- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В идеале за радиатором поставить слимовский вентилятор, чтобы в пробках или тупняках он при закипании коробки 95-100 градусов врубал вентилятор и начинал продувать принудительно радиатор.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Может там таки D3 был включен ? так чисто на всякий случай спрашиваю...Sokol_Vti писал(а): Но в мокрую погоду режим D иногда доводит до отсечки 3 передачу и не переключает на следующую. От чего это? Замечено было два раза и два раза были в дождь.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Для автомата важна стабильная, рабочая температура, плох как перегрев ATF, так и его низкая температура.
На лето считаю, отключать от радиатора и делать отдельное охлаждаете, на зиму, через основной радиатор.
На лето считаю, отключать от радиатора и делать отдельное охлаждаете, на зиму, через основной радиатор.
Типа подпись!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://www.perma-cool.com/index.html
ну думаю вы и сами нашли
выглядит он знакомо

в частной авиации активно юзают
ну думаю вы и сами нашли
выглядит он знакомо

в частной авиации активно юзают
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
подписываюсь под каждым словом, но если бы хватило места, я бы таки запихал слимовский кулер за радиатор, чтобы тот включался и отключался по термостату. скажем включение на 91-95 градусов и отключение на 80.felix писал(а):На лето считаю, отключать от радиатора и делать отдельное охлаждаете, на зиму, через основной радиатор.



Ну и вот тут на эту тему много ваты перекатали, есть решения с термостатами и т.п. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291292.html
Love is a delusion that differs one woman from another.
а такой вопрос если его поставить до масло надо же больше заливать в коробку или также все остается?! просто тоже думал об этом так как при нагреве машина в разы хуже едит) а может уже и коробке кранты)
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
да ладно литр, я стакан долилПанк писал(а):естественно объем в шлангах и кулере увеличит потребность в объеме масла. Литр наверное придется добавить.

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
само собой, но смысл городить там огромный радиатор ?Панк писал(а):все зависит от толщины, длины магистралей и размера радиатора
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
К слову наткнулся на жижу ATF DW1, мол новая жижа для автоматов Honda. Стало интересно, начал копать, оказывается действительно есть такой нюанс.
В общем новая жижа подходит для всех авто для которых ранее применялась Z1, кроме вариаторных коробок. Будет литься во все авто с завода с 2011 года.
Согласно инфе взятой отсюда http://element.66.ru/blog/261476/
======================== cut ===========================
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
======================== cut ===========================
Инфа с зарубежных форумов подтверждает эту информацию, но встречаются упоминания о том что если Z1 смешивать с DW-1, то все плюшки от DW-1 уходят на нет, т.е. нужна полная замена или три четыре раза сделать частичную замену.
Есть не проверенная инфа что DW-1 для Японии льет Idemitsu.
Банка для американского рынка
Банка для японского рынка
Банка для европейского рынка
В общем новая жижа подходит для всех авто для которых ранее применялась Z1, кроме вариаторных коробок. Будет литься во все авто с завода с 2011 года.
Согласно инфе взятой отсюда http://element.66.ru/blog/261476/
======================== cut ===========================
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
======================== cut ===========================
Инфа с зарубежных форумов подтверждает эту информацию, но встречаются упоминания о том что если Z1 смешивать с DW-1, то все плюшки от DW-1 уходят на нет, т.е. нужна полная замена или три четыре раза сделать частичную замену.
Есть не проверенная инфа что DW-1 для Японии льет Idemitsu.
Банка для американского рынка

Банка для японского рынка

Банка для европейского рынка

Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Шото мне кажется шо это те же яйца, пардон , жижа, только в профиль и ключевое слово тут не технология а на 20% больше цена
. Хер там в кризис кто будет думать про наши автоматы , им щас нада чтоб ломались быстрее а не наоборот, 8й типа хонда типа аккорд живой тому пример.

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А у вас там сейчас кризис ?tapocheg писал(а): Хер там в кризис кто будет думать про наши автоматы , им щас нада чтоб ломались быстрее а не наоборот, 8й типа хонда типа аккорд живой тому пример.

Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
Вот что один человек по поводу DW-1 отписал.
"Мы в клубном сервисе тоже с интересом рассматривали канистру с новой ATF DW-1 (привезённую одним из посетителей). По запаху и консистенции похожа на Z-1, цвет показался чуть светлее.
На обратной этикетке среди перечисленных качеств содержимого, у DW-1 в сравнении с Z-1 одна новая строчка (не помню как в оригинале по английски, но по русски примерно так): "меньшая вязкость для лучшей экономии топлива".
Т.к. неоднократно приходилось ремонтировать CR-V-шные "автоматы", я хорошо знаю, что для хондовских АКПП бОльшая текучесть - совсем неполезная вещь. Подробнее об этом можно почитать вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic ... #msg461422 , для ленивых цитата:
Цитировать
Ещё немного о гидросистеме. Дело в том, что она негерметична. Большое количество каналов отлито в алюминиевых плитах, накрыто железными пластинами и стянуто болтами, стальные трубки вставлены в посадочные места без дополнительных уплотнений, валы имеют вращающиеся соединения, а цилиндры сцеплений уплотнены резиновыми кольцами. И всё это сочится, капает, подтекает... Спасают ситуацию две вещи:
- производительность насоса, она компенсирует все эти утечки;
- вязкость ATF, густая жидкость меньше просачивается через неплотности.
Т.е. новая DW-1 - это некий аналог моторного 0W-20, которое улучшает энергетические качества агрегата, за счёт снижения его ресурса. Что то мне подсказывает, что количество отказов АКПП после массового внедрения этой ATF возрастёт. Кто был прав - покажет время.."
"Мы в клубном сервисе тоже с интересом рассматривали канистру с новой ATF DW-1 (привезённую одним из посетителей). По запаху и консистенции похожа на Z-1, цвет показался чуть светлее.
На обратной этикетке среди перечисленных качеств содержимого, у DW-1 в сравнении с Z-1 одна новая строчка (не помню как в оригинале по английски, но по русски примерно так): "меньшая вязкость для лучшей экономии топлива".
Т.к. неоднократно приходилось ремонтировать CR-V-шные "автоматы", я хорошо знаю, что для хондовских АКПП бОльшая текучесть - совсем неполезная вещь. Подробнее об этом можно почитать вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic ... #msg461422 , для ленивых цитата:
Цитировать
Ещё немного о гидросистеме. Дело в том, что она негерметична. Большое количество каналов отлито в алюминиевых плитах, накрыто железными пластинами и стянуто болтами, стальные трубки вставлены в посадочные места без дополнительных уплотнений, валы имеют вращающиеся соединения, а цилиндры сцеплений уплотнены резиновыми кольцами. И всё это сочится, капает, подтекает... Спасают ситуацию две вещи:
- производительность насоса, она компенсирует все эти утечки;
- вязкость ATF, густая жидкость меньше просачивается через неплотности.
Т.е. новая DW-1 - это некий аналог моторного 0W-20, которое улучшает энергетические качества агрегата, за счёт снижения его ресурса. Что то мне подсказывает, что количество отказов АКПП после массового внедрения этой ATF возрастёт. Кто был прав - покажет время.."
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Интересная точка зрения, действительно стоит задуматься, но можно предположить что новые коробки несколько более герметичны... в любом случае я пока все свои банки Z1 накопленные в гараже не откатаю, никуда переходить не буду
)
к слову, если металлическая банка с4мя литрами z1 была открыта, с нее слили пол банки, потом снова закрыли (в банке хорошая многоразовая пробка), как долго масло может храниться ?

к слову, если металлическая банка с4мя литрами z1 была открыта, с нее слили пол банки, потом снова закрыли (в банке хорошая многоразовая пробка), как долго масло может храниться ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Принципиальных отличий в коробках CU2 и CL9 нет. Те же яйца, крепление к мотору чуть другое и все. А забыл, разъемы на датчиках другие.
Вязкость, это главное в ATF, ведь чем вязче масло, тем быстрее передаеться момент по фрикционам, ведь в автомате рабочее тело масло.
А чем вязкость ниже, тем оно более текучее, тем самым, не эффективней.
С другой стороны, насосу легче качать менее вязкую жидкость.
Дилема нах.
Вязкость, это главное в ATF, ведь чем вязче масло, тем быстрее передаеться момент по фрикционам, ведь в автомате рабочее тело масло.
А чем вязкость ниже, тем оно более текучее, тем самым, не эффективней.
С другой стороны, насосу легче качать менее вязкую жидкость.
Дилема нах.

Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Время покажет что интуиция меня не подводила, наебнут они нам коробасы и потом будут чинить, ясен хрен не бесплатно.lexa13 писал(а):
Т.е. новая DW-1 - это некий аналог моторного 0W-20, которое улучшает энергетические качества агрегата, за счёт снижения его ресурса. Что то мне подсказывает, что количество отказов АКПП после массового внедрения этой ATF возрастёт. Кто был прав - покажет время.."
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
правильно ставить после радиатора. иначе весь смысл теряется.intregall писал(а):tapocheg писал(а):Думаешь мне просто быть нежнее с ним ? Да ваще пишите кто что думает, так как я ездю на нём он должен был давно уже сдохнуть а он живее всех живых.
на многих жипарях стоит - расчет на долгий букс без обдува воздухом. как используешь авто и как "любишь" автомат знаешь сам. поставь в разрыв цепи коробка-радиатор-коробка. мне кажется, правильнее ставить ДО радиатора.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
скажите какое давление в магистрял охлаждения на автомате ?
Мне кажется не нужны эти термостаты там или вентиляторы. В стоке у многих машин вообще в нижнию часть радиатора подводится два тухленьких шланчика с коробки. Что в первую очередь говорит о не большом давлении (если даже не самотёком) и все эти причиндалы лишние узлы отказа системы в целом. ИМХО
Мне кажется не нужны эти термостаты там или вентиляторы. В стоке у многих машин вообще в нижнию часть радиатора подводится два тухленьких шланчика с коробки. Что в первую очередь говорит о не большом давлении (если даже не самотёком) и все эти причиндалы лишние узлы отказа системы в целом. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
согласен, это все лишнее.Sash писал(а):скажите какое давление в магистрял охлаждения на автомате ?
Мне кажется не нужны эти термостаты там или вентиляторы. В стоке у многих машин вообще в нижнию часть радиатора подводится два тухленьких шланчика с коробки. Что в первую очередь говорит о не большом давлении (если даже не самотёком) и все эти причиндалы лишние узлы отказа системы в целом. ИМХО
давление большое в коробке внутри, в магистрали охлаждения ничего большого нет
у меня радиатор Long TruCool на автомате стоит

они как фичу заявляют, что при низкой температуре жидкости (и соответственно большой вязкости) - ATF не идет через радиатор, а напрямую от фиттинга к фиттингу перетекает, и только при повышении температуры ATF начинает циркулировать через радиатор. что нужду во всех этих термостатах исключает.
только ставить дополнительное охлаждение нужно именно после стокового радиатора.
при низкой температуре ATF - он поможет ее быстрей разогреть
при высокой - антифриз на себя часть тепла заберет (теплообмен между двумя жидкостями намного эффективней, чем между жидкостью и воздухом), и дополнительному радиатору будет легче.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя