Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 8:53

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?
Лей не паленое масло, и будет все ок!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 9:04

MvP писал(а):а объясните мне как зазор тепловой "поршень-цилиндр" влияет на жор масла :oops:
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))
Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 9:14

RRR писал(а):
Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?
Лей не паленое масло, и будет все ок!!!
да у нас как бы ээ диллер тут, так что как тут не доверять... но в общем с мобила они плютюся, так что пока лью мотюл, но у них 10в60 нетути.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 9:52

Ребят мы ушли от темы :)
1) В мотор была вбухана куча бабла и со степенью 9к1 он мне достался
менять по причине последнего ремонтного не стал
2) Вожу 5л масла на доливку, доливаю каждый день\через день
3) хочу добиться уменьшения рахода масла. Ясен хрен, буду лить 5в40 и доливать каждый день, если 5в50 хреново отразится на продолжительности жизни ДВС.

В итоге вопрос - Можно ли поменять 10в40 на более густое 5в50? Или что-то ещё гуще?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:01

Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:05

RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(

блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:08

$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(

блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???
Да всрывали, мотор в нутри остался тот же самый))) никаких наночастиц не увидел!! Но ужор реально ушел, мистика.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:11

RRR писал(а):
$@$H@ писал(а): блин, тоже читал про это масло. типа супер-пупер, с какими-то нано-хуяно-частицами и типа панацея от всего. говорят, что даже неизличимые болезни у людей лечит. но я вот тоже не верю в эту хуйню. вы вскрывали мотор после этого масла???
Да всрывали, мотор в нутри остался тот же самый))) никаких наночастиц не увидел!! Но ужор реально ушел, мистика.
так они разбежались, когда тебя увидели. :) ты к ним ручки тянешь, а они по съебам оттуда.


ладно, подожду пока вы еще поэкспереминтурете и покатаетесь на нем.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:36

RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но...
ну вы поди после каждой гонки масло меняете... пошукал я их сайт, так и что-то не нашел там классификацию по API :(
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 11:24

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но...
ну вы поди после каждой гонки масло меняете... пошукал я их сайт, так и что-то не нашел там классификацию по API :(
Ну вот последние 5 гонок на одном масле.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 11:26

Ну мне ещё не скоро начинать судорожно искать масло :))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 14:39

RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
вот именно что ужор масла очень многим зависит от самого масла)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 14:56

RRR писал(а): Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????
взять кольцо в размер по bore и пильнуть ему торцы) какое это отношение имеет к зазору пистон-цилиндр?)
ЗЫ Левка, сорь за оффтоп)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 15:32

MvP писал(а):
RRR писал(а): Ты как всегда всех вывел на чистую воду))))
А как сделать зазор кольца??? Чтоб при максимальном нагреве оно не сомкнулось и не стало горбом????
взять кольцо в размер по bore и пильнуть ему торцы) какое это отношение имеет к зазору пистон-цилиндр?)
ЗЫ Левка, сорь за оффтоп)
Ну то есть, в гильзу номиналом 81 мм по идее можно поставить поршень 80.5 и на него напялить кольца 81 и все будет ок???
Лева тоже прости за офф!!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 18:47

Паша зануда)))) ведь вроде еще года 2 назад ты смотрел видео от еванс тюнинг где как раз и обьяснлось что такое ринг гэп и зачем он нужен - у него еще такая прикольная дрочилка была, кольца подпиливать

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 20:00

Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 20:48

MvP писал(а):Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
поршни уже идут с зазором, они не сделаны четко 81 мм, а например 80.95 размер
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 21:30

RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
Ринат че так плохо все? мобил не рулит?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:37

MvP писал(а):Ринат, с какова перепугу то в гильзу на 81 пихать поршень на 80.5?)))
я про то что берем поршень 81.00 точим гильзу 81.04 допустим, ставим кольца на 81, и точим им торцы до енд-гэп по книжке (Ром, я с тех пор примерно и вкурсе про енд гэп))))
Ок, я может по деревенски обьясняю, а ты меня всегда хочешь подьебнуть...)))
Но... Когда я еще нихуя не понимал, я делал по "совету друзей" и нихуя не понимал, я ставил поршня в сток размер со сток расширением, шоб не жрало масло....


Допустим, гильза на 81.04, поршень 81 и расширение при разогреве 81.08, кольца и расход масла откидываем всторону.... Что будет????

Я понимаю, что Вы - знаете, и можете знать гораздо больше, чем я!!! И я буду этому только рад!!! Я не сказанно рад, что ктото знает больше, чем я и может этим поделиться!!!! Подскажи, и я буду собирать моторы по новым технологиям, без ужора масла!!!! Денег больше подниму и клиенты будут рады отсутствию ужора!!!


Я на себе эксперементировал много раз, нихуя не удавалось обмануть физику((((

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 1:50

RRR писал(а): Допустим, гильза на 81.04, поршень 81 и расширение при разогреве 81.08, кольца и расход масла откидываем всторону.... Что будет????
Клинанет поршень в котле?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя