не спорю. но момент наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.Mura писал(а):Василий58 писал(а):Щас мужики, поищу у себя мануал по джексон-рейсингу на преле - думаю, там этот момент как раз наглядно описан.
компрессор совершенно иная песня
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот здесь найди свой дрыгатель http://www.g-speed.com/pbh/b16a/
Скажи какой из них.
Если молчит кнок, то возможно СЖ "с запасом" дабы получить прибавки без увеличения давляка, нужно раннить углы, беднить смесь, дибо изменить значение СЖ.
Углы и смесь, не всегда панацея,
а вот СЖ страшное оружие
Для примера проворот выпускного вала на 8 градусов, даёт скачок с 290 на 355 лошадей, но сука начинает стучать
Скажи какой из них.
Если молчит кнок, то возможно СЖ "с запасом" дабы получить прибавки без увеличения давляка, нужно раннить углы, беднить смесь, дибо изменить значение СЖ.
Углы и смесь, не всегда панацея,
а вот СЖ страшное оружие

Для примера проворот выпускного вала на 8 градусов, даёт скачок с 290 на 355 лошадей, но сука начинает стучать


- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Дурейшн и подьём клапанов не нужны.rmn писал(а):cпеки сток валов б16а (`99 цивик си), думаю такие же что на ждм б16 второго поколения
Int-265 dur. / 10.5mm lift
Exh-267 dur. / 9.6mm lift
Нужны точки начала открытия и закрытия. По обоим валам.
BTDC ATDC ABDC BBDC

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
По сравнению с тем же Х22 например, перекрытие поменьше на 8 градусов.rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
шестерни надо разрезные. один зуб шкива кажется 7 градусов дает.Butcher писал(а):Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тока на турбе критичен бэкпрешшур.Василий58 писал(а):
наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.
а на компресоре его нема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кто сказал что нема? А ежель выпуск поставить в полдюймаMura писал(а):тока на турбе критичен бэкпрешшур.Василий58 писал(а):
наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.
а на компресоре его нема

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прикрутил шестерни. Поставил выпускной вал на 5 градусов. Мотор работает вроде тише и мягче. Кнок молчит. Давление не растет падла...Butcher писал(а):По сравнению с тем же Х22 например, перекрытие поменьше на 8 градусов.rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.
Может еще раньше выпускн вал поставить?
Наполнение не улучшилось, так как AF в верху после втека остался неизменен. До Втека изменился AF -пришлось богатить на тапке и беднить в спокойном режиме. Может вал впускной от B16A поставить? У него подъем на 0.1мм больше и длительность 240, а не 230 град.
Огромная просьба, подскажите как правильно настроить... У нас этап в воскресенье это. Скайлайн, с которым бъюсь турбу прикручивает бальшую
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей