70 сс:
http://zealautowerks.com/bseries.html
Давайте уважать друг-друга, есть другая информация просветите.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 08 янв 2013, Вт 5:14

andrewdjo писал(а):
Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Объем камеры сгорания в b18c1- гбц П72 - 41.60 сс, b16a-b/b18c5 - гбц pr3 - 42.70 сс:
http://zealautowerks.com/bseries.html
Давайте уважать друг-друга, есть другая информация просветите.
сайт проверен данные на 99 % совпадают

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 4:59

Dima32rus писал(а):
Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Тогда получается он ерунду и написал
получается, что ерунду ты написал :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 7:47

andrewdjo писал(а):
Dima32rus писал(а):
andrewdjo писал(а):камера сгорания на гбц P72 (сирг) меньше чем на pr3 голове (b16a-b/b18c5), на p72 гбц можно нормальный впуск поставить скунк2 например и не менять голову.
товарищ, возможно, Вы несете ерунду..
Объем камеры сгорания в b18c1- гбц П72 - 41.60 сс, b16a-b/b18c5 - гбц pr3 - 42.70 сс:
http://zealautowerks.com/bseries.html
Давайте уважать друг-друга, есть другая информация просветите.
Это всё круто, но может примем во внимание форму поршней :) эти данные с абсолютно плоскими поршнями.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 8:03

Dima32rus писал(а): Это всё круто, но может примем во внимание форму поршней :) эти данные с абсолютно плоскими поршнями.
это данные КС в ГБЦ, при чем тут форма поршней?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей