Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 13:53

Уже лет 5 как масло взято с сэндвича под фильтром. Ни одна турбина не умерла... Я правда не держу стружку в поддоне, и при сборке- переборке все тщательно промывается.
Тройником с датчика давления брать опасно- он может переломиться от вибрации.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 0:03

А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 0:21

Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 1:15

да какая разница с маслопроставки брать или через тройник, с сэндвича тож берется нефильтрованное :x

остается тока вопрос с вибрацией,че правда отваливается? у кого-то было?
а то седня взял и поставил тройник автогага

датчик этот давление,он к мозгу не происоединен? он тока до приборки и все,я так понял.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 1:20

Intigra писал(а):
Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.
А если снять фильтр с датчиком и дунуть в каналы - будет видно, что он стоит после фильтра. А потом приглядеться внимательней, то станет в двойне очевидно.

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 05 фев 2013, Вт 3:35

Матос писал(а):да какая разница с маслопроставки брать или через тройник, с сэндвича тож берется нефильтрованное :x

остается тока вопрос с вибрацией,че правда отваливается? у кого-то было?
а то седня взял и поставил тройник автогага

датчик этот давление,он к мозгу не происоединен? он тока до приборки и все,я так понял.
у меня отвалился от вибрации маслофильтр вместе с проставкой, вместе с кусочком блока, так что тут не угадаешь

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 8:10

Vitat писал(а):
Intigra писал(а):
Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.
А если снять фильтр с датчиком и дунуть в каналы - будет видно, что он стоит после фильтра. А потом приглядеться внимательней, то станет в двойне очевидно.
+1 даже разламывал один блок, чтоб себя успокоить. Еще ни один тройник ни от какой вибрации не сломался у нас. А вот сендвич панели регулярно текут и отваливаються.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 10:36

Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 11:00

Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
Дас!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 13:33

RRR писал(а):
Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
Дас!
Там что два маслоканала?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 14:18

Intigra писал(а):
RRR писал(а):
Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
Дас!
Там что два маслоканала?
У вас че там блоков конченных нет??? Попробую вскрыть в18с еще раз и все сфотать

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 1:06

ну да. по наружнему от насоса к фильтру и по тому,что глубже уже в разные стороны,я так понимаю.

на клапан втека тоже, по-хорошему, через тройник фильтрованное подавать, а если турба уже есть,то вся подача туда и туда через тройник а датчики через проставку? так штоли?

митцуводы удивляются,как это подача масла не с головы? :?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 18:55

вопрос:

Резьба на тройнике латунном какая? 1/2 BSPT?

а на переходнике, в который сток датчик давления масла,вкручивается? 1/8 или 1/4 BSPT?

или это резьба NPT?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 19:08

1/8 npt
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 8:55

я так понял BSP это резьба распространненная в пневматике
а NPT в гидравлике,несмотря на то,что это англо- и амеро-стандарты

маслоподача -04 AN на турбу обычно?

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:57

В отверстии блока и на датчике давления масла коническая резьба 1/8BSPT, 28 витков на дюйм. На всяких ништяках пиндосских коническая резьба 1/8NPT, 27 витков на дюйм. В принципе одно в другое заходит витков на 5, этого достаточно. Сажу на фиксатор резьбы, ничо нигде не давит на 7 барах давки масла. Временами даже NPT папу в NPT маму затянешь до усрачки и всё равно сочится, так что везде с фиксатором делаю.

Делать проставку под датчик не клёво, получается длинная палка торчащая из блока, вкрученная хлипким папой (d~10мм), внутри которого ещё и отверстие. Отломит оное. Нужно завернуть переходник 1/8NPT-4AN и отвести оттуда масло шлангом армированным куда нибудь куда удобно, а там уже закрепить тройник. Так точно не отломится ничо.

На Д серии действительно датчик стоит после фильтра, на канале по пути в голову.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 21:07

спасибо за толковый ответ
тока, по идее, шланг до тройника должен быть максимально коротким и толстым,имхо.

т.о. я закрутил датчик давления масла с резьбой BSP в переходник тройника,где NPT.
что за фиксатор? я использовал фум-ленту обычную.

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 4:25

Есть правильный тройники, где по краям BSPT, а отвод NPT, типа вот - http://www.ebay.com/itm/Oil-Gauge-T-Pie ... 3ccec07fe5

Но хлипкий он шо писец, я точно такой свернул практически мизинцем. Обломок остался в блоке, экстракторы его не взяли, отпилил отливку с обломком в итоге и нарезал NPT резьбу. Завернул переходник на 4AN и тройник с NPT мамами повесил уже над коллектором. В него сейчас завернут на фиксатор стоковый датчик давления BSPT, держит нормально. Фиксатор я использую такой - http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/14032_b.jpg , то что попало под руку. Он вроде неразборный, но я им много раз уже мазал разное и откручивал потом, не без труда конечно.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 13:39

это ж обычный фиксатор резьбы. герметизации то от него никакой :?

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 20:26

Герметизируй как чует жо подсказывает сердце :) Я не сомневаюсь что мой вариант рабочий и использую его, фиксатор затвердевает в полостях и намертво всё закупоривает.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя