Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 12:55

Systematick писал(а):Может диаметр дросселя маловат? Например выдил в штатах чел поставил 48мм дросселя - потерял 20 кобыл :)
может но странно както ... япы с них нехило же кобыл снимают ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 14:10

Butcher писал(а): Для наполнения на верхах нужны длиннофазные валы и высокий подьём клапанов, обычные валы, крути не крути, особо лучше не станет.
Подправится конечно ситуация, но не сильно,.

Жаль что нет стендов.
ну подъем и фаза у него побольше будут чем на стоке, все таки sk2st2, прибавить то должно по идее

остается либо длина дудок, либо диаметр (что будет очень странно).

попробуй снять насадки на дросселя (люминивые и блестючие) - посмотри что получится, по идее, чем короче дудки, тем выше обороты на которых оно работает.

посмотри http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484 мож какие идеи возникнут.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 8:31

На фотках не увидел ресивера. Ноздря хоть есть? Получается что дудки сосут горячий воздух прям из под капота. Может элементарно в этом дело?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2007, Сб 7:58

mike1 писал(а):На фотках не увидел ресивера. Ноздря хоть есть? Получается что дудки сосут горячий воздух прям из под капота. Может элементарно в этом дело?
воздухоотводы в капоте есть ...
+ еще будет сделана подача свежего воздуха из под бампера (динамический наддув типа)
датчик воздуха на вуске показывает 30-35 градусов ... я думаю это нормально ... при условии темпера двигла 85-90 и уличного воздуха 20 градусов ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 1:39

в общем поставил впуск +4, выпуск -2...
на холочстых начала работать нестабильно ...
пик по топливу на 6500 остался но падение топлива уже плавнее ....
верх заметно улучшелся ...
в принципе доволен ...
осталась работа с зажиганием ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 3:27

а что значит падение топлива?
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 9:30

Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 9:58

sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
HONDATA C300
отстраиваю по открытию дросселя...

кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 10:15

Можно предположить что идет не полноее наполнение цилиндра наеврное вал надо еще покрутить, либо эффект от перекрытия валов сказывается
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 10:33

ТУПЕР писал(а):
sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
HONDATA C300
отстраиваю по открытию дросселя...

кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
Аха теперь ясно.
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ... давления в топливной рейке тоже при этом падает или остаётся без изменения. Забегу немного в перёд дело в скорости патока воздуха в дудках которое регулируется высотой и диаметром мигофона. Но интерестно знать давления в топливной падоет или нет.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 11:02

sura писал(а):
ТУПЕР писал(а):
sura писал(а):Всё таки влезу я сюда в ваш разговор.
Чем настраиваешь ты свои дудки? Имеется виду прога.
HONDATA C300
отстраиваю по открытию дросселя...

кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ...
Аха теперь ясно.
кривая падает зхначит что двигатель потребляет больше всего топлива на 6500 оборотах а потом меньше .. и меньше ... давления в топливной рейке тоже при этом падает или остаётся без изменения. Забегу немного в перёд дело в скорости патока воздуха в дудках которое регулируется высотой и диаметром мигофона. Но интерестно знать давления в топливной падоет или нет.
думаю, что нет, иначе у него смесь беднить бы начинало...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 11:28

Если нет то дело всё в мигафонах. Они делятся на низкие средние и высокие. Низкие хорошо работают на низах и средних оборотах на высоких как правило коптят черным дымом. Высокие плоха работают на низах точнее вяло но на верхах не каких проблем, как правила выхлопная от них разогревается до 750 и выше. Про средние не чего не могу сказать не знаю. Мегафоны подбираются по валам и их конхигурацые так что разрезные шестерни здесь играют не последнею роль. Гимора с мигофонами придостаточно. И вся их система работы напоминает шланг с водой, шланг большего диаметра скорость потока воды маленькая, и соответствено наполнения ведра хуже, нацепили конус на шланг скорость потока увеличелась как с пранзбойта, и соответствено наполнения и перемешивания воды в ведре ускорилась.
Я это всё так понимаю.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 12:24

sura писал(а):
. И вся их система работы напоминает шланг с водой, шланг большего диаметра скорость потока воды маленькая, и соответствено наполнения ведра хуже, нацепили конус на шланг скорость потока увеличелась как с пранзбойта, и соответствено наполнения и перемешивания воды в ведре ускорилась.
Я это всё так понимаю.
все так

только ведро наполнится одинаково

или даже с узким дольше будет наполнятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 12:46

НЕТ с узким быстре причем перемешивание смеси увиличивается в двое а соответствена и одача. Да и время наполнения намного быстрее при узких, тут ведь главное что поток воздуха в мигафонах разогнать. А при наличие 4-2-1 и 63мм на 2 литра скорость тяги воздуха возрастет ещё чуть чуть. Кислород можно не только запихивать турбинкой но и засасывать в цилиндры через выхлопную. Только гиморно это всё Дима не один бак бензина изведёшь на настройки, да и денег уйдет ещё больше чем грамотный турбо кит поставить.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 12:56

НЕТ )))

открой кран в ванной у себя

когда быстрее ванна наполнится?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 13:50

дачным способом проверено - наполнить бассейн на 7000 литров скважинным насосом с выходной трубой 1 с четрвертью дюйма и подсоединенной к ней напрямую поливочным шлангом диаметром четверть дюйма - занимает 5 часов 20 минут, а если такую же трубу дюйм с четвертью прикрутить на 30 минут быстрее получается

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 14:39

ВСЁ ВСЁ здаюсь и поднимаю руки.
Как вам угодна господа. Будь по вашему.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 14:45

разговоры со шлангами и ведром уместны только при турбо наддуве. Тк только при наддуве "вода подается под давлением"!!! в ведро, при атмо варианте "ведро" само засасывает "воду"!!! по средствам ваккума и здесь у местно говорить о "конустности" впускного тракта и о его длине.
"Ведро" и его система выпуска может создать только определенное количество ваккума, которое заполнится воздушно топливной смесью.
Теперь вернемся в шлангам и вердрам.
возьми шланг диаметром 30мм повесь его над ведром и шланг диаметром 1м и так же повесь его над ведром. Теперь на долю секунды открой оба шланга... Ну как эффект представил? В первом случае 50гр в ведре. во втором 1л в ведре и все мокрое вокруг ведра.
Теперь подставь леечку соотв. шлангу. в первом случае ничего не изменилось а во втором полное ведро.
Форме лейки влияет на скорость наполнения ведра...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 15:30

короче, всем раздать по ведру
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:38

Mura писал(а):короче, всем раздать по ведру
))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя