Лей не паленое масло, и будет все ок!!!Bardissimo писал(а):Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))MvP писал(а):а объясните мне как зазор тепловой "поршень-цилиндр" влияет на жор масла![]()
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
да у нас как бы ээ диллер тут, так что как тут не доверять... но в общем с мобила они плютюся, так что пока лью мотюл, но у них 10в60 нетути.RRR писал(а):Лей не паленое масло, и будет все ок!!!Bardissimo писал(а):Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Love is a delusion that differs one woman from another.
Ребят мы ушли от темы 
1) В мотор была вбухана куча бабла и со степенью 9к1 он мне достался
менять по причине последнего ремонтного не стал
2) Вожу 5л масла на доливку, доливаю каждый день\через день
3) хочу добиться уменьшения рахода масла. Ясен хрен, буду лить 5в40 и доливать каждый день, если 5в50 хреново отразится на продолжительности жизни ДВС.
В итоге вопрос - Можно ли поменять 10в40 на более густое 5в50? Или что-то ещё гуще?

1) В мотор была вбухана куча бабла и со степенью 9к1 он мне достался
менять по причине последнего ремонтного не стал
2) Вожу 5л масла на доливку, доливаю каждый день\через день
3) хочу добиться уменьшения рахода масла. Ясен хрен, буду лить 5в40 и доливать каждый день, если 5в50 хреново отразится на продолжительности жизни ДВС.
В итоге вопрос - Можно ли поменять 10в40 на более густое 5в50? Или что-то ещё гуще?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???
Да всрывали, мотор в нутри остался тот же самый))) никаких наночастиц не увидел!! Но ужор реально ушел, мистика.$@$H@ писал(а):RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так они разбежались, когда тебя увидели.RRR писал(а):Да всрывали, мотор в нутри остался тот же самый))) никаких наночастиц не увидел!! Но ужор реально ушел, мистика.$@$H@ писал(а): блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???

ладно, подожду пока вы еще поэкспереминтурете и покатаетесь на нем.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну вы поди после каждой гонки масло меняете... пошукал я их сайт, так и что-то не нашел там классификацию по APIRRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но...

Love is a delusion that differs one woman from another.
Ну вот последние 5 гонок на одном масле.Bardissimo писал(а):ну вы поди после каждой гонки масло меняете... пошукал я их сайт, так и что-то не нашел там классификацию по APIRRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну мне ещё не скоро начинать судорожно искать масло
)

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вот именно что ужор масла очень многим зависит от самого масла)RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
взять кольцо в размер по bore и пильнуть ему торцы) какое это отношение имеет к зазору пистон-цилиндр?)RRR писал(а): Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????
ЗЫ Левка, сорь за оффтоп)
Ну то есть, в гильзу номиналом 81 мм по идее можно поставить поршень 80.5 и на него напялить кольца 81 и все будет ок???MvP писал(а):взять кольцо в размер по bore и пильнуть ему торцы) какое это отношение имеет к зазору пистон-цилиндр?)RRR писал(а): Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????
ЗЫ Левка, сорь за оффтоп)
Лева тоже прости за офф!!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Паша зануда)))) ведь вроде еще года 2 назад ты смотрел видео от еванс тюнинг где как раз и обьяснлось что такое ринг гэп и зачем он нужен - у него еще такая прикольная дрочилка была, кольца подпиливать
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
поршни уже идут с зазором, они не сделаны четко 81 мм, а например 80.95 размерMvP писал(а):Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
Ринат че так плохо все? мобил не рулит?RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
Ок, я может по деревенски обьясняю, а ты меня всегда хочешь подьебнуть...)))MvP писал(а):Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
Но... Когда я еще нихуя не понимал, я делал по "совету друзей" и нихуя не понимал, я ставил поршня в сток размер со сток расширением, шоб не жрало масло....
Допустим, гильза на 81.04, поршень 81 и расширение при разогреве 81.08, кольца и расход масла откидываем всторону.... Что будет????
Я понимаю, что Вы - знаете, и можете знать гораздо больше, чем я!!! И я буду этому только рад!!! Я не сказанно рад, что ктото знает больше, чем я и может этим поделиться!!!! Подскажи, и я буду собирать моторы по новым технологиям, без ужора масла!!!! Денег больше подниму и клиенты будут рады отсутствию ужора!!!
Я на себе эксперементировал много раз, нихуя не удавалось обмануть физику((((
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Клинанет поршень в котле?RRR писал(а): Допустим, гильза на 81.04, поршень 81 и расширение при разогреве 81.08, кольца и расход масла откидываем всторону.... Что будет????
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя