Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 17:31

Спасибо за ссылку.

а есть у кого характеристики гидро S20 ???

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 29 сен 2011, Чт 22:53

передаточные числа это палка о двух концах!!!
ты или выигрываешь в скорости или моменте..
Пусть каждый выбирает сам что он хочет
Т.К, у нас дороги просто жопа, то моя средняя скорость по трассе 80 к.м., все время приходиться объезжать ямы.
97% времени я провожу в городе, поэтому нужно от машины короткие стрипы 8)

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 29 сен 2011, Чт 23:08

коробка радует....
у меня была S80(точнее еще есть, пока залога не кинули, попросили побронить)
4.785 в ней 5 передача немного короче чем SEV :D
поэтому я привык что на 100км обороты где то 4000
+в том что при нажатие на газ вы не ждете когда она поедет!!!
это хорошо при обгонах

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 0:02

у меня S80 была на Б моторе, 4,4 г.п. и расход получался по трассе как в городе, + постоянное ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ из пердака на оборотах ~5к очень сильно раздражает (до трех оно както гораздо тише бубнит). Это при езде 120-130 км/ч

Хотелось бы в идеале коробку с 4я короткими и 5й длинной передачей, чтоб и в городе весело было и по трассе шло с крейсерской скоростью и экономно...авто не для покатушек, исключительно под жопу, но на совсем овоще тоже не весело ездить, а Б мотор не бюджетно и ниразу не экономно )))

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 1:28

Triplex писал(а):у меня S80 была на Б моторе, 4,4 г.п. и расход получался по трассе как в городе, + постоянное ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ из пердака на оборотах ~5к очень сильно раздражает (до трех оно както гораздо тише бубнит). Это при езде 120-130 км/ч

Хотелось бы в идеале коробку с 4я короткими и 5й длинной передачей, чтоб и в городе весело было и по трассе шло с крейсерской скоростью и экономно...
если даже сделать такой вариант, будет ооочень неприятная дыра между 4-й и 5-й передачами. проверенно на практике.
"под жопу" не нужна такая трансмиссия. возьми один из вариантов что я описывал выше и не парься! в динамике прибавит нормально и будет ровная, сбалансированная коробка.
а вот под спорт такая кпп очень даже будет на цивике.

serafimvl 5-я, если верить графику, получается абсолютно один в один как на s80, только 2-я и 3-я длиннее.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 12:42

спасибо за совет, буду иметь ввиду...

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 13:10

так что в итоге с приводамито? сивиковские не воткнуттся в коробку эту получается? а хрюшные длиннее сивиковских, хоть и гранаты в ступицы залзают?

описание упражнений с кулисой распишите плз

ооочень интересно

хотя найти не так просто будет - посмотрел на хрюшевом клубе - там не шибко монобриводные коробасы то продаются - в основном варики и полноприводные с раздатками

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 15:51

херня это все
Б-шная короба на д мотор - это самое заебись!
я езжу уже неск лет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 16:16

Збс :D ездит и молчит :D

кулибничать дохуя слыхал. Через пластину переходную ставил или как можт просвятишь. Блоку б в д кпп читал, а вот целрком более заманчиво получается

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 17:16

ObamaKZ писал(а):Збс :D ездит и молчит :D

кулибничать дохуя слыхал. Через пластину переходную ставил или как можт просвятишь. Блоку б в д кпп читал, а вот целрком более заманчиво получается
да в бортовиках моих можешь подробнее почитать
вообще, снимаешь шаблон от д колокола
примеряешь на б коробу
там завариваешь одну площадку, просверливаешь отверстие, нарезаешь ресьбу
садишь коробу к блоку на 4 болта, два вверху и два побокам, только в б коробке надо отверстие проделать, чтобы вставить болт
пластины никакой не надо
по комплекту сцепления
маховик от Д серии, корзина от Д серии
сцепа от Б16, только по диаметру ее надо сточить до 212 мм, вместо 220 (токарь справляется с этой работой за 200-500 руб) правда керамика точится хреново и металл на диске сцепления жесткий очень
даллее
привода от б серии
подвесной
кулиса переваривается родная (там делов не о чем)но лучше от б серии взять
подушка правая от б коробы
задний кронштейн крепления коробы к подушке надо переварить, свап кронштейна я не видел
у меня он крепится только к подушке и к коробе на два болта, к блоку не крепил
у меня S1 коробка, с 1.5 way блокой
датчик скорости встает родной от д серии
и немножко дел с переделкой под гидро выжим
надо шток удлинить (подходит от какой нибудь стойки багажника, надо обрезать и по месту примерить), вообще, проще фоты выложить для понимания
плюсы б коробки просто охуетительные, для кольца идеально!

Сейчас на турбо д16 цивика буду делать гибрид с20 и L3 - тоже офигенное сочитание получается
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 20:59

спасибо и поклон! уважаю страждущих и делающих )) будет время фотки бы поглядеть

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 23:06

+, - и =


сильно дороже, при относительно тех же пч и гп
гемр при стыковке с двигой
гемр с кронштейном

+
всем говорить что у тебя коробка от Б на Д двиге (о8

=
с кулисой те же упражнения
с приводами вероятно попроще но придётся менять ступицы


зы: при монтаже SEV на место s40 с кронштейном упражнения не предвидятся?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 3:23

maratix писал(а):+, - и =


сильно дороже, при относительно тех же пч и гп
гемр при стыковке с двигой
гемр с кронштейном

+
всем говорить что у тебя коробка от Б на Д двиге (о8

=
с кулисой те же упражнения
с приводами вероятно попроще но придётся менять ступицы


зы: при монтаже SEV на место s40 с кронштейном упражнения не предвидятся?
И где тут "относительно те же ПЧ)?? только у четвертой и пятой
S1 3.230 2.105 1.458 1.107 0.848
SEV 3.5 1.956 1.344 1.071 0.812

повторюсь б коробки на порядок лучше д коробок
на кольце это проявляется очень сильно
но не без гемора, конечно
Ступицы я не менял
кулису надо просто заменить на Б и не ибаца

бюджет моего свапа вместе с коробой и LSD 1.5 вэй около 20к
коробу с1 без блоки можно найти за 5 тыс
если уж заморачиваться по серьезному, то лучше брать s80 от топора
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 12:57

serafimvl писал(а):1.Вариант есть блоку поставить - встает от H22A :D
2. она гидравлическая
3. нужна ручка переключения с тросами от HR-V, ну или об CR-V, на крайняк от прела или акорда
4. вопрос в приводах еще
:oops: так что гемора много, НО ОНО ЭТОГО СТОИТ
скоро напишу полный отчет о установке
Я не верю своим глазам... Блокировка с Н22 коробки в D-ушную?

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 16:54

б-коробку с тапора на Д-двигу - то самое чувство когда коробка дороже движки? нунахуй :o

видимо самый заводила темы тут уже не появится всвязи с разборками http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=34&t=92779

а жаль

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 18:04

тож как то блять с трудом верится в Н22 LSD и КПП от д серии))))

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 5:13

да я б для начала и без блоки хотел понять чё с приводами

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 0:41

не? глухая тема?

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 20:11

Судя по кол-ву внутренних шлицов на трипойде (30) , то привода с B-серии должны отлично встать=) с кузова EK..
При этом трипойды остаются родные с этой коробки, т.к. она под 27 шлицов

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 13:50

Sanc писал(а):Судя по кол-ву внутренних шлицов на трипойде (30) , то привода с B-серии должны отлично встать=) с кузова EK..
При этом трипойды остаются родные с этой коробки, т.к. она под 27 шлицов
ммм у каких 30 у каких 27?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей