Так я не понял, это норма или нет, что у меня при нажатии на педаль такой угол? Детонация ещё неплохая на горячей, на холодную нет почтиNetPing писал(а):На В-моторе самый большой УОЗ 43 град. на 7000 об при мини разряжение в коллекторе, 127-400 мБар, т.е. чуть приоткрытый дроссель! В рабочем диапазоне 0-40 град, по даталогу, я езжу в основном на углах 22-29 градуса!
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Я прям не знаю как ещё сказать, попробую попростомуD. Gibbons писал(а):Так я не понял, это норма или нет, что у меня при нажатии на педаль такой угол? Детонация ещё неплохая на горячей, на холодную нет почтиNetPing писал(а):На В-моторе самый большой УОЗ 43 град. на 7000 об при мини разряжение в коллекторе, 127-400 мБар, т.е. чуть приоткрытый дроссель! В рабочем диапазоне 0-40 град, по даталогу, я езжу в основном на углах 22-29 градуса!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Да я понял что в б-моторе угол 43, а на Н моторе угол 60 норма или нет? Прошивка стандартная и на всех 3 компах так (P13, P0F, P91)NetPing писал(а):Я прям не знаю как ещё сказать, попробую попростомуD. Gibbons писал(а):Так я не понял, это норма или нет, что у меня при нажатии на педаль такой угол? Детонация ещё неплохая на горячей, на холодную нет почтиNetPing писал(а):На В-моторе самый большой УОЗ 43 град. на 7000 об при мини разряжение в коллекторе, 127-400 мБар, т.е. чуть приоткрытый дроссель! В рабочем диапазоне 0-40 град, по даталогу, я езжу в основном на углах 22-29 градуса!, если бы в карте зажигания В-мотора был бы угол 60 - он бы быстро помер!
Нет в стандартной поставке хондаты прошивки на эти мозги =( ...D. Gibbons писал(а):Да я понял что в б-моторе угол 43, а на Н моторе угол 60 норма или нет? Прошивка стандартная и на всех 3 компах так (P13, P0F, P91)NetPing писал(а):Я прям не знаю как ещё сказать, попробую попростомуD. Gibbons писал(а): Так я не понял, это норма или нет, что у меня при нажатии на педаль такой угол? Детонация ещё неплохая на горячей, на холодную нет почти, если бы в карте зажигания В-мотора был бы угол 60 - он бы быстро помер!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
у меня не хондата, а плошадка и даталогинг через другой софт не хондатаNetPing писал(а):Нет в стандартной поставке хондаты прошивки на эти мозги =( ...
У меня только Хондата и я к сожелению не знаю как она отсчитывает угол. Стандартный угол на об ХХ без коррекции 16 град., вот и вопрос:D. Gibbons писал(а):у меня не хондата, а плошадка и даталогинг через другой софт не хондатаNetPing писал(а):Нет в стандартной поставке хондаты прошивки на эти мозги =( ...
Если значение УОЗ в карте "0", значит мозг прибавит к 16, 0 и фезически импульс на свечу придёт за 16град до ВМТ?!
Или всётаки 0 в карте Хондаты - это абсолютный ноль, т.е. импульс на свечу подастся прямо в ВМТ?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Всё возможно, как ты знаешь двиг - это вещь в себе, пока не вскроешь стопроцентно нельзя ничего утверждать. Хотя я сверяя все факты склонен считать, что пациент скорее жив, чем мёртв. В пользу этого говорит:Andron83 писал(а):может у тебя тупо двигу песец
Общая ровная работа;
Отсутствие посторонних звуков;
Приличная компрессия;
То как двиг гонял на полу-дохлом сцепление;
Компрессия по горшкам;
В пользу дохлости - только то, что не едет с низов! =(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

{ И температура под капотом растёт на скорости. }
Как определяешь?
Как определяешь?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Не может.Andron83 писал(а):может у тебя тупо двигу песец
Печально, что у человека уже Хондата, а ничем не помогла.
И даже неподходящий диаметр трассы роли не играет.
Эффект плавающий
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
пеши исчо!
Ни что так не поднимает настроение, как порция советов клавиатурного тюнера.
Ни что так не поднимает настроение, как порция советов клавиатурного тюнера.

Печально, что в Питере тусовка Тюнеров-Хондаводов не имеет своего Хонда-Клуба-Сервиса. Ведь в среде единомышлиников с одинаковыми моторами, похожими машинками проблемы затупов решаются за пару вечеров с пывом(или лучше безtroll писал(а):Не может.Andron83 писал(а):может у тебя тупо двигу песец
Печально, что у человека уже Хондата, а ничем не помогла.
И даже неподходящий диаметр трассы роли не играет.
Эффект плавающий

Я уже сто лет прошу кого-нибудь одолжить мне выхлоп на 10-20 минут, в замен обещал Пыво-Денег и новую прокладку штанов и сразу бы снялся вопрос про трассу выпуска, неподходящий диаметр, длина, банка, резонатор, штаны с замятием и т.д.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
что имеется в виду под хондаклубсервисом? У 99% тюнеров хондаводов не возникает проблем!NetPing писал(а):Печально, что в Питере тусовка Тюнеров-Хондаводов не имеет своего Хонда-Клуба-Сервиса. Ведь в среде единомышлиников с одинаковыми моторами, похожими машинками проблемы затупов решаются за пару вечеров с пывом(или лучше безtroll писал(а):Не может.Andron83 писал(а):может у тебя тупо двигу песец
Печально, что у человека уже Хондата, а ничем не помогла.
И даже неподходящий диаметр трассы роли не играет.
Эффект плавающий)
Я уже сто лет прошу кого-нибудь одолжить мне выхлоп на 10-20 минут, в замен обещал Пыво-Денег и новую прокладку штанов и сразу бы снялся вопрос про трассу выпуска, неподходящий диаметр, длина, банка, резонатор, штаны с замятием и т.д.
Форсаж первый смотрел!? Там у ребят была замечательная мастерская, где они тюнили тачки, выпивали, общались. Что-то похожее в идеале видится и мне. =)Andron83 писал(а): что имеется в виду под хондаклубсервисом? У 99% тюнеров хондаводов не возникает проблем!
Про не возникает проблем - это ты как-то загнул, у Жени JayF недавно возникли капитальные проблемы, плюс свап отложился, у Артёма Holod тоже проблемы нарисовались, общаюсь с субароводами - очень часто разнообразные проблемы. Машина сама по себе - это ряд постоянно возникающих проблем, а тюненая машина априори приносит больше проблем, т.к. все дитали не рассчитаны инженерами и работают на границе ресурса. Плюс никогда нет предела совершенству, тюнер всегда в движение, так что считаю идею такого хонда-гаража актуальной, только как показала практика - мега трудно реализуемой!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

ИМХО тут нужен разумный компромисс между коммерцией и фанатизмом, плюс толковый харизматичный управленец, который будет за всем этим хозяйством приглядывать и объединять вокруг себя фанов!Andron83 писал(а):я бы сказал нереальной, тут на тюнинге то кроят по полной а с инструментом и арендой что будет? да форсаж смотрел такого не замечал, по нашему это называется гараж!
Гараж - это то как это сейчас работает, каждый у себя в дыре 2 на 6 копается, так как две машину туда уже физически не влезает. А некоторые, как я, у кого такой дыры нет просто на улице орудуют...
Прообраз такого места в Питере был на Бакланской у Миши в 36ом боксе, но там творился полный хаос и места было мало!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Любопытство?Vitat писал(а):пеши исчо!
Ни что так не поднимает настроение, как порция советов клавиатурного тюнера.
Или ты просто хочешь, чтобы я уронила твое настроение? в другой теме
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
NetPing, остынь, увы... Твоя тема поднята вовсе не потому что кто-то проникся твоими проблемами или захотел помочь. Это всего лишь замечено мое сообщение в твоей теме, а его ну никак нельзя оставить без комментов.NetPing писал(а):ИМХО тут нужен разумный компромисс между коммерцией и фанатизмом, плюс толковый харизматичный управленец, который будет за всем этим хозяйством приглядывать и объединять вокруг себя фанов!Andron83 писал(а):я бы сказал нереальной, тут на тюнинге то кроят по полной а с инструментом и арендой что будет? да форсаж смотрел такого не замечал, по нашему это называется гараж!
Гараж - это то как это сейчас работает, каждый у себя в дыре 2 на 6 копается, так как две машину туда уже физически не влезает. А некоторые, как я, у кого такой дыры нет просто на улице орудуют...
Прообраз такого места в Питере был на Бакланской у Миши в 36ом боксе, но там творился полный хаос и места было мало!
по теме смотри личку
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Ты бы лучше забилась бы в угол куда-нить и даже не пищала, существо среднего рода. Можно поднять настроение и припасенной баночкой смывки краски, в другой теме. Чего говорит интернет про устойчивость краски Кансай к химическим реагентам?troll писал(а):Любопытство?
Или ты просто хочешь, чтобы я уронила твое настроение? в другой теме

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 220 гостей