- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Уже лет 5 как масло взято с сэндвича под фильтром. Ни одна турбина не умерла... Я правда не держу стружку в поддоне, и при сборке- переборке все тщательно промывается.
Тройником с датчика давления брать опасно- он может переломиться от вибрации.
Тройником с датчика давления брать опасно- он может переломиться от вибрации.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
да какая разница с маслопроставки брать или через тройник, с сэндвича тож берется нефильтрованное
остается тока вопрос с вибрацией,че правда отваливается? у кого-то было?
а то седня взял и поставил тройник автогага
датчик этот давление,он к мозгу не происоединен? он тока до приборки и все,я так понял.

остается тока вопрос с вибрацией,че правда отваливается? у кого-то было?
а то седня взял и поставил тройник автогага
датчик этот давление,он к мозгу не происоединен? он тока до приборки и все,я так понял.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
А если снять фильтр с датчиком и дунуть в каналы - будет видно, что он стоит после фильтра. А потом приглядеться внимательней, то станет в двойне очевидно.Intigra писал(а):Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
у меня отвалился от вибрации маслофильтр вместе с проставкой, вместе с кусочком блока, так что тут не угадаешьМатос писал(а):да какая разница с маслопроставки брать или через тройник, с сэндвича тож берется нефильтрованное![]()
остается тока вопрос с вибрацией,че правда отваливается? у кого-то было?
а то седня взял и поставил тройник автогага
датчик этот давление,он к мозгу не происоединен? он тока до приборки и все,я так понял.
+1 даже разламывал один блок, чтоб себя успокоить. Еще ни один тройник ни от какой вибрации не сломался у нас. А вот сендвич панели регулярно текут и отваливаються.Vitat писал(а):А если снять фильтр с датчиком и дунуть в каналы - будет видно, что он стоит после фильтра. А потом приглядеться внимательней, то станет в двойне очевидно.Intigra писал(а):Если посмотреть на место, куда ввинчен датчик- будет видно, что он стоит после маслонасоса перед фильтром.Vitat писал(а):А меня кто-то в заблуждение ввел, что датчик давления стоит до фильтра. Я так и думал, пока лично не проверил, что на всех Б и Д моторах он точно после фильтра стоит.
Так что на турбину и ls втэках берем масло с тройника под датчик.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Дас!Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Там что два маслоканала?RRR писал(а):Дас!Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
У вас че там блоков конченных нет??? Попробую вскрыть в18с еще раз и все сфотатьIntigra писал(а):Там что два маслоканала?RRR писал(а):Дас!Матос писал(а):Виталик,вроде ты прав,
если присмотреться в отверстие,куда вкручен датчик давления,то видно,что берет он масло от более глубокого канала,
а канал подачи от м/насоса к фильтру находится ближе к наружней поверхности.
Ринат,так?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ну да. по наружнему от насоса к фильтру и по тому,что глубже уже в разные стороны,я так понимаю.
на клапан втека тоже, по-хорошему, через тройник фильтрованное подавать, а если турба уже есть,то вся подача туда и туда через тройник а датчики через проставку? так штоли?
митцуводы удивляются,как это подача масла не с головы?
на клапан втека тоже, по-хорошему, через тройник фильтрованное подавать, а если турба уже есть,то вся подача туда и туда через тройник а датчики через проставку? так штоли?
митцуводы удивляются,как это подача масла не с головы?

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
вопрос:
Резьба на тройнике латунном какая? 1/2 BSPT?
а на переходнике, в который сток датчик давления масла,вкручивается? 1/8 или 1/4 BSPT?
или это резьба NPT?
Резьба на тройнике латунном какая? 1/2 BSPT?
а на переходнике, в который сток датчик давления масла,вкручивается? 1/8 или 1/4 BSPT?
или это резьба NPT?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1/8 npt
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
я так понял BSP это резьба распространненная в пневматике
а NPT в гидравлике,несмотря на то,что это англо- и амеро-стандарты
маслоподача -04 AN на турбу обычно?
а NPT в гидравлике,несмотря на то,что это англо- и амеро-стандарты
маслоподача -04 AN на турбу обычно?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
В отверстии блока и на датчике давления масла коническая резьба 1/8BSPT, 28 витков на дюйм. На всяких ништяках пиндосских коническая резьба 1/8NPT, 27 витков на дюйм. В принципе одно в другое заходит витков на 5, этого достаточно. Сажу на фиксатор резьбы, ничо нигде не давит на 7 барах давки масла. Временами даже NPT папу в NPT маму затянешь до усрачки и всё равно сочится, так что везде с фиксатором делаю.
Делать проставку под датчик не клёво, получается длинная палка торчащая из блока, вкрученная хлипким папой (d~10мм), внутри которого ещё и отверстие. Отломит оное. Нужно завернуть переходник 1/8NPT-4AN и отвести оттуда масло шлангом армированным куда нибудь куда удобно, а там уже закрепить тройник. Так точно не отломится ничо.
На Д серии действительно датчик стоит после фильтра, на канале по пути в голову.
Делать проставку под датчик не клёво, получается длинная палка торчащая из блока, вкрученная хлипким папой (d~10мм), внутри которого ещё и отверстие. Отломит оное. Нужно завернуть переходник 1/8NPT-4AN и отвести оттуда масло шлангом армированным куда нибудь куда удобно, а там уже закрепить тройник. Так точно не отломится ничо.
На Д серии действительно датчик стоит после фильтра, на канале по пути в голову.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
спасибо за толковый ответ
тока, по идее, шланг до тройника должен быть максимально коротким и толстым,имхо.
т.о. я закрутил датчик давления масла с резьбой BSP в переходник тройника,где NPT.
что за фиксатор? я использовал фум-ленту обычную.
тока, по идее, шланг до тройника должен быть максимально коротким и толстым,имхо.
т.о. я закрутил датчик давления масла с резьбой BSP в переходник тройника,где NPT.
что за фиксатор? я использовал фум-ленту обычную.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Есть правильный тройники, где по краям BSPT, а отвод NPT, типа вот - http://www.ebay.com/itm/Oil-Gauge-T-Pie ... 3ccec07fe5
Но хлипкий он шо писец, я точно такой свернул практически мизинцем. Обломок остался в блоке, экстракторы его не взяли, отпилил отливку с обломком в итоге и нарезал NPT резьбу. Завернул переходник на 4AN и тройник с NPT мамами повесил уже над коллектором. В него сейчас завернут на фиксатор стоковый датчик давления BSPT, держит нормально. Фиксатор я использую такой - http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/14032_b.jpg , то что попало под руку. Он вроде неразборный, но я им много раз уже мазал разное и откручивал потом, не без труда конечно.
Но хлипкий он шо писец, я точно такой свернул практически мизинцем. Обломок остался в блоке, экстракторы его не взяли, отпилил отливку с обломком в итоге и нарезал NPT резьбу. Завернул переходник на 4AN и тройник с NPT мамами повесил уже над коллектором. В него сейчас завернут на фиксатор стоковый датчик давления BSPT, держит нормально. Фиксатор я использую такой - http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/14032_b.jpg , то что попало под руку. Он вроде неразборный, но я им много раз уже мазал разное и откручивал потом, не без труда конечно.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
это ж обычный фиксатор резьбы. герметизации то от него никакой 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Герметизируй как чует жо подсказывает сердце
Я не сомневаюсь что мой вариант рабочий и использую его, фиксатор затвердевает в полостях и намертво всё закупоривает.

Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя