- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Либо доверь профессиналам эту работу, которые сделают так как этого требуется, либо вообще ничего не делай.сейчас делают сталь 20 или 30хгса. У меня стальной по приложению j. До этого ездил с каркасом из 30хгса по раф.
Безопастность это не то на чем стоит экономить. Самапальный каркас может выйти тебе боком, проваришь плохо, лопнет от малейшего удара и покалечит не дай бог.
Ремни и ковш в данном случае обязательны, желательно омологированые, а не гавно от проспорт!
Если делать по приложению j то залазить/вылазить уже не удобно, смотри фото в теме про мою машину.
Безопастность это не то на чем стоит экономить. Самапальный каркас может выйти тебе боком, проваришь плохо, лопнет от малейшего удара и покалечит не дай бог.
Ремни и ковш в данном случае обязательны, желательно омологированые, а не гавно от проспорт!
Если делать по приложению j то залазить/вылазить уже не удобно, смотри фото в теме про мою машину.
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
50-60k боевой
бери сталь 20 найди кто тебе погнет трубу качественно и вперед. Да и самое главное чтоб сварщик был хороший. А 30хгса дорого и проблем сней много тяжко она вариться если делать по правильному. Я себе делаю из стали 20. И сертификат на сталюгу не забудь попросить она по прилажению проходит 45х2.5 это основные и потоньше главное чтоб трубы плотно стыковались. И незабудь ток правильно подобрать потренируйся на кусочка чтоб провар был хороший.
race-lab.ru
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
На кусочках потренироваться как сполгода не помешало бы,если тока... Или неделю,кому как...
Двадцать пятая сталь тож покатит,с ней тож можно омологато замутить..
Я чет давече заебался искать хромансиль(((
А вроде эти стали и есть нержавейки высоколегировваные?!?
Правильные болты с грамотным креплением нихрена не срежет имхо!!))
Двадцать пятая сталь тож покатит,с ней тож можно омологато замутить..
Я чет давече заебался искать хромансиль(((
А вроде эти стали и есть нержавейки высоколегировваные?!?
Правильные болты с грамотным креплением нихрена не срежет имхо!!))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Ну мне тренироваться не надо ))) Так чего ее искать можешь Тягунова взять немного дороже)))) только почитай сначала как правильно варить 30 хгса и какие нюансы есть обрати внимание на около сварные зоны. Что происходит там)))
race-lab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 241 гость