может но странно както ... япы с них нехило же кобыл снимают ...Systematick писал(а):Может диаметр дросселя маловат? Например выдил в штатах чел поставил 48мм дросселя - потерял 20 кобыл
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ну подъем и фаза у него побольше будут чем на стоке, все таки sk2st2, прибавить то должно по идееButcher писал(а): Для наполнения на верхах нужны длиннофазные валы и высокий подьём клапанов, обычные валы, крути не крути, особо лучше не станет.
Подправится конечно ситуация, но не сильно,.
Жаль что нет стендов.
остается либо длина дудок, либо диаметр (что будет очень странно).
попробуй снять насадки на дросселя (люминивые и блестючие) - посмотри что получится, по идее, чем короче дудки, тем выше обороты на которых оно работает.
посмотри http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484 мож какие идеи возникнут.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
воздухоотводы в капоте есть ...mike1 писал(а):На фотках не увидел ресивера. Ноздря хоть есть? Получается что дудки сосут горячий воздух прям из под капота. Может элементарно в этом дело?
+ еще будет сделана подача свежего воздуха из под бампера (динамический наддув типа)
датчик воздуха на вуске показывает 30-35 градусов ... я думаю это нормально ... при условии темпера двигла 85-90 и уличного воздуха 20 градусов ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в общем поставил впуск +4, выпуск -2...
на холочстых начала работать нестабильно ...
пик по топливу на 6500 остался но падение топлива уже плавнее ....
верх заметно улучшелся ...
в принципе доволен ...
осталась работа с зажиганием ....
на холочстых начала работать нестабильно ...
пик по топливу на 6500 остался но падение топлива уже плавнее ....
верх заметно улучшелся ...
в принципе доволен ...
осталась работа с зажиганием ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
HONDATA C300sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
отстраиваю по открытию дросселя...
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Аха теперь ясно.ТУПЕР писал(а):HONDATA C300sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
отстраиваю по открытию дросселя...
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ... давления в топливной рейке тоже при этом падает или остаётся без изменения. Забегу немного в перёд дело в скорости патока воздуха в дудках которое регулируется высотой и диаметром мигофона. Но интерестно знать давления в топливной падоет или нет.
думаю, что нет, иначе у него смесь беднить бы начинало...sura писал(а):Аха теперь ясно.ТУПЕР писал(а):HONDATA C300sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
отстраиваю по открытию дросселя...
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ... давления в топливной рейке тоже при этом падает или остаётся без изменения. Забегу немного в перёд дело в скорости патока воздуха в дудках которое регулируется высотой и диаметром мигофона. Но интерестно знать давления в топливной падоет или нет.
Если нет то дело всё в мигафонах. Они делятся на низкие средние и высокие. Низкие хорошо работают на низах и средних оборотах на высоких как правило коптят черным дымом. Высокие плоха работают на низах точнее вяло но на верхах не каких проблем, как правила выхлопная от них разогревается до 750 и выше. Про средние не чего не могу сказать не знаю. Мегафоны подбираются по валам и их конхигурацые так что разрезные шестерни здесь играют не последнею роль. Гимора с мигофонами придостаточно. И вся их система работы напоминает шланг с водой, шланг большего диаметра скорость потока воды маленькая, и соответствено наполнения ведра хуже, нацепили конус на шланг скорость потока увеличелась как с пранзбойта, и соответствено наполнения и перемешивания воды в ведре ускорилась.
Я это всё так понимаю.
Я это всё так понимаю.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все такsura писал(а):
. И вся их система работы напоминает шланг с водой, шланг большего диаметра скорость потока воды маленькая, и соответствено наполнения ведра хуже, нацепили конус на шланг скорость потока увеличелась как с пранзбойта, и соответствено наполнения и перемешивания воды в ведре ускорилась.
Я это всё так понимаю.
только ведро наполнится одинаково
или даже с узким дольше будет наполнятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
НЕТ с узким быстре причем перемешивание смеси увиличивается в двое а соответствена и одача. Да и время наполнения намного быстрее при узких, тут ведь главное что поток воздуха в мигафонах разогнать. А при наличие 4-2-1 и 63мм на 2 литра скорость тяги воздуха возрастет ещё чуть чуть. Кислород можно не только запихивать турбинкой но и засасывать в цилиндры через выхлопную. Только гиморно это всё Дима не один бак бензина изведёшь на настройки, да и денег уйдет ещё больше чем грамотный турбо кит поставить.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
НЕТ )))
открой кран в ванной у себя
когда быстрее ванна наполнится?
открой кран в ванной у себя
когда быстрее ванна наполнится?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
дачным способом проверено - наполнить бассейн на 7000 литров скважинным насосом с выходной трубой 1 с четрвертью дюйма и подсоединенной к ней напрямую поливочным шлангом диаметром четверть дюйма - занимает 5 часов 20 минут, а если такую же трубу дюйм с четвертью прикрутить на 30 минут быстрее получается
ВСЁ ВСЁ здаюсь и поднимаю руки.
Как вам угодна господа. Будь по вашему.
Как вам угодна господа. Будь по вашему.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
разговоры со шлангами и ведром уместны только при турбо наддуве. Тк только при наддуве "вода подается под давлением"!!! в ведро, при атмо варианте "ведро" само засасывает "воду"!!! по средствам ваккума и здесь у местно говорить о "конустности" впускного тракта и о его длине.
"Ведро" и его система выпуска может создать только определенное количество ваккума, которое заполнится воздушно топливной смесью.
Теперь вернемся в шлангам и вердрам.
возьми шланг диаметром 30мм повесь его над ведром и шланг диаметром 1м и так же повесь его над ведром. Теперь на долю секунды открой оба шланга... Ну как эффект представил? В первом случае 50гр в ведре. во втором 1л в ведре и все мокрое вокруг ведра.
Теперь подставь леечку соотв. шлангу. в первом случае ничего не изменилось а во втором полное ведро.
Форме лейки влияет на скорость наполнения ведра...
"Ведро" и его система выпуска может создать только определенное количество ваккума, которое заполнится воздушно топливной смесью.
Теперь вернемся в шлангам и вердрам.
возьми шланг диаметром 30мм повесь его над ведром и шланг диаметром 1м и так же повесь его над ведром. Теперь на долю секунды открой оба шланга... Ну как эффект представил? В первом случае 50гр в ведре. во втором 1л в ведре и все мокрое вокруг ведра.
Теперь подставь леечку соотв. шлангу. в первом случае ничего не изменилось а во втором полное ведро.
Форме лейки влияет на скорость наполнения ведра...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
короче, всем раздать по ведру
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя