Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 12:01

Да никуда не денется, все будет работать - могут только поршни из блока вылезть чуток, если пильнеш плоскость блока - но ничо) я ездил с выходом поршней 0,6+ ))))
ну и как в начале писали мы уже - промерить зазоры нужно поршень-голова для самоуспокоения - и принять меры чтобы поршень не цеплялся ни за камеры края ни за прокладку...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 21:52

когда вам понадобится на практике расточить Х серию, все ваши теоретические умозаключения про фрм вам особо не помогут.

MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 3:08

Уважаемые, начитавшись форумов, так и не нашел единого мнения про сетап блок H23, колено, шатуны h23, поршни h22 euro-r. ГБЦ h22 euro-r.
Есть, кто реально собирал такой мотор. И какова будет СЖ?
Стоит ли вообще поршня еврейские ставить, или же оставить от 23 мотра, а сж чуть повысить спилеванием гбц
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 7:14

Так и не собрал за неимением времени. СЖ около 12-12.1 по калькулятору.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 11:03

а в нашем колхозе сильно по этой теме никто не париться, делають так : мотор Н23, с бошки -1 мм, минус балансиры, еврейские валы, впуск, коробка.
И хорший прел тайп эс на топфуел и мугене с карбоновым капотом видит у Аккорда болт длинной в три корпуса.
привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 11:10

прел на топфуеле это круто
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 11:15

MvP писал(а):talyan выкладывал выдержки, у меня нету таких мануалов..Н22 опен дек тож ФРМ ага..
Сам подумай - стала бы хонда предлагать +0,25 поршни на еврора если бы он не точился?))))
а закрытый блок разве не ФРМ? по моему тоже
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 11:19

это не тот топфуел )) скорее это был топфуфел судя по динамике ))
привет из музея

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:17

топфуфел) жесткач)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 16:27

Я планирую таким образом найти несколько сил в своем моторе,и как говорят гуру валы ст2 не забудьте, маслофорсы и настройку
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя