Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 15:53

Butcher писал(а):
H22A RED TOP писал(а):А бюджет?
"8"
А ресурс?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 16:20

если в машине все работает ОК, то ресурс турбовой машины не сильно отличается от ресурса атмо. Разве мало ездит турбированых производителем машин ?

Другое дело - возрастают риски. Это факт. Плохой бензин, плохое обслуживание и тд.

Но могу точно также рассказать про риски от использования для атмо-тюнинга агрессивных валов, повышенной СЖ, повышенной отсечки тд.

Кстати, ресурс мотора, который крутят до 9000 падает как раз процентов на 30 по сравнению с некрутильным. К вопросу о редлайнерах )))

Вывод - купить овоща, и будет хороший ресурс
А за удовольствия надо платить )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 10:53

Mura писал(а):если в машине все работает ОК, то ресурс турбовой машины не сильно отличается от ресурса атмо. Разве мало ездит турбированых производителем машин ?

Другое дело - возрастают риски. Это факт. Плохой бензин, плохое обслуживание и тд.

Но могу точно также рассказать про риски от использования для атмо-тюнинга агрессивных валов, повышенной СЖ, повышенной отсечки тд.

Кстати, ресурс мотора, который крутят до 9000 падает как раз процентов на 30 по сравнению с некрутильным. К вопросу о редлайнерах )))

Вывод - купить овоща, и будет хороший ресурс
А за удовольствия надо платить )))
Ну, понятно, что чем выше нагрузки тем меньше ресурс, но существуют же кованые поршни, гильзовка и т.д., что сохраняет ресурс на нормально уровне. В целом вопрос можно сформулировать так: остается ли авто гражданским, пригодным для повседневной езды, не сыплется ли постоянно по мелочам и т.д., как часто надо обслуживать (хотя бы в среднем)? Наверняка, если ты этим занимаешься постоянно, ответы на данные вопросы есть?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 11:33

если все сделано хорошо - не сыплется )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 11:37

Mura писал(а):если все сделано хорошо...
а такое бывает?

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:15

"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.? :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:53

H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.? :)
"8" это выдержка из анекдота....
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?

Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.
Последний раз редактировалось Butcher 24 май 2006, Ср 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:54

Butcher - ты приколист :))))))))))))))))))))))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:59

Butcher писал(а):
H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.? :)
"8" это выдержка из анекдота....
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?

Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.
Чего 30 тысяч :D :D :D

А вообще, если не секрет, можно здесь или ПСнуть перечень доработок с ценами?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:02

Winex писал(а):
Butcher писал(а):
H22A RED TOP писал(а):"8" - это как математический значок БЕСКОНЕЧНОСТИ или 8000 у.е.? :)
"8" это выдержка из анекдота....
- Штурман, приборы???
- "8"
- Что восемь?
- А что приборы?

Ты про бюджет чего спросил??? Если постройки всего авто, то около 30 тысяч.
Без цены донора.
Чего 30 тысяч :D :D :D

А вообще, если не секрет, можно здесь или ПСнуть перечень доработок с ценами?
С ценами точно не получится, авто строилось не спеша, многие файлы бесследно потеряны в голове :-)
А список переделок, есть на сайте.
http://www.r2racing.ru/portfolio/butche ... y-prelude/
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:33

to: Mura а вот интересно почему при 1 Баре на Н22А 320 л с, а на B18C при 0.85 - 360? Вроде и собирал один человек? Простите меня грешного, но для 1 Бара это сдается мне маловато... Хотя аппарат впечатляет кол-вом переделок и размахом технической мысли. Кстати никто так и не ответил, ЧТО СТОИТ ЗА ТУРБИНА. A/R наконец какой хотя-бы? Greddy обычно создают свои турбокомпрессоры на базе Mitsubishi (этому я неслабо удивился, когда узнал, что моя Mitsubishi TD04(HL) от WRX тоже самое, что и Greddy TD04).
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:41

1. не удивлюсь, что нет в сивике 360 лс. Обманул я вас ))) Поставлю снова мотор, проверю.

2. Манифолд от фулл-рейса. 48 whp (60 bhp). Тесты тут
http://www.full-race.com/articles/Bseri ... riteup.pdf
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:42

и объем у меня далеко не 1.8 литра )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:43

обманывать нехорошо... :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:44

Мур... ты меня пугаешь :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:44

вопросы в компанию ДайноПак

у меня Дайно Дайнамикс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:45

если серьезно, почитайте тест манифолдов, что явыложил, не поленитесь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:56

прочитали?

резюме - при ОДИНАКОВОМ всем, без контроллера, на одинаковых картах разница в 48 колесных силы на разных манифолдах.

После дополнительного тюнинга разница увеличилась до 68 whp.

На диноране видим чуть меньше 300 whp. Это примерно и есть 360 bhp.

Так что, мы русские, не обманываем друг друга )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:16

гхусские дгхуг дгхуга не обманывают, товагищ Куйбышев. :wink: Кстати на HMT была реализация B18B на Integra 91 c ПЕРВЫМ ТИПОМ тестировавшегося коллектора. При 10psi они получили 227 л.с. используя Turbonetics (если не ошибаюсь) 60-1.
По логике вещей чем ближе турбокомпрессор к источнику газов, тем больше можно добиться КПД, разделяя потоки (а не как сделано во втором типе коллектора!). Второй коллектор что-то, сдается мне, совсем не очень удачно сконструирован. Думаю там большие потери из-за противодавления
P/S вот к примеру моя скромная реализация коллектора, фото старое - сейчас там фланец на 3 болта и турбина другая http://web.trade-design.nsk.su/61.JPG
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:26

я не знаю, что там в теории

поэтому просто выложил Research&Development. Там все видно наглядно.

Б18Б какой смысл с Б18С ровнять?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя