Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 11:50

я собирал на 15в-40 )
на нем же и обкатывался )

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:11

Systematick писал(а): а потом масло не стекает в поддон пока крутишь болты и гайки?))
ничо никуда не стекает - масло наносится на пары трения (вкладыши\шейки и пр), и после закручивания остается там) и когда я кручу гайки в блоке - поддон гдето рядом валяется))) а когда в башне - поддон уже на месте и пусть оно себе стекает в него))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:19

Пластикгогой вполне можно промерить все важные зазоры.
В отличии от того же микорметра и нутромера стОит на 3 головы дешевле.
Если есть возможность купить новый нтромер и микрометр, либо как минимум взять у кого-нибудь попользоваться - бери однозначно. Только бери с калибрами иначе такого намеришь... :)

А так по списку мне видится следующее:
1. Мануал (электронный или распечатаный)
2. Набор щупов плоских
3. Хороший набор инструмента с чистыми ключами
4. Нутромер, микрометр, пластикгога
5. Очиститель карбюратора в большом количестве
6. Химия чтоб мыть детали (Тайфун, бенз, керосин, обезжириватель)
7. Ветошь
8. Кантователь для двига
9. Хороший герметик, типа Victor reinz
10. Фиксатор резьбы, типа локтайт
11. Дрель с карчой и с шарошками (некоторые детали приходится так чистить)
12. Набор динамометрических ключей (малый и крупный)
13. Оправка для поршней
14 Много селких ёмкостей + малярный скотч, чтобы подписать что где.
15. Рассухариватель клапанов
16. Компрессор + продувка (обязательно) + гайковёрт (будет не лишним)

Если планируешь механические работы проводить сам, то надо ещё кучу всякой шляпы.. Я бы лучше мехобработку доверил людям с оборудованием и знанием дела. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:50

Спасибо з списочек)
еще почитал что болты по 10 раз затягивать не стоит, ибо они удлиннятюся и перед сборокой их надо даже микрометром проверять, не разъебаные ли они вообще.

И еще вопрос, как удалить сдохшую направляющую втулку коробки с корпуса?
есть тонкости?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:56

Заказал пластигагу 0,02-0,175мм этого хватит?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:10

Да, более чем :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:28

AntonKuzmin писал(а): И еще вопрос, как удалить сдохшую направляющую втулку коробки с корпуса?
есть тонкости?
выковыривал, варварски сплющивая и тягая пассатижами и молотком))) почистил отверстие и вставил новую)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:34

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): И еще вопрос, как удалить сдохшую направляющую втулку коробки с корпуса?
есть тонкости?
выковыривал, варварски сплющивая и тягая пассатижами и молотком))) почистил отверстие и вставил новую)
а погреть можно факелом? или лучше не надо?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:37

AntonKuzmin писал(а):
MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): И еще вопрос, как удалить сдохшую направляющую втулку коробки с корпуса?
есть тонкости?
выковыривал, варварски сплющивая и тягая пассатижами и молотком))) почистил отверстие и вставил новую)
а погреть можно факелом? или лучше не надо?
она у тебя в коробке осталась или в блоке? блок я бы не рискнул греть локально))) коробку можно и погреть))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:43

MvP писал(а): она у тебя в коробке осталась или в блоке? блок я бы не рискнул греть локально))) коробку можно и погреть))
в блоке, буду так ковырять)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:11

Systematick писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Systematick писал(а):Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
а что с измерителем зазоров пластиковым? где его берете?)
это фигня в россии по моему нигде не продается и надежнее мерить микрометром! )
Их есть у меня. Толко вот зачем. если всё равно будет какой нибудь ACL.
Про смазку шрус задумался, я думал она для смазки сисек коровам.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:22

kirillat писал(а):Их есть у меня. Толко вот зачем. если всё равно будет какой нибудь ACL.
Ну наверное чтобы понять что у Тебя с зазором и попал ли Ты в заводской лимит.
Не забывай что человек делает свой мотор впервые и для него лучше 2 раза проверить разными способами.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 0:54

RRR писал(а):Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 1:19

Антох, еще притирочную пасту двухкомпонентную купи для клапанов )
P.S. Терь я знаю у кого будет пластигага ))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 23:37

qb1ck писал(а):Антох, еще притирочную пасту двухкомпонентную купи для клапанов )
P.S. Терь я знаю у кого будет пластигага ))
Я бы отдал клапана вместе с башкой, чтобы притирали в спец конторе. Руками не то получается. Заодно и клапанишки выправят, если они не очень айс...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 5:18

Да, про пасту тоже в курсе)
клапана вроде норм, даже особо без нагара...
щс пока жду приходы запчастюлек
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 5:19

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!
Изображение
Так вот оно как вставляется))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 16:54

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!
Изображение
В начале восьмидесятых я видел реального человека, который ремонтировал свой мотоцикл "Восход" и через деревянный брусок набивал цилиндр на ремонтный поршень примерно такой же такой кувалдой как эта.У меня тогда был небольшой шок от увиденного :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 21:40

Talman писал(а): Я бы отдал клапана вместе с башкой, чтобы притирали в спец конторе. Руками не то получается. Заодно и клапанишки выправят, если они не очень айс...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 9:01

Народ, подскажите номера успокоителей, которые как пружинки...
не могу найти
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей