- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да никуда не денется, все будет работать - могут только поршни из блока вылезть чуток, если пильнеш плоскость блока - но ничо) я ездил с выходом поршней 0,6+ ))))
ну и как в начале писали мы уже - промерить зазоры нужно поршень-голова для самоуспокоения - и принять меры чтобы поршень не цеплялся ни за камеры края ни за прокладку...
ну и как в начале писали мы уже - промерить зазоры нужно поршень-голова для самоуспокоения - и принять меры чтобы поршень не цеплялся ни за камеры края ни за прокладку...
когда вам понадобится на практике расточить Х серию, все ваши теоретические умозаключения про фрм вам особо не помогут.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Уважаемые, начитавшись форумов, так и не нашел единого мнения про сетап блок H23, колено, шатуны h23, поршни h22 euro-r. ГБЦ h22 euro-r.
Есть, кто реально собирал такой мотор. И какова будет СЖ?
Стоит ли вообще поршня еврейские ставить, или же оставить от 23 мотра, а сж чуть повысить спилеванием гбц
Есть, кто реально собирал такой мотор. И какова будет СЖ?
Стоит ли вообще поршня еврейские ставить, или же оставить от 23 мотра, а сж чуть повысить спилеванием гбц
accord CL1 euro-r
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Так и не собрал за неимением времени. СЖ около 12-12.1 по калькулятору.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
а в нашем колхозе сильно по этой теме никто не париться, делають так : мотор Н23, с бошки -1 мм, минус балансиры, еврейские валы, впуск, коробка.
И хорший прел тайп эс на топфуел и мугене с карбоновым капотом видит у Аккорда болт длинной в три корпуса.
И хорший прел тайп эс на топфуел и мугене с карбоновым капотом видит у Аккорда болт длинной в три корпуса.
привет из музея
прел на топфуеле это круто
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а закрытый блок разве не ФРМ? по моему тожеMvP писал(а):talyan выкладывал выдержки, у меня нету таких мануалов..Н22 опен дек тож ФРМ ага..
Сам подумай - стала бы хонда предлагать +0,25 поршни на еврора если бы он не точился?))))
это не тот топфуел )) скорее это был топфуфел судя по динамике ))
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя