Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 10:25

Andron83 писал(а): хочу гонку но надежную, в общем все поняла я примерно и 30 наверно да тоже мозгую что больше как бы не нада...
Гонок надежных не бывает... :D
Если дуть 1 бар 30кой- будет около 400+ сил. Это более-менее недристово. Будешь дуть больше, а этого обязятельно захочется, начнет ломаться трансмиссия, перегреваться мотор и пр... Одно могу сказать, что подготовленный мотор взорвать при нормальной настройке очень тяжело :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 10:38

Intigra писал(а):
Andron83 писал(а): хочу гонку но надежную, в общем все поняла я примерно и 30 наверно да тоже мозгую что больше как бы не нада...
Гонок надежных не бывает... :D
Если дуть 1 бар 30кой- будет около 400+ сил. Это более-менее недристово. Будешь дуть больше, а этого обязятельно захочется, начнет ломаться трансмиссия, перегреваться мотор и пр... Одно могу сказать, что подготовленный мотор взорвать при нормальной настройке очень тяжело :)
я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 10:58

.Серый. писал(а):
я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...
Дунь 1.8- порадуешься :D
И слики поширше и побольше :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 11:18

ненене, парни не путайте писькамерилки на драге и валилку по кольцу к примеру, я просто оказалсо в ситуации когда износ мотора говорит что с ним надо что-то делать, а делать атмо не выгодно по вложенным бабосам на л.с.

Пусть я перейду в следующий класс, меня это впринципе устроит, по городу не ездит она, на драг я выбрался раза 3 и то сделал по одному заезду, просто время узнать, мне не нада шлифовать асфальт и стирать дорогие сука покрышки)))

мне нада чтобы управлялось харашо, 400+ это много, очень, 350 за глаза на самом деле, даже проще 300 сделать но ехать надежно!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 11:20

Intigra писал(а):
.Серый. писал(а):
я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...
Дунь 1.8- порадуешься :D
И слики поширше и побольше :)
нене...у меня не гильзованный блок )

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 12:44

вот такой вариант сеня бы устроил :oops:

http://www.artech-tuning.co.uk/blog/ind ... p-EG-Turbo

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 16:08

я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...[/quote]





на сколки об мин надувает1,1?объём 1,8л?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 18:52

diman77 писал(а):я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...




на сколки об мин надувает1,1?объём 1,8л?[/quote]
Думаю что к 5 тыщам надувает уже... мотор 1.8 л.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 3:18

.Серый. писал(а):
diman77 писал(а):я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...




на сколки об мин надувает1,1?объём 1,8л?
Думаю что к 5 тыщам надувает уже... мотор 1.8 л.[/quote]

ДАЛЕКО ЧТОТО УЖ...
ОБЫЧНО НА 4500 УЖЕ 1,5 БЫЛО У МЕНЯ
1,95Л
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 4:06

Andron83 писал(а):вот такой вариант сеня бы устроил :oops:

http://www.artech-tuning.co.uk/blog/ind ... p-EG-Turbo
Я вот одного понять не могу... То ты говоришь что тебе 400 много, а сам показываешь на 600сильный кит...
Если тебе надо 350-400 сил, то сделай сетап как у меня был. В бортовике посмотри.
Турба гт2860 или гт2871, коллектор чугун т25. Ненадо никаких внешних гейтов. С таким вариантом у тебя влезет толстый нормальный радиатор, а не половинка...
Может даже кондей останется :)
Нет смысла ставить гт35 и дуть на ней 0.6 имхо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 8:46

ТУПЕР писал(а):
.Серый. писал(а):
diman77 писал(а):я дую 1.1 бар 35ым гарреттом...

ну трансмиссия пока держит..
смесь 10.5-11 на бусте...




на сколки об мин надувает1,1?объём 1,8л?
Думаю что к 5 тыщам надувает уже... мотор 1.8 л.
ДАЛЕКО ЧТОТО УЖ...
ОБЫЧНО НА 4500 УЖЕ 1,5 БЫЛО У МЕНЯ
1,95Л[/quote]

на б20втек тоже раньше раздувается.. объем решает...

у меня башка сток, без портингов и прочего...
настройка своя... углы нежные )

короче колхозно )

но мне нравится как едет )

а... у меня ж самая большая из 35 серии... 3582 с 1.06 ар
видимо еще это поздний спул дает...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 8:48

Intigra писал(а):
Andron83 писал(а):вот такой вариант сеня бы устроил :oops:

http://www.artech-tuning.co.uk/blog/ind ... p-EG-Turbo
Я вот одного понять не могу... То ты говоришь что тебе 400 много, а сам показываешь на 600сильный кит...
Если тебе надо 350-400 сил, то сделай сетап как у меня был. В бортовике посмотри.
Турба гт2860 или гт2871, коллектор чугун т25. Ненадо никаких внешних гейтов. С таким вариантом у тебя влезет толстый нормальный радиатор, а не половинка...
Может даже кондей останется :)
Нет смысла ставить гт35 и дуть на ней 0.6 имхо...
я бы все же на 2871 с т3 коллектором строил.. с равнодлинным коллектором..

мы с андронэ терли на эту тему в аське..

лучше ездить на 300 сил, но иметь возможность дунуть на 500...
чем мелкой улиткой дуть 300 и только )

если потом захочется 400 сил.. то там уже смена коллектора, радиатор, турбы, подачи, слива, даунпайпа.. короче головняк )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 12:49

вы мыслите немного не теми категориями. это не гонки по прямой, где передние колёса можно ставить вертикально и слики побольше. в гонках с поворотами более 300 сил на переднем приводе уже в тягость, ибо нужна будет очень филигранная работа правой педалью. там более критичен ранний спул. а чем длиннее ранеры у коллектора, тем позже он будет. и горячая часть нужна поменьше (если это Т3).
всё вышесказанное является сугубо личным мнением :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 10:11

kyky-pyky писал(а):вы мыслите немного не теми категориями. это не гонки по прямой, где передние колёса можно ставить вертикально и слики побольше. в гонках с поворотами более 300 сил на переднем приводе уже в тягость, ибо нужна будет очень филигранная работа правой педалью. там более критичен ранний спул. а чем длиннее ранеры у коллектора, тем позже он будет. и горячая часть нужна поменьше (если это Т3).
всё вышесказанное является сугубо личным мнением :D
критичен ранний спул - абсолютно стопроцентно! и ровная полка без резких взрывов. это даст больше 350-400 сил, которые раздуваются к 6000 и до 8000 будет букс до 3 передачи.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 19:59

RaZVaL писал(а):насосом надувать пока не улетить.

по сабжу - не надо дуть с такими целями - наказать субаристов, итп шлак. (имхо)
Да мне скучно драть Зубру на 26 моторе. Но совета пока твоего придержусь.
RB26DETT

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 11:46

Nokia писал(а):
RaZVaL писал(а):насосом надувать пока не улетить.

по сабжу - не надо дуть с такими целями - наказать субаристов, итп шлак. (имхо)
Да мне скучно драть Зубру на 26 моторе. Но совета пока твоего придержусь.
хе - ну начинай драть hayabusa cbr1000rr и r1. =) тоже интересно для ская.
субары разные есть - у нас вот на покатушках 11,6 суба поехала (только после постройки) - планы к низким 10 приехать на квотере - это уже не так просто порвать =))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 11:44

Intigra писал(а):
Andron83 писал(а):вот такой вариант сеня бы устроил :oops:

http://www.artech-tuning.co.uk/blog/ind ... p-EG-Turbo
Я вот одного понять не могу... То ты говоришь что тебе 400 много, а сам показываешь на 600сильный кит...
Если тебе надо 350-400 сил, то сделай сетап как у меня был. В бортовике посмотри.
Турба гт2860 или гт2871, коллектор чугун т25. Ненадо никаких внешних гейтов. С таким вариантом у тебя влезет толстый нормальный радиатор, а не половинка...
Может даже кондей останется :)
Нет смысла ставить гт35 и дуть на ней 0.6 имхо...
ну не знаю чо там за кит, но прилстило что машин один в один с мотором, и кстати 490 максимум они сняли!

ну я решил наверно такой вариант делать:

двиг - арп, блок гард, ссипи с иглами под 9,0 81,5 мм и ацл, бошка сток пока - по факту решу чего еще добавить, но первым на добавку витя иксовый с 68 дросселем и переборка бошки с легким портенгом под коллектор

турба - бараньи рога с 0,86 афр 30 ым гариком и дауном от 76 мм

трансмиша - коробас с нульц подшипниками и гп мфактори 4,05 и может быть эту херню воткну вместо 5-ой как у Тупера. Привода спек 98 при нехватке мфактори или дсс

осталось решить с форсами и топливонасосом...

по факту ннада до 400 сил в как можно большем диапазоне - нид ранний спул и не сдувать до 8500-9000... вот на этом буду пробовать ездить кольцо :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 12:32

Ты вот сейчас мой сетап перечислил. Только но у меня 2 литра. так вот раннего спула не будет и сил там больше 500 гораздо :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 23:27

Intigra писал(а):Ты вот сейчас мой сетап перечислил. Только но у меня 2 литра. так вот раннего спула не будет и сил там больше 500 гораздо :-)
а со скольки раздуватся начинает? и на полный буст выходит?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 0:40

.Серый. писал(а):
Intigra писал(а):Ты вот сейчас мой сетап перечислил. Только но у меня 2 литра. так вот раннего спула не будет и сил там больше 500 гораздо :-)
а со скольки раздуватся начинает? и на полный буст выходит?
1.5 кг на 4500. Чуть раньше, чем втек у меня включается. Имхо это не рано совсем для кольца...2871 тянула ниже гораздо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей