Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 13:30

ок, на выходных планирую выкатить (до мрэо сьездить на постоянный учет поставить) - лог запишу, потом прокомментируешь где я не правильно сделал, потому как, я из начинающих:)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 13:48

rmn писал(а):ок, на выходных планирую выкатить (до мрэо сьездить на постоянный учет поставить) - лог запишу, потом прокомментируешь где я не правильно сделал, потому как, я из начинающих:)
Зайдёшь в сенсор закладку и на А/Ф в мин мак пропишешь свои 0волта и 5волта.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 4:36

sura писал(а):
rmn писал(а):ок, на выходных планирую выкатить (до мрэо сьездить на постоянный учет поставить) - лог запишу, потом прокомментируешь где я не правильно сделал, потому как, я из начинающих:)
Зайдёшь в сенсор закладку и на А/Ф в мин мак пропишешь свои 0волта и 5волта.
???????????????????????????
чето не понял, мож еще не проснулся , но я уже установил в закладке лямда сеттингс (кастом) 0в- 7.35, 5в - 22.39 (в соотвествии с заводсими установками лямды, лямда соотвевенно запрграмена на такие же настроики).

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 9:08

rmn писал(а):
sura писал(а):
rmn писал(а):ок, на выходных планирую выкатить (до мрэо сьездить на постоянный учет поставить) - лог запишу, потом прокомментируешь где я не правильно сделал, потому как, я из начинающих:)
Зайдёшь в сенсор закладку и на А/Ф в мин мак пропишешь свои 0волта и 5волта.
???????????????????????????
чето не понял, мож еще не проснулся , но я уже установил в закладке лямда сеттингс (кастом) 0в- 7.35, 5в - 22.39 (в соотвествии с заводсими установками лямды, лямда соотвевенно запрграмена на такие же настроики).
Sura imell vvidu 4to 4otby Hondata pravilno pokazyvala AF, nuzhno zaiti Options/Sensor, vybrat AF i pereklju4it v rezhim AF, vmesto ljambdy, nu i vystavit krainije zna4enija...U mneja u samogo prishlos postavit offset -0.42V, tak kak zna4enija ne sovpadajut
EG9 TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 9:44

дык это было сразу сделано - отображать значения как АФР.

ну вот видиш тебе тоже пришлось оффсет выставлять и SHADOW! пришлось несмотря на то что у него настоятельно рекомендуемый Хондатой PLX- специвика еку хондовского наверное.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 13:22

Kto znajet kak pravelno etot offset vystavit? blin na odnom zna4enii vystavljajehsh na drugom na4inajet vrat...
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:07

хинт - не надо придавать много значения точности мапа

если прошивка используется только на одной машине с одним и тем же мапом, то пох вообще. Настройте как есть. Точность мапа удобна если хочешь видеть в логах точный наддув. Поэтому приниципиально чтобы более-менее точно показывало на мощностных режимах. На вакууме не так важно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:28

Mura писал(а):хинт - не надо придавать много значения точности мапа

если прошивка используется только на одной машине с одним и тем же мапом, то пох вообще. Настройте как есть. Точность мапа удобна если хочешь видеть в логах точный наддув. Поэтому приниципиально чтобы более-менее точно показывало на мощностных режимах. На вакууме не так важно.
My tut pro wideband a ne pro map govorim :D
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:28

Я думаю Мура Алекс имеет виду в сетинге лямнды волтаж оффсет. Тоесть
компенсацию на небольшие различия в напряжении между метром лямбды и ЭКЮ.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:34

alex@crx писал(а):
My tut pro wideband a ne pro map govorim :D
да

чтото меня приплющило видать

от визита гондолизы райс похоже

это в соседней ветке начитался про убитый мотор про мапы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:40

Mura писал(а):
alex@crx писал(а):
My tut pro wideband a ne pro map govorim :D
да

чтото меня приплющило видать

от визита гондолизы райс похоже

это в соседней ветке начитался про убитый мотор про мапы
ТЕБЕ БЫ В ОТПУСК а мы тут за тебя накосарезим. :lol:

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 14:43

EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:04

alex@crx писал(а):Kto nit mozhet eto razhevat?

http://www.innovatemotorsports.com/foru ... php?t=3410


я так понял квинэссенция этого, что напряжение просаживается под нагрузкой, и вольтаж падает чуток и всегда по-разному

и сажайте лямбду на одну и ту же землю что экю при возможности

я понял так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:05

alex@crx писал(а):Kto nit mozhet eto razhevat?

http://www.innovatemotorsports.com/foru ... php?t=3410
Первый пост рассказывает о принципе работы лямда зонда.
Последний говорит об эксперементе двух лямд и о их разном значение.
Чел пытается добидтся одинакового значения по средствам изменения контакта провода земли и его конекта в разные точки автомобиля. Причем говорит что в разных местах конекта, значения разные.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:15

I vse zhe gde iskat pravdu? samoje to4noje polu4ajetsja zna4enije na serial-oute i na samom XD16 (displee LC1), kak bolee menee to4no nastroit zna4enija kotoryje na mozg idut? a to blin kak nastraivat kartu esli blin na mozg izna4alno ne to4nyj signal idet, pri4em 0.5V (10%) dovolno bolshaja raznica dlja nastrojki topliva. Mozg i lajmbda zagraundeny v odnom meste - massa termostata.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 16:04

Сейчас скажу очередную глупость. Выходные провода сигнала лямды посадить в контур. Предпологаю навотки других источников и за этого не точность сигнала и сответствено её потерю. Это я чисто по музыке сужу потому как с ЛС1 на ХД16 кабелек идет в контуре по системе дата линк из оут3.5 в ин3.5. Если паметь не изменяет.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 16:09

sura писал(а):Сейчас скажу очередную глупость. Выходные провода сигнала лямды посадить в контур. Предпологаю навотки других источников и за этого не точность сигнала и сответствено её потерю. Это я чисто по музыке сужу потому как с ЛС1 на ХД16 кабелек идет в контуре по системе дата линк из оут3.5 в ин3.5. Если паметь не изменяет.
Tam u LC-1 vse signalnyje provoda ekranirovany
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 16:17

alex@crx писал(а):
sura писал(а):Сейчас скажу очередную глупость. Выходные провода сигнала лямды посадить в контур. Предпологаю навотки других источников и за этого не точность сигнала и сответствено её потерю. Это я чисто по музыке сужу потому как с ЛС1 на ХД16 кабелек идет в контуре по системе дата линк из оут3.5 в ин3.5. Если паметь не изменяет.
Tam u LC-1 vse signalnyje provoda ekranirovany
Блин вот засада. Ладно. Хорошо. А экран куда?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 5:14

я экран(проводок без оплетки - как струна) тоже на землю кидал - ниче не изменилось.

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 13:39

Подниму тему старую.
Потерял разъем будильника Innovate, а в мануале входы на будильник описаны по цветам, к какому входу чего подключать? Или фото разъема будильника сделайте, чтоб цвет проводов было видно

http://www.innovatemotorsports.com/supp ... manual.pdf
1. Please follow the installation instructions that came with
your wideband (LC-2, LC-1, LM-2, or LM-1) prior to
installing the gauge.

2.
Connect the DB gauge’s
RED
wire to a switched 12 volt
source (ignition switched).

3.
Connect the DB gauge’s
BLACK
ground wire to the same
ground source shared with your wideband controller.

4.
Connect the DB gauge’s
YELLOW
wire to a headlight power
wire (a wire that supplies current to the headlights). This
enables the display to dim for better nighttime viewing.
DO NOT CONNECT THIS WIRE TO THE HEADLIGHT
DIMMING WIRE
. Connection to this rheostat type of switch
will cause the gauge to malfunction. If you chose not to utilize
the dimming feature, connect the yellow wire to ground.

5.
The DB gauge’s
WHITE
wire is the signal input from the
wideband controller. The gauge is setup to work with an
analog output configuration of 0v = 7.35 A/F and 5v = 22.39
A/F.

LC-2:
Connect the DB gauge’s WHITE wire to the
LC-2’s YELLOW wire.

LC-1:
Connect the DB gauge’s WHITE wire to the
LC-1’s BROWN wire.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость