А ресурс?Butcher писал(а):"8"H22A RED TOP писал(а):А бюджет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если в машине все работает ОК, то ресурс турбовой машины не сильно отличается от ресурса атмо. Разве мало ездит турбированых производителем машин ?
Другое дело - возрастают риски. Это факт. Плохой бензин, плохое обслуживание и тд.
Но могу точно также рассказать про риски от использования для атмо-тюнинга агрессивных валов, повышенной СЖ, повышенной отсечки тд.
Кстати, ресурс мотора, который крутят до 9000 падает как раз процентов на 30 по сравнению с некрутильным. К вопросу о редлайнерах )))
Вывод - купить овоща, и будет хороший ресурс
А за удовольствия надо платить )))
Другое дело - возрастают риски. Это факт. Плохой бензин, плохое обслуживание и тд.
Но могу точно также рассказать про риски от использования для атмо-тюнинга агрессивных валов, повышенной СЖ, повышенной отсечки тд.
Кстати, ресурс мотора, который крутят до 9000 падает как раз процентов на 30 по сравнению с некрутильным. К вопросу о редлайнерах )))
Вывод - купить овоща, и будет хороший ресурс
А за удовольствия надо платить )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну, понятно, что чем выше нагрузки тем меньше ресурс, но существуют же кованые поршни, гильзовка и т.д., что сохраняет ресурс на нормально уровне. В целом вопрос можно сформулировать так: остается ли авто гражданским, пригодным для повседневной езды, не сыплется ли постоянно по мелочам и т.д., как часто надо обслуживать (хотя бы в среднем)? Наверняка, если ты этим занимаешься постоянно, ответы на данные вопросы есть?Mura писал(а):если в машине все работает ОК, то ресурс турбовой машины не сильно отличается от ресурса атмо. Разве мало ездит турбированых производителем машин ?
Другое дело - возрастают риски. Это факт. Плохой бензин, плохое обслуживание и тд.
Но могу точно также рассказать про риски от использования для атмо-тюнинга агрессивных валов, повышенной СЖ, повышенной отсечки тд.
Кстати, ресурс мотора, который крутят до 9000 падает как раз процентов на 30 по сравнению с некрутильным. К вопросу о редлайнерах )))
Вывод - купить овоща, и будет хороший ресурс
А за удовольствия надо платить )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если все сделано хорошо - не сыплется )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а такое бывает?Mura писал(а):если все сделано хорошо...
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.? 

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
"8" это выдержка из анекдота....H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.?
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?
Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.
Последний раз редактировалось Butcher 24 май 2006, Ср 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Чего 30 тысячButcher писал(а):"8" это выдержка из анекдота....H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.?
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?
Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.



А вообще, если не секрет, можно здесь или ПСнуть перечень доработок с ценами?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
С ценами точно не получится, авто строилось не спеша, многие файлы бесследно потеряны в головеWinex писал(а):Чего 30 тысячButcher писал(а):"8" это выдержка из анекдота....H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.?
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?
Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.![]()
![]()
![]()
А вообще, если не секрет, можно здесь или ПСнуть перечень доработок с ценами?

А список переделок, есть на сайте.
http://www.r2racing.ru/portfolio/butche ... y-prelude/

to: Mura а вот интересно почему при 1 Баре на Н22А 320 л с, а на B18C при 0.85 - 360? Вроде и собирал один человек? Простите меня грешного, но для 1 Бара это сдается мне маловато... Хотя аппарат впечатляет кол-вом переделок и размахом технической мысли. Кстати никто так и не ответил, ЧТО СТОИТ ЗА ТУРБИНА. A/R наконец какой хотя-бы? Greddy обычно создают свои турбокомпрессоры на базе Mitsubishi (этому я неслабо удивился, когда узнал, что моя Mitsubishi TD04(HL) от WRX тоже самое, что и Greddy TD04).
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. не удивлюсь, что нет в сивике 360 лс. Обманул я вас ))) Поставлю снова мотор, проверю.
2. Манифолд от фулл-рейса. 48 whp (60 bhp). Тесты тут
http://www.full-race.com/articles/Bseri ... riteup.pdf
2. Манифолд от фулл-рейса. 48 whp (60 bhp). Тесты тут
http://www.full-race.com/articles/Bseri ... riteup.pdf
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и объем у меня далеко не 1.8 литра )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
обманывать нехорошо... 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вопросы в компанию ДайноПак
у меня Дайно Дайнамикс
у меня Дайно Дайнамикс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если серьезно, почитайте тест манифолдов, что явыложил, не поленитесь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прочитали?
резюме - при ОДИНАКОВОМ всем, без контроллера, на одинаковых картах разница в 48 колесных силы на разных манифолдах.
После дополнительного тюнинга разница увеличилась до 68 whp.
На диноране видим чуть меньше 300 whp. Это примерно и есть 360 bhp.
Так что, мы русские, не обманываем друг друга )))
резюме - при ОДИНАКОВОМ всем, без контроллера, на одинаковых картах разница в 48 колесных силы на разных манифолдах.
После дополнительного тюнинга разница увеличилась до 68 whp.
На диноране видим чуть меньше 300 whp. Это примерно и есть 360 bhp.
Так что, мы русские, не обманываем друг друга )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
гхусские дгхуг дгхуга не обманывают, товагищ Куйбышев.
Кстати на HMT была реализация B18B на Integra 91 c ПЕРВЫМ ТИПОМ тестировавшегося коллектора. При 10psi они получили 227 л.с. используя Turbonetics (если не ошибаюсь) 60-1.
По логике вещей чем ближе турбокомпрессор к источнику газов, тем больше можно добиться КПД, разделяя потоки (а не как сделано во втором типе коллектора!). Второй коллектор что-то, сдается мне, совсем не очень удачно сконструирован. Думаю там большие потери из-за противодавления
P/S вот к примеру моя скромная реализация коллектора, фото старое - сейчас там фланец на 3 болта и турбина другая http://web.trade-design.nsk.su/61.JPG

По логике вещей чем ближе турбокомпрессор к источнику газов, тем больше можно добиться КПД, разделяя потоки (а не как сделано во втором типе коллектора!). Второй коллектор что-то, сдается мне, совсем не очень удачно сконструирован. Думаю там большие потери из-за противодавления
P/S вот к примеру моя скромная реализация коллектора, фото старое - сейчас там фланец на 3 болта и турбина другая http://web.trade-design.nsk.su/61.JPG
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я не знаю, что там в теории
поэтому просто выложил Research&Development. Там все видно наглядно.
Б18Б какой смысл с Б18С ровнять?
поэтому просто выложил Research&Development. Там все видно наглядно.
Б18Б какой смысл с Б18С ровнять?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя